Трос

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Пару лет назад, сев на брюхо вдалеке от основной трассы и порвав пару тросов типа "дешевый за 300 руб", решил прикупить себе хороший трос, что и сделал сразу после поездки (тем более, что как раз совпало с 23 февраля). Ехать в специализированный магазин времени не было, поэтому зацепил то, что было по дороге домой:

http://www.apico-auto.ru/component/...acturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/

Прошлый год пролежал без дела, в этом году вытаскивал несколько легковушек. А вчера апробировал на выдергивании засевших рядом Паджеры и Линкольн Навигатора. Трос с честью выдержал данное испытание. Из недостатков - на Паджеру крепится легко, а на Lincoln Navigator крюк не садится - буксировочная петля толстая. Необходимо докупить переходник.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#2
В данном случае я солидарен с Костей "Kass", для полноразмерных внедорожников нужно солидное решение, а именно динамическая стропа "PROCOMP" -14т. И выглядит внушительно, и в деле проверена!
Тут как бы не встает вопрос выдержит не выдержит, она есть и на душе спокойно! :good:

Есть еще несколько аналогов (тоже импортные и даже подешевле) Но разница в цене (300-800 р) не перекрывает положительные отзывы о "ProComp"
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
ну как бэ я и не спорю что лучше. Тот трос, о котором я говорю, тянется достаточно хорошо и эластичен. По длине правда не знаю на сколько максимум вытягивается.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#4
предпочитаю железный канат 20)))))))))))))))))))))))))))))он лучше салом смазывается)
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#5
Заказал в фирме, продающей грузоподъемное оборудование стропу на 7,5м (разрывная 16тн). Широкая, мощная, с большими крюками. Вышло 1000 руб ) Единственное, знал бы, попросил, чтобы не прошивали вдоль, была бы еще и чуть рывковая. http://www.maina-vira.ru/stropyi/lentochnyie-stropyi.html
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#6
Заказал в фирме, продающей грузоподъемное оборудование стропу на 7,5м (разрывная 16тн). Широкая, мощная, с большими крюками. Вышло 1000 руб ) Единственное, знал бы, попросил, чтобы не прошивали вдоль, была бы еще и чуть рывковая. http://www.maina-vira.ru/stropyi/lentochnyie-stropyi.html
а можно поподробнее про сам заказ (какие вводные ты им давал)?....я смотрю у них и в Мск офис есть.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#7
Рыжая собака, видел подобное в Южном порту. Там продают стропы от грузовых парашютов. Думаю, что вполне себе трос выйдет.
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#9
а можно поподробнее про сам заказ (какие вводные ты им давал)?....я смотрю у них и в Мск офис есть.
Так и сказал, что нужен для буксировки) Правда, надо признать, там знакомый работает и он в курсе какую выбрать. Такие фирмы есть в каждом городе и на качестве там точно не экономят, всё же речь о безопасности при погрузо-разгрузочных работах. А цена должна быть низкая, так как никаких брендов по офф-роуд тематике, чисто промышленность).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Из того, что мне за долгое время приходилось видеть и пользовать лучше всего работают стропы от Прокомпа и АРБ. остальное как бы спорный компромисс. Из бюджетного только видел круглый динамический трос, диаметром сантиметра 3, который юзает у нас Димон на Слоне. Он тоже работает мягко, но только относительно долго восстанавливает первоначальное состояние. Т.е. если возить с собой на всякий пожарный, то пойдет. Но идти с таким в режиме тяни-толкай сложно. Он при рывке смягчает рывок, но вот обратно практически не сжимается, и динамический эффект от этого довольно слабый.

Во вчерашней поездке попробовал в работе какую то стропу типа 9 тонного Прокомпа у Шерифа. Внешне похож на Прокомп, только надписи Про Комп нет на стропе, и как динамическая она вообще не работает. Рывок жесткий, и если дернуть как динамической посильнее, можно просто что то оторвать у одного автомобиля и поймать это другим. Поэтому после первого же использования заменили ее на Прокомп.

Есть еще рывковые тросы. Путать с динамическими их не стоит. Они дают более жесткий рывок. В принципе именно рывковые можно использовать и для буксировки. Они смягчают рывки и не сильно тянутся.

Добавлено через 7 минут
Вот нашел димонову бюджетную веревку на фотках:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/10536050.21/0_90dcc_fc26a30e_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/10536050.18/0_72a59_2d547929_orig

Выглядит на небольшой канат.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#11
Kass, Костя когда ты меня дёргал своим тросом на Воре, то разница в разы ощущалась. У меня зелёный трос рывковый, он смыкает и рвёт машину. А когда ты меня дёргал твоим Прокомпом - машина как пружина никаких смыков и рывков не ощущалось. Тоже хочу заменить зелёную стропу на Прокомп или АРБ.

У меня стропа

Ironman (9 м, 11 т, 4025 руб.)

Вот что нашёл про неё

Ironman (9 м, 11 т, 4025 руб.)
Стропа хорошая, но не динамическая. Почти не растягивается, рывок получается жестким. Больше подойдет в качестве корозащитки или буксировочного троса. Сумка для перевозки в комплекте.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Ну вот не видел я к сожалению полноценной замены Прокомпу или АРБ. Видимо рынок не сильно интересен тем, кто реально может сделать замену. Ну или таковая замена получится дороже.