трут торсины

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
ктонить сталкивался с такой проблемой
на Форд Эксплорер 2 торсионы начали тереться о край рычага в дырке, где они в этот рычаг заходят. правый уже начало чуть подгрызать даже.
никто такое не наблюдал? в чем проблема может быть?
 

kwf

Новичок
12
0
Курск
#2
В прошлом году мною был приобретен авто в таком состоянии - именно правый торсион - пришлось снять торсион и попробовать при нагревании выравнять рычаг с отверствием но результатов ноль хотя и кувалдочка была около 10кг. Лишь только после того как был сделан надрез от рамы со стороны колеса - удалось варавнять - затем соответственно надрез был заварен. Другого варианта найти не удалось. Не знаю насколько правильным было решение - но необессудьте рассказал как есть - может быть существуют какие то другие радикальные методы - но увы я как бы не очень большой спец в ремонте. Если пригодится мой метод - я буду только рад. Всено доброго.
 

kwf

Новичок
12
0
Курск
#3
Да совсем забыл - надрез делался с двух сторон рычага и по два разреза что бы при возвращения рычага на место не было нахлеста и сварка производилась встык.
 

kwf

Новичок
12
0
Курск
#5
У меня проблема возникла со слов предудущего хозяина из-за бокового удара в правое колесо - даже торсион был заменян - но узнал я об этом лишь спустя двух месяцев после приобретения авто.
 

kwf

Новичок
12
0
Курск
#6
Надрез производился маленькой "болгаркой" круг так же маленького диаметра и толщиной что то около мм.
 

kwf

Новичок
12
0
Курск
#7
Работали с ямы правая сторона передней подвески разбиралась и была в подвешенном состоянии - на все про все ушло около трех часов.
 

kwf

Новичок
12
0
Курск
#8
Извиняюсь не правильно прочел надрез чем ("надрез в чем") - ну разумеется резался рычаг с дыркой у основания крепления к раме - можно было бы и сдуть горелкой саму сварку крепления рычага на раме тогда бы рычаг не пришлось резать - на раме побоялся из-за чрезмерного ее нагрева.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
это слишком сложный выкрутас. я думаю турбинкой отверстие просто расширить в нужном месте...
но я колеса не бил и у меня такого раньше не было!!!!!!
 

kwf

Новичок
12
0
Курск
#10
Что ж если мой опыт неверен я только сожалею - но чем мог .... Всего доброго.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
У меня проблема возникла со слов предудущего хозяина из-за бокового удара в правое колесо
+1. Проблемма может быть от того что рычаг или криво стоит или погнулся. Криво может встать от сдохшего сайлентблока или отрывающейся петли или от гнутого ланжерона рамы.
Если выработка по кругу- то стопудово рычаг в сайлентблоке болтается.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
просто я машину никуда не бил и раньше торсионы ровно стояли. рычаги я менял. могу предположить что сайленты развалились из -за высокого качества. хотя вроде спайсер
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
Ты в яму залезь, а кого-то попроси машину покачать из стороны в сторону. И всё, где болтается и стучит сразу видно будет. Ломиком на вывешенной машине не всегда удаётся покачать подвеску- она даже вывешенная в напряжении, так что силёнку соответственную массе автомобиля к ломику прикладывать нужно, но не везде, а то чего-то и поломать можно.