Трубка ЕГР

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#1
Открутил трубку от двигателя. Грел минут 5 обычным баллончиком. Открутилась легко. Вчера откручивал-отламывал болты от труб к коллекторам и заметил куда идёт трубка егр.
Купил такой кат http://shop.broncograveyard.com/Y-Pipe-w-Catalytic-Converter-50L/productinfo/30093/
На моей такой же. Это только для бронко 1995 5.0
Вопросы:
Как снять старую трубу со старого ката и из чего она сделана. Предположение медь.
Как одеть на новую.
Плиз без флуда.
 

Aniskin

Участник
Клубная карта
32
3
Москва
#2
Может это как-то поможет:

http://www.supermotors.net/registry/media/826382

У меня новая трубка была схожа с металлическими шлангами для подключения газа.

И ещё, может не в тему, но у меня на бывшем ББ 5.0 1995 года (1996 модельного года) в каждой штанине было по отверстию для лямбда-датчика и третий датчик стоял в районе раздатки, по той ссылке, которую ты выложил непонятно куда и сколько датчиков ставить...
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#3
Один из датчиков в левом коллекторе http://shop.broncograveyard.com/Exhaust-Manifold-302-Left/productinfo/30006/ см там загрушка
Другой смотри по ссылке выше после катализатора до дожигателя (или наоборот)
Подсоединение трубки егр вертикально вверх.
по 1995 подключение её горизонтально в сторону двс
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#4
Сегодня отключал О2 датчики. Один в правом коллекторе, второй после левого в у-трубе с катом, третий между дожигателем и катом. Трубка егр приржавела к у-трубе
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#5
Кто как отсоединял трубку егр от старого ката и подсоединял к новому. К старому она была подсоединена маленьким хомутом типа как на выхлопе, только внутренний диаметр 24 мм. Как эта трубка подсоединена к тройнику, который за движком. Может на термостойкий шланг