Уважаемые участники форума, всех приветствую! Только зарегистрировался, и сразу вопрос на мульон:
Проблема следующая: дико кидает в выхлоп масло Навигатор 1, до поломки подъедал но не дымил, 1999г, Рест, двигатель 32-х клапанник. Пробег по одометру 375.000 (до сих пор теряюсь в догадках - миль или км)
Делаю все сам, сервисов по моему авто нет от слова совсем в наших краях. Машина была буквально на коленях когда я ее забрал. Проехал 10 тысяч км, и встал. Уже и первую свечу вышибало, даже не расстроился, ожидаемо что будет лететь всё. понимал что все к этому ведет. Контрактники не рассматривал, к капиталке готовлюсь но все же делать ее на обум пока не хочу. Вскрытие: в поддоне битум с калоидными массами, маслоприемник был забит на 90% ошметками успокоителей цепей и соплями герметика. Задрало впускной распредвал левой ГБЦ (по ходу движения/ правой если смотреть от радиатора) порвало малую цепь.
В итоге: МЕНЯЛ ГБЦ, (не рассухаривая клапана и не глядя на колпачки, каюсь) плоскость притирали, мыли ультразвуком. гидрокомпенсаторы все оживлены. Каналы мыл, поддон снимал, маслонасос снимал и мыл, все натяжители цепей тоже. Прокладка новая Мале, протягивал по мануалу.
Сделал замену ГРМ, на оригинал, новый, без звезд, (оценив на глаз звезды решил оставить), впускной распредвал в новой бошке так же контрактный.
Катализаторов нет, удалял уже я.
Масло 5w30 по допускам. (Морозы -20,-30 не редкость)
ЕГР не глушил, но мыл все димером на сто раз. Впуск тоже мыл.
Все 4 лямбды на месте, прошить еще не успел.
Кидать масло стал еще больше после моей недокапиталки (в цилинды не лез) но за полчаса до фаталити старого ГРМ тоже уже подкидывал масло.
Какие Ваши мысли?
Имея некоторое представление и покурив форум: 1) компрессионные кольца могут быть в порядке, но при этом маслосъемным хана
В дросселе и впуске масло есть, так было и до разборки но не настолько жестко
2)колпачки, как меньшее из бед, но если честно даже не надеюсь
3) читал что из-за КВКГ все же может быть жор, даже при хорошей компрессии. Да и с таким количеством масла в цилиндрах как ей не быть
4) про живость цилиндров сказать могу только следующее: хона естественно нет, это и ежу понятно, поршни со стороны где снимал бошку как говно в проруби не болтались, задиров нет.
Масла из выхлопа столько, что оно делает антикоррозийную обработку рамы и всего что находится в радиусе 5 метров
Заранее благодарен за конструктивную беседу по теме со всеми неравнодушными
Поправки: давление масла по датчику всегда было отличным, так и ездил. Перед смертью ГРМ естественно стрелка упала, цепь лопнула на холостых. Движок валил дай Боже каждому. Сейчас давление по датчику и шкале отличное. После сборки, и с порванным по посторонним причинам выхлопом оценить динамику не могу, противодавления нужного в цилиндрах не развивается. Обороты набирает уверенно, с метками ГРМ 99% нет ошибок. Английский знаю, смотрел американские видосы на ютубе.
Жду рассуждений бывалых, и извиняюсь если поток информации от меня не очень систематизированным получился
Проблема следующая: дико кидает в выхлоп масло Навигатор 1, до поломки подъедал но не дымил, 1999г, Рест, двигатель 32-х клапанник. Пробег по одометру 375.000 (до сих пор теряюсь в догадках - миль или км)
Делаю все сам, сервисов по моему авто нет от слова совсем в наших краях. Машина была буквально на коленях когда я ее забрал. Проехал 10 тысяч км, и встал. Уже и первую свечу вышибало, даже не расстроился, ожидаемо что будет лететь всё. понимал что все к этому ведет. Контрактники не рассматривал, к капиталке готовлюсь но все же делать ее на обум пока не хочу. Вскрытие: в поддоне битум с калоидными массами, маслоприемник был забит на 90% ошметками успокоителей цепей и соплями герметика. Задрало впускной распредвал левой ГБЦ (по ходу движения/ правой если смотреть от радиатора) порвало малую цепь.
В итоге: МЕНЯЛ ГБЦ, (не рассухаривая клапана и не глядя на колпачки, каюсь) плоскость притирали, мыли ультразвуком. гидрокомпенсаторы все оживлены. Каналы мыл, поддон снимал, маслонасос снимал и мыл, все натяжители цепей тоже. Прокладка новая Мале, протягивал по мануалу.
Сделал замену ГРМ, на оригинал, новый, без звезд, (оценив на глаз звезды решил оставить), впускной распредвал в новой бошке так же контрактный.
Катализаторов нет, удалял уже я.
Масло 5w30 по допускам. (Морозы -20,-30 не редкость)
ЕГР не глушил, но мыл все димером на сто раз. Впуск тоже мыл.
Все 4 лямбды на месте, прошить еще не успел.
Кидать масло стал еще больше после моей недокапиталки (в цилинды не лез) но за полчаса до фаталити старого ГРМ тоже уже подкидывал масло.
Какие Ваши мысли?
Имея некоторое представление и покурив форум: 1) компрессионные кольца могут быть в порядке, но при этом маслосъемным хана
В дросселе и впуске масло есть, так было и до разборки но не настолько жестко
2)колпачки, как меньшее из бед, но если честно даже не надеюсь
3) читал что из-за КВКГ все же может быть жор, даже при хорошей компрессии. Да и с таким количеством масла в цилиндрах как ей не быть
4) про живость цилиндров сказать могу только следующее: хона естественно нет, это и ежу понятно, поршни со стороны где снимал бошку как говно в проруби не болтались, задиров нет.
Масла из выхлопа столько, что оно делает антикоррозийную обработку рамы и всего что находится в радиусе 5 метров
Заранее благодарен за конструктивную беседу по теме со всеми неравнодушными
Сообщение автоматически объединено:
Поправки: давление масла по датчику всегда было отличным, так и ездил. Перед смертью ГРМ естественно стрелка упала, цепь лопнула на холостых. Движок валил дай Боже каждому. Сейчас давление по датчику и шкале отличное. После сборки, и с порванным по посторонним причинам выхлопом оценить динамику не могу, противодавления нужного в цилиндрах не развивается. Обороты набирает уверенно, с метками ГРМ 99% нет ошибок. Английский знаю, смотрел американские видосы на ютубе.
Жду рассуждений бывалых, и извиняюсь если поток информации от меня не очень систематизированным получился
Последнее редактирование: