Navigator 1 У Intech 32 кл, масложор, выхлоп делает антикор рамы маслом прямо на ходу

Neovenator

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 1999
Иркутск
#1
Уважаемые участники форума, всех приветствую! Только зарегистрировался, и сразу вопрос на мульон:

Проблема следующая: дико кидает в выхлоп масло Навигатор 1, до поломки подъедал но не дымил, 1999г, Рест, двигатель 32-х клапанник. Пробег по одометру 375.000 (до сих пор теряюсь в догадках - миль или км)
Делаю все сам, сервисов по моему авто нет от слова совсем в наших краях. Машина была буквально на коленях когда я ее забрал. Проехал 10 тысяч км, и встал. Уже и первую свечу вышибало, даже не расстроился, ожидаемо что будет лететь всё. понимал что все к этому ведет. Контрактники не рассматривал, к капиталке готовлюсь но все же делать ее на обум пока не хочу. Вскрытие: в поддоне битум с калоидными массами, маслоприемник был забит на 90% ошметками успокоителей цепей и соплями герметика. Задрало впускной распредвал левой ГБЦ (по ходу движения/ правой если смотреть от радиатора) порвало малую цепь.
В итоге: МЕНЯЛ ГБЦ, (не рассухаривая клапана и не глядя на колпачки, каюсь) плоскость притирали, мыли ультразвуком. гидрокомпенсаторы все оживлены. Каналы мыл, поддон снимал, маслонасос снимал и мыл, все натяжители цепей тоже. Прокладка новая Мале, протягивал по мануалу.
Сделал замену ГРМ, на оригинал, новый, без звезд, (оценив на глаз звезды решил оставить), впускной распредвал в новой бошке так же контрактный.
Катализаторов нет, удалял уже я.
Масло 5w30 по допускам. (Морозы -20,-30 не редкость)
ЕГР не глушил, но мыл все димером на сто раз. Впуск тоже мыл.
Все 4 лямбды на месте, прошить еще не успел.
Кидать масло стал еще больше после моей недокапиталки (в цилинды не лез) но за полчаса до фаталити старого ГРМ тоже уже подкидывал масло.
Какие Ваши мысли?
Имея некоторое представление и покурив форум: 1) компрессионные кольца могут быть в порядке, но при этом маслосъемным хана
В дросселе и впуске масло есть, так было и до разборки но не настолько жестко
2)колпачки, как меньшее из бед, но если честно даже не надеюсь
3) читал что из-за КВКГ все же может быть жор, даже при хорошей компрессии. Да и с таким количеством масла в цилиндрах как ей не быть
4) про живость цилиндров сказать могу только следующее: хона естественно нет, это и ежу понятно, поршни со стороны где снимал бошку как говно в проруби не болтались, задиров нет.
Масла из выхлопа столько, что оно делает антикоррозийную обработку рамы и всего что находится в радиусе 5 метров
Заранее благодарен за конструктивную беседу по теме со всеми неравнодушными:)
Сообщение автоматически объединено:

Поправки: давление масла по датчику всегда было отличным, так и ездил. Перед смертью ГРМ естественно стрелка упала, цепь лопнула на холостых. Движок валил дай Боже каждому. Сейчас давление по датчику и шкале отличное. После сборки, и с порванным по посторонним причинам выхлопом оценить динамику не могу, противодавления нужного в цилиндрах не развивается. Обороты набирает уверенно, с метками ГРМ 99% нет ошибок. Английский знаю, смотрел американские видосы на ютубе.
Жду рассуждений бывалых, и извиняюсь если поток информации от меня не очень систематизированным получился
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
На стрелку масла можно не смотреть, она тупо дублирует лампочку и работает от того же концевика. Раз масло и во впуске - песта поршневой и вентиляция не справляется. Были бы Катализаторы - масло бы горело на них. Короче зеленкой не отделаешься, капиталка или контрактник
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 497
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Может быть поршень какой колонуло клапаном,если цепь рвалась(или кольца заблокировало сдвигом металла) .Маслосъёмным кольцам по любому хана.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#4
про живость цилиндров сказать могу только следующее: хона естественно нет, это и ежу понятно, поршни со стороны где снимал бошку как говно в проруби не болтались, задиров нет.
собсно вот и ответ, остальное отягчающие.
разбирать и дефектовать. но судя по описанию нужны новые поршни и расточка.
 

Neovenator

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 1999
Иркутск
#5
собсно вот и ответ, остальное отягчающие.
разбирать и дефектовать. но судя по описанию нужны новые поршни и расточка.
Одно могу сказать точно: в этот раз 100% не буду ковыряться под капотом без снятия. Только целиком вынимать)
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#6
Меряй эллипс в цилиндрах .Если выше 0,05 или диаметральный износ 0,07-0,1 на расточку .Ибо поршни короткие будут стучать .
Даже разбитые в хлам направляйки такого жора не дадут . Лично у меня на одном моторе было следующее : Что то попало в цилиндр . Приплюснуло поршень .Заклинило кольцо компрессионное В этом месте начал прогорать поршень и в конечном итоге сгорел дырка в палец .Масло жрал на сотню пол литра , дальше больше ))). Немного задрало гильзу .
Пробег 350 к . Эллипсность в допуске .Хона нет .Заменил поршни на хорошие бу (микрометр есть и нутромер )Новые кольца вкладыши цепи и т.д .Головки отличные износа нет .
Первые пять тыщ расход масла литр .Вторые и последующие ноль .От замены до замены уровень .
Полная разборка и дефектовка все расставит на свои места . Только запасись инструментом изучи допуски
 

Neovenator

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 1999
Иркутск
#7
Меряй эллипс в цилиндрах .Если выше 0,05 или диаметральный износ 0,07-0,1 на расточку .Ибо поршни короткие будут стучать .
Даже разбитые в хлам направляйки такого жора не дадут . Лично у меня на одном моторе было следующее : Что то попало в цилиндр . Приплюснуло поршень .Заклинило кольцо компрессионное В этом месте начал прогорать поршень и в конечном итоге сгорел дырка в палец .Масло жрал на сотню пол литра , дальше больше ))). Немного задрало гильзу .
Пробег 350 к . Эллипсность в допуске .Хона нет .Заменил поршни на хорошие бу (микрометр есть и нутромер )Новые кольца вкладыши цепи и т.д .Головки отличные износа нет .
Первые пять тыщ расход масла литр .Вторые и последующие ноль .От замены до замены уровень .
Полная разборка и дефектовка все расставит на свои места . Только запасись инструментом изучи допуски
Спасибо за ответ! Да, микрометр и прочее уже ждут своего часа. В первый в ряде поршень уже прилетал осколок электрода свечи, однозначно. В последнем уже вижу 3 задира. Ищу комплект поршневой с кольцами под 0.25 увеличение, но заодно и вкладыши перетряхну. Измерению покажут, надеюсь в 0.25 вмещусь, встречал на Ебэе поршни 0.25, 0.30, 0.40 и 0.50, но в основном все для 16 и 24-х клапанных Тритонов.