Explorer 1 Троит и трясёт двигатель, помогите с диагнозом

crazy_cat

Новичок
1
0
Воронеж
#1
Какие есть причины по которым троит двигатель

Двигатель 4.0 OHV V6 EFI.

В общем, ситуация такая - был неправильно подключен ЕГР, двигатель работал, но его начинало трясти после 3х тысяч. Сегодня наконец-то переподключил ЕГР по феншую. Итог - двигатель нормально раскручивается, НО теперь после 4х тысяч начинает пятерить, до 4х крутит замечательно.

В чем может быть проблема? Еще наблюдение - делал 4 "замера", в первый раз по достижению 4к загорелся джекичан, в последующие 3 раза оный не загорался, а двигатель так же трясло.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
У него отсечка срабатывает на 4200об/мин, двигатель всё-таки низкооборотистый.
 

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#5
Мужики подскажите почему троит? двс 4.0 OHV V6 на бензине троит ужастно ,а на газу как часы ( на бензине даже ехать не возможно троит глохнет , грешил на свечи и провода -поменял не помогло. все началось после установки гбо.



есть у кого идеи?
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#6
Экспик2,
Скорей всего датчик перелива, посмотри рыле щелкает при включении, рыле которое первое от вас с права если смотреть на движок прямо. подергайте может контакты окислились итд
 

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#7
Экспик2,
Скорей всего датчик перелива, посмотри рыле щелкает при включении, рыле которое первое от вас с права если смотреть на движок прямо. подергайте может контакты окислились итд
при включении зажигания ?я правильно понял?как проверю отпишусь просто машина сейчас стоит в другом конце города у отца. или его попрошу послушать щелкает или нет
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Mass. Померь давление в рампе. И фильтр топливный когда менял. А еще возможно форсунки.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
Проводку на форсунки стоит проверить, может чего не так.
 

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#10
фильтр не менял и когда менялся даже не знаю=),почему то тоже подумал изначально что форсунки засраны. а вот змзшные форсунки ставите как у вас с ними полет?
 

LESHII110

Новичок
12
0
Ford explorer 1993
Липецк
#12
что бы не плодить темы тоже ХОЧУ ЗНАТЬ. U-1 троит и трясёт, нет искры на 2-ом и 6-ом цилиндрах, свечи новые, проверял, рабочие. Катушку менял, та же беда. Что это ??Где искать??
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#13
Катушка там одна что ли?)
А провода высоковольные?
 

LESHII110

Новичок
12
0
Ford explorer 1993
Липецк
#14
Катушка там одна что ли?)
А провода высоковольные?
и провода проверял, и свечи. ошибку выдает 232 неисправность первичной обмотки катушки. грешу на блок управления зажиганием. как его можно проверить?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#15
Осцилографом посмотреть приходящие импульсы на катушку. На всех трех проводах. И сравнить амплитуды.
 

LESHII110

Новичок
12
0
Ford explorer 1993
Липецк
#16
Всем спасибо! "ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО" пайка лапки отскочила в блоке управления зажиганием.(жёлто-белый провод).Разбор,пайка,сбор. работает.
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#17
а где находится блок управления зажиганием не подскажите??
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
Блок управления зажиганием(EDIS)находится за правой фарой.