Троит TRITON

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#21
На диагностику загнать пока нет возможности. Мало кто разбирается в тонкостях американских моторов, а тот кто разбирается изволит отдыхать где-то под жарким солнцем. Поэтому пока копаю сам.
Что сделал:
1. Проверил катушки - норм.
2. Проверил свечи - норм.
3. Снял и осмотрел глушитель. Внутри полным полно сажи, чего раньше не замечалось.
4. Перетряс все эл.разъемы, имеющие отношение к "косе".
5. Т.насос и фильтр новые.
6. Проверил давление в рампе - норм.

Продолжаю рассуждать... в системе остались неменяные только форсунки, что если они уже подуставшие в силу возраста и начали лить? Почему справа? Быть может совпадение или то что магистраль заходит с правой стороны и они первые сливают через себя избытки давления ?

Отсюда вопрос: каковы характеристики форсунок родных (сопротивление, расход)? Хочу подобрать аналог из имеющихся в продаже. Говорят, что подходят от УАЗ ПАТРИОТА.
Я так же мучался. Поменял все тоже самое и еще чуть чуть...
В итоге не ехала по двум причинам.
Во первых датчик положения дроссельной заслонки врал. Мозги думали,что заслонка открыта на меньший угол и уменьшали подачу топлива. Была бедная смесь.
Во вторых была откручена приемная труба от коллектора правой головы. Видимо был подсос воздуха и из за этого врала лямбда....
Может и у тебя, что то подобное
Ну и еще винсом промыл,тоже эффект хороший был. Выровнялись долговременные коррекции,до этого были разнонаправленные. Видимо немного отмылся нагар в камерах сгорания.
Недавно повторил процедуру лавром МЛ101.
 

АРВ

Новичок
9
1
Красноярск
#22
Починил. Поменял форсунки все. Отлично подходят BOSCH 0 280 158 107, ставятся на наш Патриот и потому есть везде и стоят копейки, 1200р за 1шт. Характеристики схожи с родными.
Авто не узнать - летает. Маленько покатаюсь, сниму свечу, посмотрю как там дела.

Форсунки старые не справлялись с возросшим давлением в рампе и "лили".

Спасибо всем кто принял участие.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#23
ежели форсунки ссали, тогда после 5 мин в рампе сухо д.б., не проверял ?
 

АРВ

Новичок
9
1
Красноярск
#24
ежели форсунки ссали, тогда после 5 мин в рампе сухо д.б., не проверял ?
А вот в том то весь и фикус, что давление в рампе даже на следующий день присутствовало. Форсунки лили чуть-чуть. Видать, до замены регулятора их всё устраивало. Теоретически можно было всё исправить вернув старый регулятор на место. Но как-то это неправильно помоему. Да и форсунки старые сколько бы ещё отходили бы, тоже вопрос...