Expedition 1 Троит после замены всех свечей и катушек

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#1
Отремонтировал акпп, ехал из сервиса, машина начинает дергаться от 65км/ч и далее. В прошлом году на рок авто купил свечи и катушки подумал о их полной замене при удобном случае т.к. уже сталкивался с проблемой из за катушек.
В ходе замены был аккуратен, продул весь движок, где можно протер, уделил внимание каждому колодцу и месту под форсунки, сделал переход на пылесос из тонкой прозрачной трубочки из гидроуровня и все тщательно пропылесосил перед съемом.
Все свечи были белые, кроме 4 цилиндра, там она оказалась черная, я был готов к этому так как была вода в колодце когда чистил.
После установки завел но машина стала работать ещё хуже, теперь троить она стала и на низких оборотах. Проехал круг, сканер показал пропуск зажигания 4 и 7 цилиндр.
До этого возился тоже с ними менял штекер на 7, думал он, затем катушку, вроде наладилось, с 4 тоже катушку менял, вроде норм было перед тем акпп в ремонт поставил.
Ещё был момент перед тем как акпп навернулось, пробило блок абс, диагностика показывает высокое напряжение аккум батареи. Проверяли 14.5 в. в положении on, заведенный 16 в. Думал может пробило, но ведь они и раньше барахлили. Машина на газе, при переключении на газ тоже самое, только ещё сильнее ощущается.
Может есть мысли у кого нибудь куда полезть первым делом.
P. S. Думаю утром кинуть старые катушки на 4 и 7 цилиндры. Если не поможет по разъемам ещё посмотрю, а дальше что делать не знаю. По топливной системе смотреть???? Формы???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
С напряжением, думаю, сто́ит разобраться. Потом остальное
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#3
Оказались бракованные катушки. Поставил старые все ок. Только на холостом обороты 900-1000.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Подсос или рхх кривляется, или с упорным болтиком заслонки кто то согрешил, или помыли ее до образования щели
 
Симпатии: Понравилось DRB

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#5
Подсос или рхх кривляется, или с упорным болтиком заслонки кто то согрешил, или помыли ее до образования щели
Да, есть такой вариант что помыл слишком хорошо и вероятен вариант с болтиком, как правильно решить эти проблемы? Где почитать можно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Да тут поиском погонять. Для устранения щели вокруг заслонки спецмазута есть от ликвимоли, да и другие производители тоже делают. Гугль в помощь,в общем
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#7
Блииин. Провал в наборе скорости появился на 60 км/ч. Если набераешь скорость спокойно, провал ощутимый, а если с газом так и не чувствуется совсем. Но ехать на скорости 60-70 совсем не комфортно, плохо отзывается на педаль, только если нормально нажать на "кике" подрывает и норм потом.
Это может быть из за топливно воздушной смеси??? Или может с каталиками связь есть? Когда меняли коробку, оторвали датчик катализатора, пришлось на разборе взять б/у, поставил, чек не горит все норм вроде, но сомнения остаются!!! Куда ещё полезть, какие системы могут такой гемор подкинуть можно??? На нейтрали движок четко работает,
когда разгазовываешь на месте как дикий зверь, без лишних звуков.
Есть мысли что блок соленоидов выпендривается в коробке, ошибку не выдает, а работает не корректно? эта единственное что в коробке осталось заменить.
Только вот в силу малых знаний, это всего лишь мои домыслы...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Может пропуски, может блокировка гт, может комбинация всякого быть. Со сканером поупражняться, ошибки-параметры и тп посмотреть
Сообщение автоматически объединено:

На месте не ощущаются ввиду незначительности нагрузки, а вот на 4й передаче внатяг очень даже. Кикнешь - разлочится бубен и скинет передачу, потому снова незаметно
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#9
Только что со сканом прокатился.
Пропуски - 0
TCC -электромагнитный клапан муфты гидротрансформатор- 0.00%
TCc_RAT коэффициент проскальзования коробки передач на холостом 0.970:1 +- на ходу максимум при кике 0.900:1+-
MAF- 8.01-8.02 г/с, по вольтажу 1.06.
Какие параметры ещё посмотреть?
Egr - может быть причиной?
Сообщение автоматически объединено:

Как более точно проверить гт?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Можно сталлтест сделать, но это может быть чревато боком. 8г мафа - при каких условиях? Он на хх 5-6 должен показывать, в движении дб изрядно больше, имхо. По проскальзываниям не подскажу, 0 пропусков еще не факт их отсутствия - какой сканер? Егр больше на переходных режимах вредит, по моим представлениям. Смотри показания ДК, коррекции, сигналы датчиков температуры, дпдз. Где то что то должно невести на подозрения.
Сообщение автоматически объединено:

Что с повышенным напряжением?
Сообщение автоматически объединено:

Ну и скачай ATSG, это руководство по ремонту акпп, там большой список траблов с возможными причинами. Может действительно в коробке часть проблем
Сообщение автоматически объединено:

Наиболее точно гт проверяется вскрытием на специализированном сервисе. При ремонте коробки не вскрывали чтоли?
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#11
MAF - на холостых 7-8 даёт.
Пользуюсь Forscan.
С напряжением все нормально перед заменой катушек все проверили и после тоже.
Бублик полностью ремонтировали, единственное что ремонту не пригодно это БЛОК СОЛЕНОИДОВ- его не заменили и сказали что в случае чего его заменить, По нему ошибок нет, но я думаю...может есть вероятность некорректной работы без выдачи ошибок.!? Так то ребята кто делал, сказали: что туда стружка по любому попала, мы обслужим, но гарантию не даем! Попробовать заменить? Как говорят не заменить не узнаешь)))
Сообщение автоматически объединено:

ELM327
 
Последнее редактирование:

Ra12

Участник
69
15
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#12
Добрый день,Чтоб не плодить темы, спрошу тут,.
После двух месяцев простоя в кузовном ремонте затроил.
Ошибку не показывает. Но тест форскана показывает общее отклонение, как определить какая свеча хулиганит не перебирая фсе?))))
Сообщение автоматически объединено:

И еще. какие параметры уплывают по этим двум тестам
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Лямбы вялые уже. На неизвестное забей
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Баланс мощности посмотреть