У кого нить гремела цепь на 4,0 OHV???

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#1
Вопрос такой, появился звук из движка, на гидрике не похож по грубости, точно определить откуда он идет не получается, лучше всего проявляется при нагрузке(кондиционер например) на низких оборотах (до 1000). Грешил на стык шатун-колено, но давление масло в норме и не изменилось после появления стука, и после совета Эндрюса поснимать по очереди свечные провода и следить за изменением звука- ничего не изменилось.
ТАк вот по результатам такой проверки звук никак не менялся и не прекращался, а пока это делал сложилось ощущение что звук все же идет спереди двигателя.
Сейчас поглядел устройство движка и увидел что там все же есть цепь колено-распред.


Вот вопрос по сути, у кого нить помирал натяжитель или успокоитель данной цепи, и к чему это приводило?????

Как можно проверить не разбирая???

Машина Explorer 95 4,0L OHV.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#2
как и на всех авто при умирании натяжителя успокоителя перескок цепи, и как следствие загнуте клапана, если есть цепь, то рано или позно в любом случае она растягиваеться, или умирает успокоитель .
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#3
На наших движках (OHV) есть чему греметь, кроме их цепей :) На них редко кому удается цепь убить. И звук от нее должен идти не спереди, а сзади двигателя. Сними полностью ремень, и запусти двигатель без него. Если звук исчез - скорее всего разбит подшипник под каким-то из шкивов - покрути, пошатай (конечно, остановив двигатель :)). Скорее всего - в ролике-успокоителе (ленивце), это вариант дешевый, хуже, если в генераторе...
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#4
а почему звук должен идти сзади двигателя, если цепь спереди? она ведь спереди?оО

и ещё вопрос.можно ли поменять на этом двигателе цепь не снимая двигателя? а то собрался на неделе менять цепь, и компенсаторы
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#5
Читая TIS цепь спереди, а звук он такой, точно определить откуда он невозможно, так как если залезть под машину ощущение что он снизу от поршневой.

Ремень скидывал, звук не меняется, а ролики и так свежие, они все тихо работают.

Кто нить подскажиет номера
1) ЦЕПИ
2)Успокоитель
3)натяжитель
4) прокладка передней крышки двигателя.
Спасибо!!;)

И поддерживаю вопрос можно ли поменять цепь не снимая двигатель?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
можно,только врядли это цепь,она там короткая
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#7
А можете немного подробней расписать кто нибудь как менять? сильно ли двигатель поднимать надо? просто смотрел поддон вплотную стоит к рейке по моему...а ведь его надо скидывать. Dan_df, а у вас скорее всего компенсатор стучит.у меня такой же стук, пока езжду, компенсаторы лежат. стук отдает в глушитель очень сильно.я разбирал у себя, один рокер болтается...оттуда и стук.рокер и штангу ставил новые, зазор остался, заказал компенсатор...пришел, скоро буду менять.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#8
А можете немного подробней расписать кто нибудь как менять? сильно ли двигатель поднимать надо? просто смотрел поддон вплотную стоит к рейке по моему...а ведь его надо скидывать. Dan_df, а у вас скорее всего компенсатор стучит.у меня такой же стук, пока езжду, компенсаторы лежат. стук отдает в глушитель очень сильно.я разбирал у себя, один рокер болтается...оттуда и стук.рокер и штангу ставил новые, зазор остался, заказал компенсатор...пришел, скоро буду менять.
Если вопрос про как цепь менять, то двигатель вообще поднимать не надо, но придется снять радиатор, помпу, термостат, датчик положения коленвала, (у меня были проблемы со снятием шкива), ну конечно все что выше них, После откручивания всех болитков передней крышки открычивайте 5 поддона картера, и у крышка цепи легко снимается. Кондиционер и насос гура снимать не надо. Но предвариетльно запастиль емкостью для антифриза литров на 13, а так же быть готовым к небольшое потере масла АКПП из общего радиатора.

В моем случае цепь была совершенно не причем, добравшись до нее, увидел что она в хорошем состоянии, покрутил движек в открытом состоянии, всеравно звук остался, так что сейчас машина не на ходу, сегодня остановился на снятии ГБЦ, так как не получается открутить выпускные коллектора, в итоге совал три из четырех болтов крепления труб к выпускному коллектору.

Движок достаточно чистый внутри, единственное что заметил это что использовали антитечь для радиатора, в местах прохода прокладки есть налипания.
Вот завтра надеюсь вынуть блок и провести дефектовку. Работая один, потому так долго и фоток нет, хтя еще не поздно пофотить.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#9
спасибо огромное за инструктаж.а ГБЦ я снимал уже разок, тоже замучался с болтами на коллекторе, но мне повезло тем что работаю я с автомобилями, работаю в сервисе.и поэтому инструмента достаточно, и все таки обманул эти болты, но при установке заменил их другими, считаю что головки уж очень маленькие, поставил под ключ 13, гораздо удобней.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#10
Подскажи секрет: как умудрился "обмануть" эти болты?
Мне надо прокладку между приёмной трубой и коллектором поменять, но очень боюсь поломать болты...
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#12
я там не снимал болты.я снимал коллектор.а на штанах что то мне не понравились они.не стал тревожить
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#13
я там не снимал болты.я снимал коллектор.а на штанах что то мне не понравились они.не стал тревожить
А приемку от ГБЦ открутить удалось??
Я вот попытавшись один потянул и понял что с этой стороны мне не подлезть, после чего из под машины через тройной удлинитель была набита головка на 14 и ключом с метровым рычягом срывасись вокруг своей оси, а потом на снятых бошках высверливал остатки. А один пришлось прямо на машине бор машинкой подрезать, по другому грание срезались.

А если отломаешь болты и остатки останутся в ГБЦ, гораздо тяжелее будет их оттуда высверливать.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#14
странно, а я откручивал болты головкой на 10...после упорных движений туда сюда открутились все, и были заменены на болты под голову на 14...гораздо удобней.главное норм головку одеть