Есть проблема с турбиной, когда разбирал, видел значительный износ на шайбе, с прорезями, где "ходят" оси поворотных лопаток при изменении положения актуатора. Как результат, после интенсивного разгона проходит какое-то время, около 5-10 секунд перед тем, авто снова начинает нормально ехать, при этом в момент тупления меняется звук работы двигателя, выхлопа, становится глухой бас с очень низкими частотами, свиста турбины нет, потом снова начинает свистеть. У кого есть опыт по доставанию или ремонту данной детали, полагаю не резон из-за этого менять турбину, по остальным показателям, вроде все в норме. Слышал, якобы у кого-то есть опыт по переустановке турбины от Детройта 14 л., правда или нет? наверное только без ЕГР, т.к. там привод актуатора на воздухе.
Добавлено через 1 час 0 минут
нашел, как правильно почистить турбину, возможно она у меня все-таки залипает, не дочистил я её как положено.
http://www.forddoctorsdts.com/articles/article-06-05.php
Добавлено через 1 час 0 минут
нашел, как правильно почистить турбину, возможно она у меня все-таки залипает, не дочистил я её как положено.
http://www.forddoctorsdts.com/articles/article-06-05.php