Отремонтировал акпп, ехал из сервиса, машина начинает дергаться от 65км/ч и далее. В прошлом году на рок авто купил свечи и катушки подумал о их полной замене при удобном случае т.к. уже сталкивался с проблемой из за катушек.
В ходе замены был аккуратен, продул весь движок, где можно протер, уделил внимание каждому колодцу и месту под форсунки, сделал переход на пылесос из тонкой прозрачной трубочки из гидроуровня и все тщательно пропылесосил перед съемом.
Все свечи были белые, кроме 4 цилиндра, там она оказалась черная, я был готов к этому так как была вода в колодце когда чистил.
После установки завел но машина стала работать ещё хуже, теперь троить она стала и на низких оборотах. Проехал круг, сканер показал пропуск зажигания 4 и 7 цилиндр.
До этого возился тоже с ними менял штекер на 7, думал он, затем катушку, вроде наладилось, с 4 тоже катушку менял, вроде норм было перед тем акпп в ремонт поставил.
Ещё был момент перед тем как акпп навернулось, пробило блок абс, диагностика показывает высокое напряжение аккум батареи. Проверяли 14.5 в. в положении on, заведенный 16 в. Думал может пробило, но ведь они и раньше барахлили. Машина на газе, при переключении на газ тоже самое, только ещё сильнее ощущается.
Может есть мысли у кого нибудь куда полезть первым делом.
P. S. Думаю утром кинуть старые катушки на 4 и 7 цилиндры. Если не поможет по разъемам ещё посмотрю, а дальше что делать не знаю. По топливной системе смотреть???? Формы???
В ходе замены был аккуратен, продул весь движок, где можно протер, уделил внимание каждому колодцу и месту под форсунки, сделал переход на пылесос из тонкой прозрачной трубочки из гидроуровня и все тщательно пропылесосил перед съемом.
Все свечи были белые, кроме 4 цилиндра, там она оказалась черная, я был готов к этому так как была вода в колодце когда чистил.
После установки завел но машина стала работать ещё хуже, теперь троить она стала и на низких оборотах. Проехал круг, сканер показал пропуск зажигания 4 и 7 цилиндр.
До этого возился тоже с ними менял штекер на 7, думал он, затем катушку, вроде наладилось, с 4 тоже катушку менял, вроде норм было перед тем акпп в ремонт поставил.
Ещё был момент перед тем как акпп навернулось, пробило блок абс, диагностика показывает высокое напряжение аккум батареи. Проверяли 14.5 в. в положении on, заведенный 16 в. Думал может пробило, но ведь они и раньше барахлили. Машина на газе, при переключении на газ тоже самое, только ещё сильнее ощущается.
Может есть мысли у кого нибудь куда полезть первым делом.
P. S. Думаю утром кинуть старые катушки на 4 и 7 цилиндры. Если не поможет по разъемам ещё посмотрю, а дальше что делать не знаю. По топливной системе смотреть???? Формы???