турбина на 6.0

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
Я смотрю тебя реально колбасит с турбиной. Ты же вроде купил новую?
Как там дела - шуршит машинка?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#3
шуршит, только руки до неё не доходят, криво задрал, карданы с редукторами не соосны, стремно так ездить, немного на излом. Когда собирал где-то проеб...л соединение выхлопной системы, выхлопы в салон прут, давление турбины выше 24 психов не идет, раньше до 35 психов поднималось. Вот и чешу репу, то ли новые коллектора на выпуск купить, то ли эти притереть. Нужно опрессовать, да руки не доходят, машина так и стоит во дворе. Кстати, с новой турбиной машинка порезвее стала намного, побольше воздуха дует. Надо сейчас прошивку поменять, все решаю у кого SCT купить с прогами, обещают кастом сделать конкретно под мою машину в соответствии со стратегией работы мозгов им нужно только код с мозгов отправить.
А так, в целом вроде нормально работает, мотор нормальный был, нехрен даже было соваться прокладки со шпильками менять. все нормальное родное было.

Добавлено через 2 минуты
Не ставьте фильтры нулевого сопротивления на воздух, я купил AFE в штатах там 450 баков стоил, система холодный впуск, моя турбина сдохла только из-за этого фильтра, я много песка выгреб потом из коллектора.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
moskva99;243713 Вот и чешу репу сказал(а):
Если между коллектором и блоком, то надо было прокладки ставить. Ну и притереть коллектор не мешает.

Добавлено через 1 минуту
им нужно только код с мозгов отправить.
.
И с коробки. Ну и денег еще :)
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#5
Все было притерто, новые прокладки установлены, там вряд ли сифонит. Если и сечет, то в соединении с Y-трубой. Опрессовать выхлопную систему все руки не доходят, пока так езжу. На ходу не воняет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Там врятли, там конуснная труба
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#7
проблема оказалась в тюненой трубе без выхода под ЕГР от риверситидизель. Она просто другая по форме изгиба, вследствие этого возникло напряжение и по неведомой мне причине Y-труба отошла в месте притяжки хомутом от фланца турбины, поэтому и сифонило. Выкинул этот блестящий тюненый девайс нахрен и воткнул свой старый колхоз с заглушкой из обрезка фланца старого охладителя ЕГР, заваренного стальной пластиной, под родной хомут и усе стало хорошо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Труба от рсд ни причем, нет с ними проблем, может не тем концом прикрутили ?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#9
Вот иногда не понятно Ns4600 так прикалывается по хитрому или серьезно гонит. Этот апендикс и правильно то ели прикрутишь, а вверх ногами совсем никак у меня не вышло с первого раза
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Вот иногда не понятно Ns4600 так прикалывается по хитрому или серьезно гонит. Этот апендикс и правильно то ели прикрутишь, а вверх ногами совсем никак у меня не вышло с первого раза
Вы просто устриц не правильно готовите:)
Я делаю и то и другое :)

Надо ослабить болты на выхлопном коллекторе, и трубку от рсд прикрутить наглухо внизу, сверху наживить. А затягивать после установки турбины. И прокладку новую не забыть.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#11
Добавлено через 2 минуты
Вы просто устриц не правильно готовите:)
Я делаю и то и другое :)

Надо ослабить болты на выхлопном коллекторе, и трубку от рсд прикрутить наглухо внизу, сверху наживить. А затягивать после установки турбины. И прокладку новую не забыть.
делал по-разному, может мне просто не повезло, при визуальном осмотре разный профиль изгиба, разные углы фланцев трубы, напряжения в соединении было не избежать. Ничего колхозный девайс служит не хуже и почти бесплатно.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
У меня никогда проблем не вызывала эта труба кроме одного неудобства - заднюю гайку закручивать.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#13
мне проще было, я теперь просто кабину скидываю, делов на час-два, чтобы снять
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#17
где-то здесь на форуме уже ссылки кидал, как это делать,