Турбина "зависает", "залипает"

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
Есть проблема с турбиной, когда разбирал, видел значительный износ на шайбе, с прорезями, где "ходят" оси поворотных лопаток при изменении положения актуатора. Как результат, после интенсивного разгона проходит какое-то время, около 5-10 секунд перед тем, авто снова начинает нормально ехать, при этом в момент тупления меняется звук работы двигателя, выхлопа, становится глухой бас с очень низкими частотами, свиста турбины нет, потом снова начинает свистеть. У кого есть опыт по доставанию или ремонту данной детали, полагаю не резон из-за этого менять турбину, по остальным показателям, вроде все в норме. Слышал, якобы у кого-то есть опыт по переустановке турбины от Детройта 14 л., правда или нет? наверное только без ЕГР, т.к. там привод актуатора на воздухе.

Добавлено через 1 час 0 минут
нашел, как правильно почистить турбину, возможно она у меня все-таки залипает, не дочистил я её как положено.

http://www.forddoctorsdts.com/articles/article-06-05.php
 

Zako

Участник
329
4
#2
Есть проблема с турбиной, когда разбирал, видел значительный износ на шайбе, с прорезями, где "ходят" оси поворотных лопаток при изменении положения актуатора. Как результат, после интенсивного разгона проходит какое-то время, около 5-10 секунд перед тем, авто снова начинает нормально ехать, при этом в момент тупления меняется звук работы двигателя, выхлопа, становится глухой бас с очень низкими частотами, свиста турбины нет, потом снова начинает свистеть. У кого есть опыт по доставанию или ремонту данной детали, полагаю не резон из-за этого менять турбину, по остальным показателям, вроде все в норме. Слышал, якобы у кого-то есть опыт по переустановке турбины от Детройта 14 л., правда или нет? наверное только без ЕГР, т.к. там привод актуатора на воздухе.

Добавлено через 1 час 0 минут
нашел, как правильно почистить турбину, возможно она у меня все-таки залипает, не дочистил я её как положено.

http://www.forddoctorsdts.com/articles/article-06-05.php
Шаг 1
Смотри на буст при разгоне какое макс значение при 3500, как быстро теряется давление после сброса газа, подключи эджа и проверь коды на высокое и низкое давление турбины.
Шаг 2
Проверить работу VGT, но для этого нужен фордовский комп, есть спец тест VGT.
Шаг 3
Заказать рем комплект турбины, а потом снять и вскрыть.
(если я ничего не путаю то твоя турби на была не сильно айс...., набери мне скажу где все найтить ))))

ПыСы
Турбину от Фрэда без VGT нужно смотреть, те производительность итд, но скорей всего не прокатит, турбины без VGT ставят на драговые траки от 500сил на жо...
А это очень много переделок + кастом подставка и все трубы .....
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#3
Андрей, у тебя телефон выключен, уже звонил, инет копал, не могу кит найти на ремонт турбины, так бы уже давно купил. Когда раньше такой тупизм был, с эджем ошибок на турбину не было.
Завтра поставлю эджа посмотрю.

Что по фреду, так постамент под турбину сделать не проблема, турбин тоже навалом, новая до 40 тыр стоит. Трубы у меня тоже все есть. Есть ли смысл ставить? Может лучше со своей разобраться?

на сайте RCD видел комплект за 5500 гринов на 600 кобыл, за 4400 на 500 кобыл, там новая турбина, комплект форс, насосо эйрдог, регулируемый клапан. Чешу репу, стоит ли брать, вроде ещё нужен задаток за кор.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Кор вернуть вы не успеете, они дают 20-30 дней на возврат. Так что к цене форсов можно смело прибавлять цену кора.

Вот только они умалчивают, что нужно еще поддерживающего тюнинга на немалую сумму.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#5
меня вроде и так пока устраивает как машина ездит, это мысли возникают по поводу того, что если придется менять турбину, вдруг рем комплект не найду.

А что там ещё нужно будет менять? Вероятно интеркулер, другие прошивки на мотор, возможно замена HPOP , доработка системы охлаждения двигателя, коробки, доработка самой коробки: замена сцепления, фрикционов, насоса и клапанов?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Выхлоп, топливоподача, прошивки.
HPOP и коробка выдержат до 600 сил, интеркулер тем более.

Добавлено через 15 минут
Ну и шпильки естественно, если их еще нет :)
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#7
Выхлоп я сам себе уж давно собрал, благо есть из чего, труба даунпайп от турбины на 4 дюйма, далее переходник на 5 дюймов и прямая труба, далее глушитель прямоток 5 дюймовый, думаю придется заказать последнюю часть трубы (хвостовую) загнутую над осью, самому такую хорошо не сделать. В общем мотору дышится легко. Топливоподачу сейчас хочу собрать сам с расчетным давлением до 10-12 атм, хотя, я помню, что достаточнго и 5 атм. мне не совсем понятно как на насосах эйрдог за счет центробежной силы происходит деаэрация топлива, кажится фигня это.

комплект шпилек с прокладками валяется уже три мсяца, оснований для замены пока нет, авто работает нормально. антифриз никуда не уходит, уровень стабилен, прорыва газов нет, у меня такое подозрение, что шпильки на этом авто уже менялись до меня.

Так есть смысл брать такой, описанный мной выше комплект или нет?

http://www.rivercitydiesel.com/inde...tegory_id=108&option=com_virtuemart&Itemid=54

http://www.rivercitydiesel.com/inde...tegory_id=108&option=com_virtuemart&Itemid=54

Добавлено через 12 минут
Шаг 1
Смотри на буст при разгоне какое макс значение при 3500, как быстро теряется давление после сброса газа, подключи эджа и проверь коды на высокое и низкое давление турбины.
Шаг 2
Проверить работу VGT, но для этого нужен фордовский комп, есть спец тест VGT.
Шаг 3
Заказать рем комплект турбины, а потом снять и вскрыть.
(если я ничего не путаю то твоя турби на была не сильно айс...., набери мне скажу где все найтить ))))

ПыСы
Турбину от Фрэда без VGT нужно смотреть, те производительность итд, но скорей всего не прокатит, турбины без VGT ставят на драговые траки от 500сил на жо...
А это очень много переделок + кастом подставка и все трубы .....


максимальное значение буста при превышении 3000 об составляет до 31, а так 25-30 психов, давление теряет быстро, моментом. Кодов ошибки не т вообще.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Есть у вас шпильки или нет - это можно увидеть на пассажирской стороне, там нижние крепление не под клапанной крышкой. Ну а целесообразность - вопрос желания и кошелька. Только я бы не брал комплексный обед, надо понять кто для них форсунки делает и с какими они парамертами - т.е размер распылителей.. Все можно купить отдельно
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#9
ерунда какая-то началась, после интенсивного разгона может появиться ошибка на турбину, которая не обнуляется. Turbo underboost. при этом едет нормально.

Машина греться начинает. температура выше 210, орет перегрев. какая допустамия температура для этих моторов?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#10
Короче, похоже, что сдохла турбина: при интенсивном разгоне раздался приглушенный хлопок из под капота, но намного тише, чем слетающий патрубок с турбины, сопровождаемый следом резким свистяще-звенящим звуком летящего по выпускной магистрали оборванного вала с крыльчаткой и повалившим дымом из глушителя с запахом горящего масла. Вот так, видимо придется брать описанный мной ранее комплект, уже и цену озвучили плюсом 2000 зеленых спинок за доставку. Вот и чешу репу: а стоит или нет? Может ну его нахрен, взять 200 крузака и быть как все, а не выделяться? Правда, прикольная такая машина, только в надежность её я больше не верю.

Кстати, бошки силдят на болтах, а не на шпильках, и при этом ничем не расстраивают, но на всякий случай буду менять, все равно уже в мотор полезу.
 

Zako

Участник
329
4
#11
Выхлоп я сам себе уж давно собрал, благо есть из чего, труба даунпайп от турбины на 4 дюйма, далее переходник на 5 дюймов и прямая труба, далее глушитель прямоток 5 дюймовый, думаю придется заказать последнюю часть трубы (хвостовую) загнутую над осью, самому такую хорошо не сделать. В общем мотору дышится легко. Топливоподачу сейчас хочу собрать сам с расчетным давлением до 10-12 атм, хотя, я помню, что достаточнго и 5 атм. мне не совсем понятно как на насосах эйрдог за счет центробежной силы происходит деаэрация топлива, кажится фигня это.

комплект шпилек с прокладками валяется уже три мсяца, оснований для замены пока нет, авто работает нормально. антифриз никуда не уходит, уровень стабилен, прорыва газов нет, у меня такое подозрение, что шпильки на этом авто уже менялись до меня.

Так есть смысл брать такой, описанный мной выше комплект или нет?

http://www.rivercitydiesel.com/inde...tegory_id=108&option=com_virtuemart&Itemid=54

http://www.rivercitydiesel.com/inde...tegory_id=108&option=com_virtuemart&Itemid=54

Добавлено через 12 минут




максимальное значение буста при превышении 3000 об составляет до 31, а так 25-30 психов, давление теряет быстро, моментом. Кодов ошибки не т вообще.
ПО RCD, турбина в ките правильная, насос и регулятор тож, только инжектора гуано, брать сильно не рекомендую, по статистике 5 из 10 дохнут за пару тык миль, из-за этого они дают гарантию на 12 мес а за 190баксЕв на 24 мес...... (они еще только тренируются делать инжектора, по гарантии переделывают сами)
Не бери этот с инжекторами, он при поломке выйдет золотым.....
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#12
У меня лежит турбина лишняя - она правда БУ, я могу тебе отгрузить бачков за 300$ - причешешь ещё походит..
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
Вот и чешу репу: а стоит или нет? Может ну его нахрен, взять 200 крузака и быть как все, а не выделяться? Правда, прикольная такая машина, только в надежность её я больше не верю.
Вся надежность убежала, когда они забросили свой проверенный двигатель 7.3....с этого и понеслось...да и чот смотрю, чем дальше в лес, тем толще партизаны....главное что ходовка и прочее особо нареканий не вызывает...все тока двигатель....все таки интер есть интер.....староват, но особо не прихотлив и надежен...