Expedition 1 Уходит антифриз

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
И в марте, когда еще морозы были и сейчас, каждые 500км подливаю 200мл антифриза, при этом на землю ничего не капает, на днище тоже следов нет, под коврами - сухо, не дымит, второй печки нет, в масле тоже ничего постороннего - это просто испаряется столько или я неправильно смотрю? На бачке написано cold fill range, т.е. уровень нужно на холодной смотреть или на горячей? У меня на горячей на минимуме, соответственно на холодном должно быть еще меньше.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#3
И в марте, когда еще морозы были и сейчас, каждые 500км подливаю 200мл антифриза, при этом на землю ничего не капает, на днище тоже следов нет, под коврами - сухо, не дымит, второй печки нет, в масле тоже ничего постороннего - это просто испаряется столько или я неправильно смотрю? На бачке написано cold fill range, т.е. уровень нужно на холодной смотреть или на горячей? У меня на горячей на минимуме, соответственно на холодном должно быть еще меньше.
Радиатор осмотри, и пробку проверь!
Для 200мл ничего капать и не будет, стыки боковые обычно потеют.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#4
кажется и правда крышка
как-то мне не удалось туда так дунуть, чтобы клапан держал
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
У меня прогар на башке так начинался-сначала по чуть чуть уходила охлаждайка,потом всё больше и больше.По выхлопу можно унюхать антифриз.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#6
поменял крышку
странно, раньше не замечал, но на почти остывшей машине клапан попискивал, да и изнутри бачок был весь в конденсате, надеюсь что просто испарения уходили в клапан
с недавнего времени все поиски проблем с охлажайкой начинаю с замены крышки радиатора, ну тут чт-то она у меня не вызывала подозрений, т.к. когда открывал на горячую, то давление в бачке было
покатаюсь, посмотрю
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#8
Сам радиатор точно сухой?
сбоку нашел подтек, но какой-то старый...
чтобы посмотреть откуда он начинается, нужно обшивку снимать
покатаюсь пока с новой пробкой, если не уйдет проблема - сниму весь пластик с него, благо это не долго и уже буду подробно смотреть, уж больно не хочется его менять =))
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#9
не подливаю уже два месяца, уровень на холодный,
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#11
Да сто пудово по стыкам течёт, можно снять и завальцевать по новой.
Только не лей герметиков в систему!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Я клеил радиатор как то давно:тёк по входу трубок в бачки.Пока полёт нормальный.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#14
блин, весь радиатор облазил - сухо, правда засран весь птичьими перьями ))) надо продуть
замена пробки не помогла, доливаю до максимума, катаюсь, уходит ровно на минимум и там останавливается, дальше сколько ни катайся - держится аккурат на отметке min, видимо дырочка где-то на этом уровне, ну и хрен с ним =)
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#16
+ 1, все также, держится чуть выше минимума.