Explorer 2 Троит и не работает двигатель после переборки

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#1
Утопил машину,перебрал двигатель. Запустил, проездил сутки. Машина работала очень ровно, не тресло ничего, заводился, аж как то приятно,так, с пол тычка что ли.
Разобрал впуск, начал ставить газ обратно. В тоже время вытащил трубки кондея.
Собрал,а он, не работает, троит, был подсос с вакуума - убрал.
Свечи и провода поменял.
Искра есть, проверил( ОБД2 показывает зажигание с опережением от 4 до 20 градусов) - нормально ли это?
Топливо подается, давление 2.4 на холостых.
Где и что я мог повредить когда вытаскивал трубки кондея?
Распредилитель зажигания, на месте, его вроде не повредил, контакты на проводах к нему проверил.
Такое ощущение, что не работает какой то цилиндр..
Проверю завтра компрессию.
:(
Видео ниже, как работает, муфту снял,что бы пробывать найти подсос методом дыма.
Мне кажется он сосет воздух из пары 2-5 но что там может под коллектором сосать?
 
Последнее редактирование модератором:

Zirra

Участник
105
4
Moscow
#2
Проверь датчик расхода воздуха, или как его - который после воздухана! это раз, и по этапно все системы проверь, зажигание, впрыск итд и будет тебе счастье!
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#3
мап работает, показания 13-11 при прогреве, на прогреют 5-7.
Зажигание есть,искра есть.
Топливо есть.
Больше вопрос с углом опережения зажигания беспокит, почему оно от 4 до 20 скачет?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#4
Тюмень привет! На видео толком не понятно... Может на свечи посмотреть, понятнее станет что не работает?
Ну и традиционно отмечу: газ - зло.
 
Последнее редактирование модератором:

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#5
свечи гуд! мотркрафт платинум идрит мадрит.
Газ не зло, едешь быстро за недорого :lol:
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#6
вчера поставил новые свечи денсо платинум, 2 старые свечки были залитые в 6 и 4 цилиндр.
Зажигаение стало прыгать от 8 до 40, как настроить датчик катушку?!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Газ вместе с бензом случаем не идет ?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#8
нет, газ демонтирован. я грешу на зажигание, когда включаю любую скорость слышу удары(скорее всего взрывы бенза в трубе уже) т.е кривое зажигание.
Коробку переберил весной, и он у меня ездил, значит с ней ничего не могло случится, просто в одночасье.
как настраивать зажигание,мать его?!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#9
Roki89, Шкив на колене не болтается ? И датчик холла смотри .
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#10
установил что не работает 4 и 6 цилиндр...без них машина ровно работает, буду мерить компрессию в них.
Шкив хорошо сидит. Датчик хола смотрел, ничего не изменилось.
Не знаю что в одночасье могло случится с двумя цилиндрами.
На этих цилиндрах искра есть,свечи гуд, форуснки проверил, работают.

Добавлено через 4 часа 0 минут
Компрессия есть, ничего не понимаю.. Клапана открывает и закрывает.
Уже не знаю что проверить и на что думать.
Облить бензином и сжечь?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
Замени катушку на заведомо исправную . Искра искре рознь .Провода точно не перепутал?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#14
похоже что провода перепутал... у нас они хитро подключаются по цилиндрам - не симметрично... или не последовательно - кому как нравится
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#15
установил что не работает 4 и 6 цилиндр...без них машина ровно работает, буду мерить компрессию в них.
Шкив хорошо сидит. Датчик хола смотрел, ничего не изменилось.
Не знаю что в одночасье могло случится с двумя цилиндрами.
На этих цилиндрах искра есть,свечи гуд, форуснки проверил, работают.

Добавлено через 4 часа 0 минут
Компрессия есть, ничего не понимаю.. Клапана открывает и закрывает.
Уже не знаю что проверить и на что думать.
Облить бензином и сжечь?[/q
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#16
Провода подключаются 1-2-3-4-6-5 вот и вся симметрия с последовательностью.
Начал читать мурзилку, в ней черным по белому: проверьте сопротивление катушки!
Проверил у меня 13500Ом, а допуск 6500-11500Ом. Там же написано, если выше, замените катушку.
В пн возьму заведоморабочую катушку и проверю, если гуд то сразу закажу.
А катушка умерла таким нехитрым замыканием (газового импульсного провода от катушки к газомозгам) на штаны выхлопа там же + на - и весь до копейки.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#17
тогда понятно, вот вам и газ всему виной)
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#18
Поменял катушку, тоже самое.
Разобрал двигатель заново, с механической частью все полный порядок.
Остается электрика, завтра возьму две иголочки и буду искать обрыв.
Подскажите вот что, у меня араб, где живет модуль зажигания? Или оно все в мозгах?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#19
Починил, не правильно были подключены провода!
я думал что 4й цилиндр это 6й,а 6й это 4й.
Поставил как надо, пришло счачтье, спасибо тем кто давал информацию!