Expedition 2 Трубки магистрали охлаждения АКПП

Auto65

Участник
66
23
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#1
Всем доброго времени суток! Вот и пришло "счастье" в лице треснувшей трубки магистрали охлаждения АКПП (5L1Z-7R081-AA). Каким-то чудом доехал 50 км. до дома, уделав правда весь моторный отсек Мерконом (обнаружил повреждение уже по приезду). Собственно вопросов к коллективному разуму два: 1) Кто какие аналоги знает (типа Дорман и пр.)? 2) Появилась мысль разрезать поврежденный участок трубки, малость развальцевать и надеть шланг с хомутами. А посему требуется знать давление в магистрали, чтобы подобрать шланг с запасом. Какое давление в магистрали 4R75W?
 

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#3
запаять,, вырезать кусок впаять медный кусок, ну и шланг доп радиаторы стоят на шлангах.
 

Auto65

Участник
66
23
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#4
Благодарю, что оперативно откликнулись! Данный номер не подходит для комплектации с дополнительным радиатором. Во всяком случае, на Рокавто в карточке данного товара, перечисленные оригинальные номера для замены и фото самих трубок другие... Я бы с радостью сам посмотрел аналоги в каталоге Дорман, но их сайт отсекает наши IP буквально через несколько секунд использования (TOR, VPN - без разницы).
Сообщение автоматически объединено:

запаять,, вырезать кусок впаять медный кусок, ну и шланг доп радиаторы стоят на шлангах.
Спасибо за предложение! Единственное, возникает вопрос по возможной электрохимической коррозии металлов - разве медь с алюминием не вступают в реакцию? Шланги доп радиатора у вас на какое давление рассчитаны?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 311
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#5
Благодарю, что оперативно откликнулись! Данный номер не подходит для комплектации с дополнительным радиатором. Во всяком случае, на Рокавто в карточке данного товара, перечисленные оригинальные номера для замены и фото самих трубок другие... Я бы с радостью сам посмотрел аналоги в каталоге Дорман, но их сайт отсекает наши IP буквально через несколько секунд использования (TOR, VPN - без разницы).
Сообщение автоматически объединено:


Спасибо за предложение! Единственное, возникает вопрос по возможной электрохимической коррозии металлов - разве медь с алюминием не вступают в реакцию? Шланги доп радиатора у вас на какое давление рассчитаны?
С vin номером на много удобнее и точнее подбирать запчасти
У dorman только один вариант
1698198180278.png
 

Auto65

Участник
66
23
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#6
С vin номером на много удобнее и точнее подбирать запчасти
Номера трубок я в каталоге по своему VIN пробил, дабы не утруждать людей. Основное отличие комплекта Дорман во второй короткой трубке (номер 5L1Z-7C410-AA), которая идёт с основного радиатора на дополнительный.
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 628
609
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Давление в магистрали охлаждения небольшое,обычно около 3-4 атм.Шланги и хомуты там можно ставить простые,рассчитанные на 10атм(хомутов лучше парочку вместе-винтовой и самозажимной).
 
Последнее редактирование:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 311
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#8
Номера трубок я в каталоге по своему VIN пробил, дабы не утруждать людей. Основное отличие комплекта Дорман во второй короткой трубке (номер 5L1Z-7C410-AA), которая идёт с основного радиатора на дополнительный.
https://www.avito.ru/sankt-peterbur...ohlazhdeniya.akpp_5l1z7c410aa_ford_2871632184
 

Udarnik

Участник
42
9
Jeep Grand Cherokee, HEMI
Новосибирск
#10
Можно обратиться к людям, которые изготавливают тормозные трубки с этим вопросом. У меня на экскершене была течь из под завальцовки, но трубка прикипела к радиатору, пришлось резать и по образцу выгибать. Всё получилось.