Товарищи Дизелисты и сочувствующие им, всех приветствую!
Поднятые тут темы о "коммон рейле" навеяли желание проинспектировать свой, была ли там когда вода, сеточки, резинки и все такое.
Снял датчики давления: клапан с ТНВД (VCV), регулятор/соленоид давления с топливной рейки (PCV) и сенсор давления с нее же (FRP). Деликатно промыл/отмочил их в "Винсе-дизель" и вот результат на фото.
Вышедший из них осадок далеко за 300-500 микрон и образовывается после штатной фильтрации в 10 и 4 микрон работой этих датчиков. Не металлическая стружка.
Где и когда он решит выйти сам? А цена этого по курсу "65 + доставка" нам известна.
Похоже, у уважаемых мной смелых любителей рискнуть с дизелем ко всем имеющимся проблемам добавляется еще одна сложно разрешимая.
Поднятые тут темы о "коммон рейле" навеяли желание проинспектировать свой, была ли там когда вода, сеточки, резинки и все такое.
Снял датчики давления: клапан с ТНВД (VCV), регулятор/соленоид давления с топливной рейки (PCV) и сенсор давления с нее же (FRP). Деликатно промыл/отмочил их в "Винсе-дизель" и вот результат на фото.
Вышедший из них осадок далеко за 300-500 микрон и образовывается после штатной фильтрации в 10 и 4 микрон работой этих датчиков. Не металлическая стружка.
Где и когда он решит выйти сам? А цена этого по курсу "65 + доставка" нам известна.
Похоже, у уважаемых мной смелых любителей рискнуть с дизелем ко всем имеющимся проблемам добавляется еще одна сложно разрешимая.
Вложения
-
109.9 КБ Просмотры: 57