У кого какие зазоры остаються в фрикционах A4LD?

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#1
Многие прошли через тяжелый путь, ремонт АКПП своими силами. Многие при ремонте АКПП ставили фрикционы по методу. сколько было. Я тоже не избежал этого пути. Так вот кто знает все таки какие зазоры должны оставаться в фрикционах?? кто какие выставлял (подбирая и вставляя дополнительные фрикционы), и какие все таки надо было выставлять.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Положено иметь зазор в 0.25мм на один фрикцион.
Дальше сам умножай.
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#3
Спасибо.А на сталь сколько? По подробней пожалуйста как расчет вести??? А кто усиливает АКПП те ставят дополнительные не 6 фрикционов а почемуто на 1 больше, что это дает ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
я ставил в Форвард 7 фрикционов и в Овердрайв 4штуки.
Дает - надежность и больший крутящий момент, который может прожевать пакет. Полицейская версия тюнинга как раз такая, как мы сделали. Узнал об этом случайно.
Зазор имеется в виду между фрикционом и стальным диском.
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#5
Спасибо уважаемый, а запорный стальной диск может заменить два стальных диска???
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#6
Зазор меньше допустимого - преждевременная кончина пакета, и возможно еще многих узлов коробки. Слишком большой зазор - букс, и выгорание пакета.
Зазор в пакете выставляется или опорным диском или стопорным кольцом, в зависимости от модели АКПП. Для разных моделей АКПП зазоры разные - нужно смотреть в мануале по каждому случаю. Если нужны данные по зазорам, а мануала нет - дайте знать, в понедельник могу посмотреть. Измерять зазор желательно измерительной головкой в двух местах (на 180 градусов друг от друга) замыкая пакет сжатым воздухом. Уменьшая зазор ( в пределах допусков) вы можете добиться сокращения времени включения сцепления без ущерба надежности. На A4LD, м подобных типах АКПП, это не очень актуально, но на более современных моделях коробок ощущается буквально "пятой точкой".
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#8
ДА НАДО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
В мануалах примерно везде одинаково от стопорного кольца до запорного диска 1,7мм на всех барабанах, 1,2 сделаешь шустрее включаться будет- 2,0 медленнее примерно так,зазоры можно подобрать за счет разных по толщине дисков как стальных так и фрикционов,
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#9
В мануалах примерно везде одинаково от стопорного кольца до запорного диска 1,7мм на всех барабанах
Вот скажите, на поршне барабана форварда есть резиновое кольцо, если прижать пакет к поршню сжимая эту резинку, то зазор явно больше 2 мм. Если нет тогда в пределах допуска. Если воспользоваться первым измерением и уменьшить зазор, тогда пакет будет точно тереться. Как же все-таки измерить?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#10
Вот скажите, на поршне барабана форварда есть резиновое кольцо, если прижать пакет к поршню сжимая эту резинку, то зазор явно больше 2 мм. Если нет тогда в пределах допуска. Если воспользоваться первым измерением и уменьшить зазор, тогда пакет будет точно тереться. Как же все-таки измерить?
Я плохо понял о чем ты?,
Зазор меряется после того как ты поставишь поршень и зафиксируешь его в барабане, затем накладываешь диски металл ,фрикцион металл фрикцион, и так пять пар затем запорный диск и стопорное кольцо, и вот от стопорного кольца до запорного диска зазор должен быть1,7мм по мануалу, сделаешь 1,4-1,5 будет лучше чем 2мм, примерно вот так, и никакая резинка на зазор по моему не влияет,
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#11
Вот что меня смутило
Измерять зазор желательно измерительной головкой в двух местах (на 180 градусов друг от друга) замыкая пакет сжатым воздухом
При сжимании пакета зазор иной из-за резинки на поршне.