"Троянский конь" Коммон Рейла

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#1
Товарищи Дизелисты и сочувствующие им, всех приветствую!

Поднятые тут темы о "коммон рейле" навеяли желание проинспектировать свой, была ли там когда вода, сеточки, резинки и все такое.
Снял датчики давления: клапан с ТНВД (VCV), регулятор/соленоид давления с топливной рейки (PCV) и сенсор давления с нее же (FRP). Деликатно промыл/отмочил их в "Винсе-дизель" и вот результат на фото.

Вышедший из них осадок далеко за 300-500 микрон и образовывается после штатной фильтрации в 10 и 4 микрон работой этих датчиков. Не металлическая стружка.

Где и когда он решит выйти сам? А цена этого по курсу "65 + доставка" нам известна.

Похоже, у уважаемых мной смелых любителей рискнуть с дизелем ко всем имеющимся проблемам добавляется еще одна сложно разрешимая.
 

Вложения

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#2
У меня был кайрон санг енг дизель с этой системой.... Заправился неправильной горючкой и... Приехал на много денег... Дизель вспоминаю как страшный сон
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
У меня был кайрон санг енг дизель с этой системой.... Заправился неправильной горючкой и... Приехал на много денег... Дизель вспоминаю как страшный сон
Это не дизель нужно вспоминать.А просто перед покупкой,изучить и понять разницу в системах впрыска топлива.И если решися на покупку соmmon rail(живя в России и не только),то сразу устанавливать нормальную,доп.ю фильтрацию топлива.
Если всё сделать правильно,то никакая "плохая"солярка,физически не сможет добраться до самого впрыска.Вода и приеси с грязью-тем более.
Даже штатная система(теоретически)не должна пропускать ничего,а просто забиться.
Но учитывая,огромное количество подделок нормальных фильтров и забытые уплотнительные кольца и т.п.,кривые установки,удары отвёрткой в забитый фильтр(мне ж ехать надо)-чему удивлятся?Старые топ. системы,это иногда ещё выдерживали.Соmmon rail-не даст ни одного шанса
Он питается сверхчистой соляркой и никак по другому.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#6
Придумщикам-то Дизеля большая благодарность за прекрасное изобретение, а вот к придумщикам Коммон Рейла (Бош) есть вопросы.

Как говорит karbas про доп. фильтрацию, я так и думал установив двух этапную к штатной, а дизельное подразделение Бош дали мне ответ по этой теме:

" Что касается осадка, это, вероятно, побочные компоненты, которые содержатся в топливе. Даже такие фильтры не способны «полностью» исключить проникновение в систему посторонних частиц, растворенных в топливе".

75% пробега на Родине, 25% у нас, заправка - Лукойл, двух этапная доп.фильтрация к штатной. Что еще нужно Коммон Рейлу?

Фильтруй, не фильтруй, все равно получишь ... осадок.

7.3-то веселятся - понятно, 6.4 и 6.7 - при таком спокойствии вы с железными нервами! ))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
Видел в США 11 года 6.7 с пробегом 620000 миль!!вот вам и коман реил)) фильтра нужное дело но топливо нормального у нас нет!!((
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Бошевцы хрень написали для отмазки. В топливе растворены а в форсунках в осадок выпадет ?
Продукты износа самого насоса куда деваются ? ))) Особенно когда завоздушил и покрутил насухую.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#9
Видел в США 11 года 6.7 с пробегом 620000 миль!!вот вам и коман реил)) фильтра нужное дело но топливо нормального у нас нет!!((
Недавно приводной ремень менял F450, пробег 300 т.майлов. по двигателю ни одного ремонта.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Bonifacyi, какой-то адрес у тебя подозрительный стал ? )))