Турбина на двигатель

ms_bronco

Новичок
21
0
Воронеж
#1
Раскручивая свою лошадку, хочу попробовать поставить турбину на двигатель. Может кто сталкивался? Может кто подскажет?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Мда! Нахуа? Есть множество других более бюджетных способов выжать лошадки из наших дрыгов. Китов и программ управления под турбину для наших двигателей нет - забудь про эту идею...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
Уж проще поставить компрессор, но все ровно мозг надо будет шить, иначе ты не добьешься нормальной работы мотора,+ кучу всякой электрики надо будет поставить, да и про ресурс подумай, пендосские моторы конечно выносливые, но всему есть предел! Я до покупки экспа турбировал атмосферник, могу сказать сразу, дело это очень не благодарное!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Двигатель низкооборотистый, не будет нормально давление в выпуск гнать и от турбины пользы буде мало. Для таких дрыгов вентилятор приводной с ремня на интейк ставят. То-ись компрессор. :)
 

ms_bronco

Новичок
21
0
Воронеж
#6
Двигатель низкооборотистый, не будет нормально давление в выпуск гнать и от турбины пользы буде мало. Для таких дрыгов вентилятор приводной с ремня на интейк ставят. То-ись компрессор. :)
Ак акая привязка к низкооборотистости? У меня был Паджерик с дизелем 2,5л (4D56). А дизеля все низкооборотистые. У него штатно стояла турбина, с интеркулером. На обороты она не влияла, а вот на приемистость и мощь "внизу" даже очень. При штатных 105 л.с он рвал асфальт из под себя.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Дизель с бензинкой две большие разницы по давлениям во всех циклах.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
вот насчет низкооборотистости не соглашусь....5.0 и 5.8 крутятся до 4.5- 5 тыщ, а если с тюнячками то и побольше... турбу поставить можно и оно работает неплохо...но просто американы к примеру любят больше компрессора...хотя и турбинки ставят
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
вот насчет низкооборотистости не соглашусь....5.0 и 5.8 крутятся до 4.5- 5 тыщ, а если с тюнячками то и побольше... турбу поставить можно и оно работает неплохо...но просто американы к примеру любят больше компрессора...хотя и турбинки ставят
Хоть одну ссыль дай на турбокит на 5.0 или 5.8. Почитаем...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Хоть одну ссыль дай на турбокит на 5.0 или 5.8. Почитаем...
Только по этой ссыле от 5.0 и 5.8 только объём останется от дрыга.:) А внутри замена колена, распреда, голов, снаружи мозгов и т.д.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#11
Только по этой ссыле от 5.0 и 5.8 только объём останется от дрыга.:) А внутри замена колена, распреда, голов, снаружи мозгов и т.д.
ну дак а устанвка компрессора или турбинки это и подразумевает:good:
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#12
5-литров этож он же на мустанг ставился !! а они были с механическими нагнетателями ( собра например )