Турбина на экспедишине 1

Alexboxer

Участник
0
2
Lincoln Navigator 2007
Липецк
#1
купил донора в Японии . смотрю по фотографиям там стоит на движке еще что то стоит, не могу понять что . кто знает объясните пожалуйста. фотки прилагаю.
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Название темы-турбина на Форд Эксплорер.н.Значит догадываешся,что это такое.
Механический компрессор надува.По англ.supercharge.Привод ременной, в отличии от турбонадува.
Крыльчатка которого, раскручивается выхл.ми газами.Принцип тот же,затолкать в мотор больше воздуха,что бы прыснуть больше топлива и получить больше мощности.
Конструктивно совершенно другой чем турбо.
 

Alexboxer

Участник
0
2
Lincoln Navigator 2007
Липецк
#3
спасибо за ответ, а на расход это сильно влияет?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Конструктивно совершенно другой чем турбо.
Отчасти не соглашусь,судя по конфигурации входа и выхода это центробежный компрессор.Турбина как некоторые говорят,хоть и привод от колена.Расход будет выше.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Правильно, это нагнетатель типа ProCharger, учти что если он стоит, то стоят форсунки большей производительности и перепрошит блок управления двс. Без этого ничего хорошего не получится..
 

Alexboxer

Участник
0
2
Lincoln Navigator 2007
Липецк
#7
большое спасибо, а то я думал на на ф 150 ее поставить на родной движок.
 

Alexboxer

Участник
0
2
Lincoln Navigator 2007
Липецк
#8
а это можно поставить на родной двигатель , что бы не переделывать все остальное как написано выше? вот фото:
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#9

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
В отличии от полноценной турбины,имеет (вместо выхл.крыльчатки)повышающий редуктор.Сложный,высоконагруженный и ненадёжный механизм.(да ладно,чё там сложного,три шестерни всего)
Механические компрессоры надува,известны ещё с начала прошлого века.Основной причиной,по которой они проигрывали турбокомпрессорам,были большие потери на трение.(мог дать большой прирост мощ-ти,но много и забирал)Но давал более стабильный прирост на всех режимах.
Конструктивно,они были нескольких типов,с разными приводами(даже от косёс,точнее трансмиссии)
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#11
Сложный,высоконагруженный и ненадёжный механизм
а горячая часть турбины, более длинный вал, улитка+крыльчатка, масляное охлаждение перевесят редуктор. :roll:


Основной причиной,по которой они проигрывали турбокомпрессорам,были большие потери на трение
нет. потери не на трение, а на сжатие воздуха. термодинамика в общем.
компрессор берет энергию от мотора, а турбина от выхлопа, почти нахаляву.
вот тут экономичность и порылась.

p/s/ на 1й фотке как раз именно половина турбины со всеми ее нештяками типа турболаг, а на 2й шнековый. нормально прям на холостых буст дает, но на высоких оборотах забирает очень много энергии на себя.
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#18
Форсунки, жатчики и эбу входят в стоимость? Без них это не кит.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
За такую денежку должны входить,иначе это просто бесполезное железо.