троит на холостых

ofdm

Участник
37
0
Москва
#1
С полгода назад появилась ошибка P0171, следом через пару месяцев P0174. На работе машины никак это не отражалось, ну я и забил. А дней 10 назад как начало у меня двигатель колбасить и сразу куча ошибок. Среди них - P0305. Заехал в сервис, оказалось порвался Г-образный шланг - коротким уголком таким заходит в впускной коллектор сзади, соединяет шланг из клапана PCV с коллектором. Поставили новый шлангоуголок, сбросил ошибки. Но небольшой расколбас в работе двигателя остался. На холостых заметно хорошо и на прогретом двигателе, особенно, если двигатель без нагрузки работает - на нейтралке. Стоит газку дать, "троить" перестает. На холодную тоже не особенно чувствуется, возможно, из-за высоких прогревочных оборотов. И с полтыщи км проехал выскочила опять ошибка P0305 и вместе с ней - P0430. Вроде совпадает все, мисфайр по 5 цилиндру и ошибка по выходу катализатора 2 банка. Купил свечки, катушку одну, приложу руки, думаю, махну на праздниках. Залез сегодня в этот пятый цилиндр - махнул катушку, также колбасит. Махнул свечу, также колбасит. И как только поменял катушку, завожу, опять выскакивает P0305 и в довесок еще P0113. Стер ошибки, махнул свечу, завожу выскакивает тот же джентельменский набор - P0305 и P0113. Пардон, что так много буков, но хотелось яснее описать ситуевину. Может кто подскажет, куда копать?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
ИМХО катушки можно не менять, достаточно заменить резиновые наконечники на них и при установке в колодец смазать наконечник диэлектрическим силиконом (будут жить дольше)... если бы совсем катушка отказала, тогда менять всю катушку, а при периодических пропусках скорее пробой резинки этой...
а так надо всё проверять: подсосы воздуха, клапан ХХ, может даже форсунки, ЕГР (всю систему)...
если самому сложно всё проверить, то лучше обратиться в сервис (о которых тут на форуме положительно все отзываются)... тут нужен хороший диагност со сканером...
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#4
когда заведкшь проверь с права на топливной рампе виде грипка сними трубочки посмотри как работает машина если обороты все окей промой его тщательно у меня тоже выскачили ошибки 0171 о174 так я менял насос фильтра все катушки кроме лямб сейчас жду должны прийти вместе с селектором я снял эту тубочку машина зароботала как часики промыл этот грибок все окей
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
SoulBro, это ты о чём? О ЕГР пишешь?
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#6
нет егр на топливной рампе он чють правее поменьше помоему распеделитель топлева попробуй кагда заведешь скинь с него вакумную трубочку и посмотри будут изменения в работе движка
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Я тоже нече не понял.. вот фото движка 1 экпедишна, там все так же?
 
Последнее редактирование модератором:

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#8
не знаю у меня Линкольн Навигаторе 1 там где егр на рампе топлевной стоит в виде не большого грибка стоит дачик справа если ты стошь на против машины к нему идет вакумный шланчик
 

march

Участник
178
5
Москва
#9
Вообщем появилась та же проблема.....Слегонца подтраивает на холостых.На холодном почти не заметно. При езде тоже проблем не наблюдается...Чек не горит.Катушки и свечи менял в апреле...До сканера пока особо времени нету ехать.У кого есть какие мысли?Я так понимаю,что если бы это были катушки или свечи,то мигал бы чек. Кстати форсунки тоже новые стоят....
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#10
Вообщем появилась та же проблема.....Слегонца подтраивает на холостых.На холодном почти не заметно. При езде тоже проблем не наблюдается...Чек не горит.Катушки и свечи менял в апреле...До сканера пока особо времени нету ехать.У кого есть какие мысли?Я так понимаю,что если бы это были катушки или свечи,то мигал бы чек. Кстати форсунки тоже новые стоят....
Чек моргает и загорается только если катушка совсем подыхает. Если наконечник резиновый пробивает, ошибки не будет.

Я тоже нече не понял.. вот фото движка 1 экпедишна, там все так же
Если лицом к машине стоять, то этот регулятор давления топлива в виде грибка будет справа на топливной рейке. Прям над катушкой 7 цилиндра.
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#11
Привет парни у меня тоже проблемка с троением.Комп показывал пропуски в 7 целиндре махнул свечи и катушку не помогло.Думали гадали решили замерить компрессию она оказалась слабенькой приговорили клапан сейчас жду прокладку головки будем лечить дай бог чобы, это было оно:)
 

march

Участник
178
5
Москва
#12
Я вообще слышал,что не так много машин в Москве работают идеально ровно.....)))))

Добавлено через 1 минуту
Я тоже нече не понял.. вот фото движка 1 экпедишна, там все так же?
Это фото слева ......А вот справа как раз этот клапан и стоит....( это вроде и есть ЕГР?)
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#13
Добавлено через 1 минуту

Это фото слева ......А вот справа как раз этот клапан и стоит....( это вроде и есть ЕГР?)
Нет же! клапан EGR больше, к нему идет труба из выпускного коллектора. Он стоит ближе к перегородке моторного отсека. На топливной рейке стоит регулятор давления топлива, на него сверху сажается вакуумная трубочка.
 

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#14
О, да я не один такой оказывается) так же ошибки 171 и 174, но они у меня ругаются из за ГБО, на бензине только 305 ошибка, заказал наконечник надеюсь он, т.к свечи новые... Катушку можно проверить путём подмены на другой цилиндр и смотреть пропуск. Ребята подскажите кто как лечил лямды после установки ГБО?