Зазор меньше допустимого - преждевременная кончина пакета, и возможно еще многих узлов коробки. Слишком большой зазор - букс, и выгорание пакета.
Зазор в пакете выставляется или опорным диском или стопорным кольцом, в зависимости от модели АКПП. Для разных моделей АКПП зазоры разные - нужно смотреть в мануале по каждому случаю. Если нужны данные по зазорам, а мануала нет - дайте знать, в понедельник могу посмотреть. Измерять зазор желательно измерительной головкой в двух местах (на 180 градусов друг от друга) замыкая пакет сжатым воздухом. Уменьшая зазор ( в пределах допусков) вы можете добиться сокращения времени включения сцепления без ущерба надежности. На A4LD, м подобных типах АКПП, это не очень актуально, но на более современных моделях коробок ощущается буквально "пятой точкой".