Explorer 2 Восстанавливаю ручник

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#1
Вот с охотки решил востановить ручник на экспе2. Правую сторону пока не трогаю. А вот левую сделал так: купил тросик тормоза от газели(240 рублесов), накладки уаз ручник( еще 80 рублей),тальреп(75 рублей), обжимки тросов( еще немного рублей). Трос разрезал. Наконечник рубашки( тот что в суппорте) напялил старый, а второй наконечник рубашки ( с гайками и пыльником) пришелся ко двору. Общая длина рубашки примерно 470 мм( по упорам). Трос от педали срастил с тросом от суппорта через тальреп( очень замечательная регулировка свободного хода троса).
 
Последнее редактирование модератором:

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#4
Kris1956, что за накладки уаз ручник 80руб? Накладки на колодки?
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#5
Kris1956, что за накладки уаз ручник 80руб? Накладки на колодки?
Накладки колодок ручника уазика. У уаза ручник на заднем кардане.

Добавлено через 53 секунды
Kris1956, что за накладки уаз ручник 80руб? Накладки на колодки?
Накладки на эпоксидку и несколько заклепок 4мм.

Добавлено через 2 минуты
Kris1956, что за накладки уаз ручник 80руб? Накладки на колодки?
Когда буду делать правую сторону, троса прийдется соединять через коромысло.
 

liberty-spb

Новичок
5
0
санкт-петербург
#6
С правым немного посложнее, рубашка троса длинновата, пробовал восьмерочный-короткий, в результате плюнул на все и купил, цена вопроса три с фантиком: C660004 - Трос ручника задний правый Ford Explorer 1995-2001 DORMAN ,C660003 - Трос ручника задний левый Ford Explorer 1995-2002 DORMAN .
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#7
С правым немного посложнее, рубашка троса длинновата, пробовал восьмерочный-короткий, в результате плюнул на все и купил, цена вопроса три с фантиком: C660004 - Трос ручника задний правый Ford Explorer 1995-2001 DORMAN ,C660003 - Трос ручника задний левый Ford Explorer 1995-2002 DORMAN .
Купил трос от длиннобазной газели. В выходной поставлю.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#8
Коллеги, как и говорил ранее трос на правую сторону от длиннобазной газели подошел. Распилил и расплющил немного ушко наконечника троса. Меня закидаете сейчас, мол не экономят на тормозах!!!
Так эти тормоза работают только на месте. Полицейский разворот на двадцатилетней машине мы не делаем. Да и не особо остановишь две тонны игрушечными тормозами))). Вот фотка троса.
Живя в столице, возможно и купил бы оригинал( во дворе многоэтажки не будешь ковыряться). А так-весьма экономит бюджет и есть всегда возможность замены.
 

Вложения

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#10
Молодец !!! Творческий подход ,вот только на натяжитель мне кажется надо было поставить контрагайку что б само произвольно не откручивался
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#11
Молодец !!! Творческий подход ,вот только на натяжитель мне кажется надо было поставить контрагайку что б само произвольно не откручивался
Натяжитель(тальреп) смазан и обмотан портянкой- не раскрутится.
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#12
Kris1956, здравствуйте! Приобрёл авто вообще без стояночного. Ни одного троса вообще нету. А на механике без ручника вообще тяжко. Я понимаю, что это было давно, но может вы проконсультируете в этом вопросе так сказать под ключ? А то я вообще без понятия, что да как должно крепится. Даже переднего троса нет. Интересует порядок действия, с комплектующими. А если подможете ещё и фото, то буду весьма признателен. Очень нуждаюсь в Вашей помощи.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#13
Столько фоток в посте, что и незнаю чего добавить. Могу только констатироватьрезультат. Колодки ручника настолько мизерные, что удержат под наклоном только мопед китайский
 
2
0
Ford explorer 1996
Абакан
#14
Дак это на Форд Эксплорере не ручник( ножник). Это противооткат ,вперед катиться хоть ужмись,назад нет.И то пока настройка колодок не собьеться.Надо полную переделку соображать.
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#15
тему прочитал, так как тоже ручник не работает.. Однако, как понял, и особого смысла в восстановлении нету.. А вот насчёт "Надо полную переделку соображать "... а может как-то (пока конкретных идей нет), основную систему задействовать? АБС же как-то регулирует тормоза.. может как-то замутить в параллель с педалью тормоза?...
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#16
Я чуток по другому сделал.Купил трос ручника от ваз классика.Аккуратно обрезал пластины крепления к тормозным щитам.Обрезал трос с одного конца.Вытащил.На концах кожухов,которые к колесам, нарезал резьбу м12(ничего не надо подтачивать).Выточил трубку,соединил кожуха,обжал чуток в токарном патроне.Все,правый трос готов.Вставляем кожух в штатное отверстие на ступице,притягиваем гайкой.Пружину на трос оставляем родную форд. Заделка троса (прорезь) почти идеальна с родной,ну может чуток напильничком раздать в ширину,0,5мм. Прокладываем кожух в штатные места.Трос будем обрезать в самую последнюю очередь,когда обжимать будем. Остальные операции как у автора данной темы.Единственное,что я добавил,это 2 талрепа вместо одного и коуши одел.Чтобы троса не перетирались при тряске.
Сообщение автоматически объединено:

Почему трос ручника ваз?На мой взгляд,кожуха качественнее сделаны.Т.е внутри пластиковая вставка на всей длине кожуха,а не как у газелькиного,только на концах вставки,а дальше голая оплетка.И ваз кожух,он как то податливее при изгибах.

С левым тоже не сложно.Купил еще один ваз трос(ручника).Разрезал,отмерил кожух 470мм,отрезал.Так же,как писал выше,нарезал резьбу. Обстучал с другой половинки кожуха заделку,нарезал резьбу и одел ее на тот,что 470мм. Вставил тросик.... Ну и дальше все понятно.. Бюджет 1000 р тросики+ 165 крепеж+ чуток дрелью и болгаркой поработал.А,ну токарю 100р, за втулочку(я сам точил).Если все приготовить,то за вечер с перекурами как нефиг делать собирается.
Сообщение автоматически объединено:

Думаю,ясно написал.Однако,если что,пишите,сделаю фото.
 
Последнее редактирование: