Жека_kz

Новичок
10
2
Ford Expedition 1998
Чимкент
#1
Начинает троить случайным образом, иногда после заводки, иногда во время работы на ХХ. Помогает заглушить, завести и прогазовать.

Добавлено через 3 минуты
Всем привет. Я тут новичок. Недавно приобрел первый Эксплорер 93 года. Предыдущий хозяин как оказалось за машиной не следил. Поэтому нужны советы и помощь. Заранее прошу извинить за возможно глупые вопросы. Поиском пользуюсь. Живу в Казахстане, город Чимкент. С сервисами по фордам здесь туго очень, так что все сам

Добавлено через 6 минут
Бывает что начинает троить уже при езде, но если перед поездкой прогазовать почти до красной зоны на тахометре то потом как правило все нормально, пока не заглушишь

Добавлено через 1 минуту
И еще зависают обороты ХХ. Например при переключении передач.
 

Жека_kz

Новичок
10
2
Ford Expedition 1998
Чимкент
#3
Начни с ревизии свеч. Посмотри их состояние. Может их маслом закидывает или они просто дохлые уже. Ну а дальше по порядку.
Спасибо :) за ответ. а вариант ли проверить свечи, запустив мотор и сдергивая провода свечные с катушки по очереди? И что значит дальше по порядку ? датчик МАФ я помыл спиртом а заслонку попшикал карбклинером, мотор начал отлично заводится на холодную и держать обороты, в начале около 2000 а потом постепенно опускаются до 1500 где то. И термостат не работает, сейчас для эксперимента я поставил картонку на радиатор, размером как одна пятая площади радиатора, так хоть как то удалось поднять температуру( я сначала думал что проблема именно в этом)

Добавлено через 4 минуты
Спасибо :) за ответ. а вариант ли проверить свечи, запустив мотор и сдергивая провода свечные с катушки по очереди? И что значит дальше по порядку ? датчик МАФ я помыл спиртом а заслонку попшикал карбклинером, мотор начал отлично заводится на холодную и держать обороты, в начале около 2000 а потом постепенно опускаются до 1500 где то. И термостат не работает, сейчас для эксперимента я поставил картонку на радиатор, размером как одна пятая площади радиатора, так хоть как то удалось поднять температуру( я сначала думал что проблема именно в этом)
А на первом Форд Эксплорере, ДМРВ без температурного датчика? Или я его просто прошляпил...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Вариант, а толку? Ты одну свечку будешь менять? Провода, свечки в топку.
У тебя движок кстати какой? Укажи в подписи
 

Жека_kz

Новичок
10
2
Ford Expedition 1998
Чимкент
#5
Вариант, а толку? Ты одну свечку будешь менять? Провода, свечки в топку.
У тебя движок кстати какой? Укажи в подписи
А не вариант что провода и свечи рабочие ? Движок как правильно определить ?. По вину 4.0 OHV. Подскажите, как узнать точно. Я ж совсем еще в этом балбес

Добавлено через 2 минуты
А не вариант что свечи и провода рабочие ? Насчет движка я не знаю, по вину как 4.0 определяется. Как точно определить можно, не подскажете ? Я еще совсем балбес в этом...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Ну ты выктути их для начала. А там уже видно будет.
Ты кадр, конечно... Ладно. На нем нет разве цифорок 4.0? А вообще по виду. Изображение в гугле или Яндексе можно глянуть.
 

Жека_kz

Новичок
10
2
Ford Expedition 1998
Чимкент
#7
Ну ты выктути их для начала. А там уже видно будет.
Ты кадр, конечно... Ладно. На нем нет разве цифорок 4.0? А вообще по виду. Изображение в гугле или Яндексе можно глянуть.
Может и кадр... Цифорок непосредственно на моторе нет. На телевизоре есть схема для установке ремня на 4 литра. Но это не показатель, возможно же поменять мотор. По виду смотрел, вроде 4 литра OHV
 

Жека_kz

Новичок
10
2
Ford Expedition 1998
Чимкент
#9
За обороты на хх отвечает вот эта штука
Если я правильно про него нашел, он ведь разборный ? Разобрать почистить

Добавлено через 57 секунд
За обороты на хх отвечает вот эта штука
Но троить ведь начинает не всегда на ХХ, иногда и во время езды
 

Жека_kz

Новичок
10
2
Ford Expedition 1998
Чимкент
#11


Добавлено через 1 минуту
Примой его. С торца, если винтика нет, то он под заглушечкой.
Хорошо, завтра промою его, просто у нас сейчас 2:30 ночи

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту
Примой его. С торца, если винтика нет, то он под заглушечкой.
Место заглушки потом стоит замазывать герметиком ?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
А вообще, почитай форум. Тут очень много готовых ответов. А они ещё будут ;-)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
Если он рабочий, то это не важно

Добавлено через 1 минуту
Обращайся:)
З.ы. тут лайки есть
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
Для начала проверить давление топлива. Промыть РХХ. Проверить на наличие подсосов воздуха. Это по поводу высоких оборотов.
Если троит под нагрузкой проверить провода и свечи ( свечи могут за пару месяцев вылететь, да и подделки много, на личном опыте столкнулся. На 3 раз только смог нормальные купить и то сдохли за 2 месяца) Если провода и свечи нормальные то значит форсунки .
 

Жека_kz

Новичок
10
2
Ford Expedition 1998
Чимкент
#17
Для начала проверить давление топлива. Промыть РХХ. Проверить на наличие подсосов воздуха. Это по поводу высоких оборотов.
Если троит под нагрузкой проверить провода и свечи ( свечи могут за пару месяцев вылететь, да и подделки много, на личном опыте столкнулся. На 3 раз только смог нормальные купить и то сдохли за 2 месяца) Если провода и свечи нормальные то значит форсунки .
Давление пока не проверял. РХХ разобрал, промыл. Там у него шток со стороны электрической части как будто выеден в одном месте и еще на части которая работает как клапан пластик весь в щербинках каких то. После промывки, когда заводишь на холодную обороты поднимаются до 2000 потом через 4-5 секунд опускаются до 500 по тахометру, потом опять поднимаются на несколько секунд. Так прыгает где то минуту, потом держит холостые обороты. А по поводу троения, троить может начать как при заводке и работе на холостых так и при езде, вообще случайным образом. И под нагрузкой и просто во время перегазовки. Если в это время на нейтрали газ в пол то обороты около 3000 тысяч и стреляет под капотом
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#18
Стреляет это зажигание не правильно работает, на этих моторах датчик колена стоит. Ты определил не работает определенный котёл или разные? Чек загорается? Свечи выкручивал? Какой налет на них? Это в первую очередь надо делать, потом указывая эти данные спрашивать, а то тебе диагноз нужен, а симптомов нет.