Всем доброго времени суток,проблемка у меня вышла с ещё не купленным автомобилем Бронко 2 2.9 на механнике.Собственно проблема в трубке магистрали сцепления,хозяин авто,оборвал её каким то образом в поле,соответственно образца почти нет, сделали в одной хорошей канторе новый шланг,обжали всё по уму а я по образцу ссоединительного штуцера выточил к новому шлангу переходники.Вопрос вот в чем,какой длинны должен быть родной шланг (в стандарте как я понял пластиковая трубка высокого давления) ,нет ли ни у кого фото как фиксируется и чем трубка в рабочем цилиндре в коробке (дело в том что там как я понял ставится фиксатор который зажёлкивается,но он вставляться то вставляется и свободно может выпасть так как не защёлкивается) и последний вопрос как прокачивается система,ни каких штуцерков для спуска воздуха из системы я не обнаружил.
Заранее спасибо
Заранее спасибо