Navigator 2 Троит двигатель, разгоняюсь до 60 км/ч и не более

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#1
такая ситуация- движок троит, максимальная скорость только 60 км., далее начинается дитанация. ГРМ менял чуть более года, на диагностики показывает нестабильность по всем цилиндрам, ссылаются либо на датчик распредвала или ком. либо цепи. Датчик распредвала поменял, результата нет, так бы не писал. Утром на холодную заводится хорошо практически не троит, но на горячую заводится хреново. Кто-то был в такой ситуации, подскажите...
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#3
после замены цепей всё работало хорошо без нареканий, возможно цепи поставили не оригинальные, как отличить оригинал в случае разбора?
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#4
нужен VCM и проверить баланс мошности. После чего это началось ? Наверно свечи меняли или в форсунки лазили ?
Сообщение автоматически объединено:

было у меня точно так, после замены мотора, 1и 2 цилиндры не работали, вибрация адская на 60 км/ч, оказалось дело в фишках на форсунки, заменил фишки, все ушло.
Вот только вчера в гр.Ватцап разбирали такую ситуацию, оказалось дело также в проводке.
Сообщение автоматически объединено:

так что однозначно дело в проводке на форсунки или катушки, другого не дано
Сообщение автоматически объединено:

еще как вариант поврежден зубчатый диск на датчик коленвала, хотя это мало вероятно
Сообщение автоматически объединено:

очень похоже на цепь. если других ошибок нет, то надо смотреть метки.
не исключено
 
Последнее редактирование:

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#5
Спасибо! попытаюсь посмотреть не проблема, вместе с цепями поменял всё ,что возможно по железкам, и на оригинал, оплатил именно за это.
 

vova457

Участник
59
23
Lincoln navigator 2007
Москва
#7
такая ситуация- движок троит, максимальная скорость только 60 км., далее начинается дитанация. ГРМ менял чуть более года, на диагностики показывает нестабильность по всем цилиндрам, ссылаются либо на датчик распредвала или ком. либо цепи. Датчик распредвала поменял, результата нет, так бы не писал. Утром на холодную заводится хорошо практически не троит, но на горячую заводится хреново. Кто-то был в такой ситуации, подскажите...
Как вариант посмотрите в сторону катализаторов , вдруг поможет сам изумучался троило плохо набирало скорость в результате совсем стало полохо ехать , когда избавился от катков машина задышала перестала троить и поехала с новыми силами
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#8
вот народ он такой - как проблема - все на форум! Как проблему решили - хоть бы строчку как и что делали??? Нет же- проблему решили и все ....печаль
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#9
вот народ он такой - как проблема - все на форум! Как проблему решили - хоть бы строчку как и что делали??? Нет же- проблему решили и все ....печаль
решил он, заезжал к нему, сделал диагностику, 4 катушка была мертва, 5 на подходе.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#11
спасибо! Но вот про это ему нужно было написать))) А ты к нему заехал и за него отписался)))
ехал в Тюмень, заскакивал к нему по пути, сделал диагностику на баланс мощности.
Саньку Sanya777 в Тюмени пневму отрепетировали
 

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
#12
Всем привет! Вчера на скорости 80 км/ч сильно затроил мотор, встал на обочине. Прочитал ошибки с помощью программы форскан (Р0011 и Р0021), я так понимаю это грм?? Машина заводится и едет, но очень слабо реагирует на педаль газа и больше 60 не набирает. При скорости менее 20 км/ч сильно потряхивает двигатель. После стирания ошибок проехал 10 км и повторно они не вылезли.
Ford Expedition 2005 3V
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#13
странно, что обе ошибки по одному валу.
я б посоветовал незамедлительно проверить цепи/метки/грм.
ну если нет/не было других проблем.
 
Симпатии: Понравилось iStef

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
#14
Спасибо за совет. Жаль, что это все случилось 100 км от Москвы. Теперь вот думаю, тратиться на эвакуатор или попробовать доползти своим ходом. Представляя траты на предстоящий ремонт, прям жаба душит платить ~ 10 тыс. руб. за эвакуатор.
 

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
#16
Добрался до сервиса. Причины озвучили слудующие: либо актуатор управления заслонками выпускного коллектора чудит, либо заслонки самого коллекторам клинят. Залезли руками за коллектор и пошевелили тяги и все до чего дотянулись - машина сразу пришла в норму и стала ровно работать. И это при том, что я год назад менял впускной коллектор и этот актуатор на новые. В любом случае буду снимать коллектор и смотреть, щупать.
 

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
#18
Тфу... Моя ошибка... Я имел ввиду ВПУСКНОЙ коллектор. Прошу прощения)
 

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
#19
Вот такие ошибки всплываю когда падает тяга и машина пытается заглохнуть при остановке на D (драйв). При шевеление руками в районе актуатора на задней стенке впускного коллектора троение уходит. Троение может появится как на скорости, так и при начале движения. Горячая или холодная - не имеет значения.... разве может это быть из-за заслонок коллектора или актуатора управления заслонками??? Странно как-то.
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#20
там сзади вроде порт вакуума. с ним нет проблем или вообще по вакуумной системе?