Троит и глохнет на малых оборотах.

filbor

Новичок
3
1
Lincoln Navigator II 2004
Тюмень
#1
Всем доброго времени суток. Navigator ноября 2004г.в. Решил поменять свечи. В фордцентре сказали, что свечи прям вкипели в ГБЦ, нужно головку вскрывать. Вскрыли, свечи достали, долго ждал прокладки, болты, ремни, натяжители и т.п. Сказали, где-то там у клапанов раковины, нужно еще снять фаску и притереть седла (доп работы стоили 11 тыс и 3 дня работы). Через полтора месяца (т.е. позавчера), забрал из сервиса, счастливый. Проехал по городу километров 20, двигатель работает ровно, единственное на холостых (парковка или нейтралка), когда подгазовываешь и обороты резко увеличиваются и начинают спадать, при спаде вроде как цепь подбрякивает (вспоминаю советские времена и ВАЗ2106). Ну так вот, Очередной перекресток, торможу, держу педаль тормоза, жду зеленый - ДВИГАТЕЛЬ начинает троить, в такт моргает лампочка масла. Зеленый, нажимаю на газ, двигатель выравнивается и едет ровно. Следующий светофор, тормоз, машину удерживаю тормозом (стою), двигатель троит, моргает масленка в такт - заглох. Зеленый, завожу, поехал. Еду ровно - ни троит ничего, идеально работает. Перекресток, торможу, остановился, начинает троить и моргать масленка - переключаюсь на нейтралку - обороты выравниваются, работает идеально! В ИТОГЕ: На нейтралке или на парковке, а так же на скорости ( болльше 1,5 тыс об) двигатель работает идеально. На малых оборотах, когда просто качусь, начинает троить, моргать масленка и глохнет. Если резко на скорости газую, летит аки сумасшедший, провалов нет. В фордцентре пока ничего не ответили (сказали, может муфта, т.к. диагностика ничего не показала). А я полагаю, раз такой проблемы не было, что-то не так собрали или отрегулировали. В чем может быть проблема?
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#2
1. "В Англию ни ногой"
В форд-центре максимум что можно так это поменять масло в фокусе. Никогда....никогда не стоит связоваться с официалами в России, и тем более пригонять им авто которое они видят во второй раз.
Раз вас убедили снять головы....что было мягко говоря не обязательно...то тут явная проблема в проффесионализме данной организации. Так что выход очевиден отдать машину знающим мастерам.
По буквам лечить не получится...но думается проблема в кривых руках.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Всем доброго времени суток. Navigator ноября 2004г.в. Решил поменять свечи. В фордцентре сказали, что свечи прям вкипели в ГБЦ, нужно головку вскрывать. Вскрыли, свечи достали, долго ждал прокладки, болты, ремни, натяжители и т.п. Сказали, где-то там у клапанов раковины, нужно еще снять фаску и притереть седла (доп работы стоили 11 тыс и 3 дня работы). Через полтора месяца (т.е. позавчера), забрал из сервиса, счастливый. Проехал по городу километров 20, двигатель работает ровно, единственное на холостых (парковка или нейтралка), когда подгазовываешь и обороты резко увеличиваются и начинают спадать, при спаде вроде как цепь подбрякивает (вспоминаю советские времена и ВАЗ2106). Ну так вот, Очередной перекресток, торможу, держу педаль тормоза, жду зеленый - ДВИГАТЕЛЬ начинает троить, в такт моргает лампочка масла. Зеленый, нажимаю на газ, двигатель выравнивается и едет ровно. Следующий светофор, тормоз, машину удерживаю тормозом (стою), двигатель троит, моргает масленка в такт - заглох. Зеленый, завожу, поехал. Еду ровно - ни троит ничего, идеально работает. Перекресток, торможу, остановился, начинает троить и моргать масленка - переключаюсь на нейтралку - обороты выравниваются, работает идеально! В ИТОГЕ: На нейтралке или на парковке, а так же на скорости ( болльше 1,5 тыс об) двигатель работает идеально. На малых оборотах, когда просто качусь, начинает троить, моргать масленка и глохнет. Если резко на скорости газую, летит аки сумасшедший, провалов нет. В фордцентре пока ничего не ответили (сказали, может муфта, т.к. диагностика ничего не показала). А я полагаю, раз такой проблемы не было, что-то не так собрали или отрегулировали. В чем может быть проблема?
filbor, брат, есть специальная приблуда для замены сечей, фордовская тема Lisle 65600 (на форуме такая тема есть). Я соглашусь с ANT-ON, что башни снимать не обязательно, сам менял свечи из 8 свечей 3 выкручивал Lisle 65600. Проблем нет. А по твоей проблеме нужны нормальные специалисты, чтобы определили. Мое мнение, где то проблемы с вакуумной системой, может воздух подсасывает на диагностике это не показывает. Попробуй на Р нажать на тормоз, если обороты меняются 100 % воздух.
 

filbor

Новичок
3
1
Lincoln Navigator II 2004
Тюмень
#4
filbor, брат, есть специальная приблуда для замены сечей, фордовская тема Lisle 65600 (на форуме такая тема есть). Я соглашусь с ANT-ON, что башни снимать не обязательно, сам менял свечи из 8 свечей 3 выкручивал Lisle 65600. Проблем нет. А по твоей проблеме нужны нормальные специалисты, чтобы определили. Мое мнение, где то проблемы с вакуумной системой, может воздух подсасывает на диагностике это не показывает. Попробуй на Р нажать на тормоз, если обороты меняются 100 % воздух.
нет, на Р или на N нажимаю на тормоз - все ровоно. под нагрузкой глохнет, как-будто провернуть не хватает мощности
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
ребят, на наших 32 клапаных моторах (1999-2004) свечи меняются без проблем, они простые как на эксплорере и не ломаются, если прикипели(что вряд ли) надо было в сервисе на ночь залить колодцы чем-нибудь- керосином, жидкий ключ, карб клинер- что угодно.
развод короче.
На счет того что на нейтралке и парковке работает- никакого волшебства, просто нет нагрузки от акпп, как при включенном драйве.
Разбирайся с сервисом, а пока напиши эндрюсу в личку, чего подскажет.
И проверь подсосы воздуха, скорее всего при сборке накосячили.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
maxxun, я тоже об этом думал, индейцы наверно грани на свечах слизали, да бобла срубить!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
да они просто услышали про ломающиеся свечи и им нас рать что тут двигатель совсем другой и свечи : )
Автор- масленка мигает от недостатка оборотов и давления в маслянной системе, но все таки- какое масло залито?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Лампочка давления масла не должна гореть даже на самых малых оборотах. Горение лампочки - признак изношенности маслонасоса. Советую поменять его заранее, иначе потом получите проблемы с оборванными успокоителями, выдавливанием гидронатяжителей цепи и далее задиром вкладышей. Насос меняется достаточно просто - со снятием передней крышки. Цена насоса около $50. Вкладыши и шейки коленвала как правило на наших двигателях практически не изнашиваются.
По поводу нестабильности холостого - смотрите клапан ХХ, с торца есть заглушка под ней регулировочный винт, попробуйте его приоткрутить немного. Также проверьте все пневмомагистрали. Рекомендую так же сбросить адаптацию(КАМ).
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
все правильно, но при оборотах, например, ниже 500 - откуда взяться нужному давлению в системе? если еще масло 5-20
а клапан хх, насколько помню, расположен сверху со стороны бачка тормозной жидкости?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
У меня лампочка тухнет даже если долго крутить стартером. Даже на 300 оборотах не должна загораться.
 

filbor

Новичок
3
1
Lincoln Navigator II 2004
Тюмень
#11
ребят, на наших 32 клапаных моторах (1999-2004) свечи меняются без проблем, они простые как на эксплорере и не ломаются, если прикипели(что вряд ли) надо было в сервисе на ночь залить колодцы чем-нибудь- керосином, жидкий ключ, карб клинер- что угодно.
развод короче.
На счет того что на нейтралке и парковке работает- никакого волшебства, просто нет нагрузки от акпп, как при включенном драйве.
Разбирайся с сервисом, а пока напиши эндрюсу в личку, чего подскажет.
И проверь подсосы воздуха, скорее всего при сборке накосячили.
а Эндрюсу в личку - как его найти?

Добавлено через 1 минуту
1. "В Англию ни ногой"
В форд-центре максимум что можно так это поменять масло в фокусе. Никогда....никогда не стоит связоваться с официалами в России, и тем более пригонять им авто которое они видят во второй раз.
Раз вас убедили снять головы....что было мягко говоря не обязательно...то тут явная проблема в проффесионализме данной организации. Так что выход очевиден отдать машину знающим мастерам.
По буквам лечить не получится...но думается проблема в кривых руках.
Знать бы еще, где в Тюмени мастера с нужной головой и руками :)

Добавлено через 3 минуты
да они просто услышали про ломающиеся свечи и им нас рать что тут двигатель совсем другой и свечи : )
Автор- масленка мигает от недостатка оборотов и давления в маслянной системе, но все таки- какое масло залито?
Они фордовское какое-то залили, непомню, я в тот же день отогнал им, посмотреть не могу пока. А то что масленка моргает, когда начинает троить и глохнуть, я тоже понял, что это связано с состоянием "почти заглох" , когда глохнет движок и загорается масленка масленка
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#12
filbor, брат, есть специальная приблуда для замены сечей, фордовская тема Lisle 65600 (на форуме такая тема есть)
Брат, поддержу коллег - у него другой мотор, не как у тебя, там свечи как на Мондео)))
Скорее всего их не меняли еще с Омерики, поэтому и прикипели. Мужики правы - скорее всего циничный развод.
Кого-то из Тюмени я видел в разделе пикапов. Если поискать в той ветке форума, то наверное подскажут нормальный сервис.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
henrix, спасибо, разобрался да, что гемор 2005-2006. Любую критику (не оскорбительную) и совет, Уважаемый старый фордовод, выслушаю с пониманием.
Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

filbor

Новичок
3
1
Lincoln Navigator II 2004
Тюмень
#14
У меня лампочка тухнет даже если долго крутить стартером. Даже на 300 оборотах не должна загораться.
крутить стартером - это другое, это на парковке - P. На парковке или на нейтралке у меня работает все идеально и заводится на раз.
 

filbor

Новичок
3
1
Lincoln Navigator II 2004
Тюмень
#15
Всех с Новым Годом!!! В общем поменяли какой-то клапан, залили новую прошивку и все заработало. :)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#16
filbor, Удачи! Ты в следующий раз совета спроси, а потом мародерам машину доверяй!