Турбина 6,4. Механизм изменения геометрии.

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#1
Добрый вечер.
Подскажите кто сталкивался, диагносты определили что механизм изменения геометрии турбины не работает, что может с ним случится и как это лечится?
Машина дымит жутко черным дымом и не тянет в диапазоне примерно от 1500 до 2000 оборотов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Там внутри пластикая шестеренка и плата электронная. Что-то кирдык
При включении зажигания двигает тягу ?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#3
Не понял вопрос, при включении зажигания до запуска двигателя тяга должна подвигаться? Пойду посмотрю.

Добавлено через 17 минут
Да, тяга двигается.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
По каким признакам приговорили турбину ?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#5
По ошибкам со сканера, причем иногда /редко/ все работает как надо, обычно на холодную.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#8
Топливо газпром ? или какое то другое г..., у меня такие же ошибки были после заправки на газпроме на трассе в районе Иванова , в городе Челябинск всегда нормально .На трассе Екб-Челябинск на газпроме только кофе... 2 раза обжигался .Поменять топливо ,скинуть ошибки ,если нет разбираться дальше.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#9
Дело не в топливе, заправляюсь на Роснефти, но пробовал и Газпромнефть и Лукойл изменений по работе турбины не заметил.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#10
Ездил к другим диагностам:

P 006B
P 0703
P 0684

Когда сбросили ошибки тяга изменения геометрии при нажатии педали газа стала двигаться реагируя на нажатие, но после поездки вокруг сервиса снова появились ошибки и работать механизм прекратил. Чувствую что дело в какой-то ерунде, но откуда копать начинать не знаю, подскажите.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Начните с 0006 , наверно датчик давления выхлопных газов накрылся и/или трубочка закоксовалась.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#12
Как можно отдиагностировать рабочий датчик или нет?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Проверь сначала трубку и сам датчик.Не закоксованы ли внутри.
На 6.4 не уверен на все сто,но должен стоять такой же трёхпроводной.Один минус,один+5в.третий сигнал самого датчика.
Должен выдавать от 0.2-0.5в при вкл.заж.или на хх.до 3.5-4.5в при
макс.нагрузке.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#15
Датчик сегодня заменил, машина поехала как надо.
Большое спасибо Александру ns4600 и за датчик и за советы.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#16
PromAlp, Подскажи где эта "гадость" (датчик) стоит? Так, на будущее)))
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#17
Если стоишь на бампере, то справа возле стенки моторного отсека на металической трубке /трубка идет вниз к выпускной системе, прочистил ее из баллончика для чистки карбюраторов/ датчик, из него соответственно провод с фишкой. Для того чтобы выкрутить датчик потребуется ключ на 25 или разводной и ключ на 17 для удержания трубки в которую он вкручен.
Зная как делать делов на пять минут.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#20
Всех с Новым годом ! ф250 6.4 ошибки р2563 и р006в Тоже датчик ? Сама трубочка не до конца завернута была и прогорела возле штуцера,штуцер тоже подгорел, по новой развальцевал трубочку и проточил штуцер ,не помогает. напряжение пока не мерял на датчике .