Доброго дня!
Прошу помощи в локализации проблемы. Если в кратце: на "тёплую" троит и дымит чёрным.
Тут важная сноска почему на "тёплую" а не горячую - у меня неисправна гидромуфта, и пропеллер всегда работает, поэтому в текущих условиях (температура на улице около 18-20 градусов ниже нуля) температура двигателя почти всегда в районе 50 градусов (стрелка примерно на 1/4).
На данный момент поведение такое:
Выхожу с утра, запускаю холодный двигатель. Первые 2-3 минуты - ровная работа, прогревочные в районе 1200 т., белый, равномерный "пар" из глушителя, в общем отличное поведение двигателя.
Спустя эти 2-3 минуты (видимо достигнув определённой температуры) в него резко будто вселяется бес. Обороты просаживаются до 600-700 и начинают плавать в этом диапазоне. Двигатель дёргается будто работает без одного цилиндра. Иногда обороты падают до 300-400, тогда двигатель сам поддает газу до 1000-1100, но не глохнет. Из трубы начинает валить сажа и чёрный дым.
На ходу, в районе 1800-3000 (больше не даю) оборотов, нареканий нет, обороты не плавают, но чек горит.
Чек иногда пропадает сам по себе и работа двигателя стабилизируется. Делает он в основном во время длительного простоя на холостых (стрелка температуры в таких моментах почти доходит до середины). Плюс к этому, из наблюдений - на днях температура на улице была почти 0 и чек пропадал гораздо чаще.
Но про температуру - лишь моя теория.
Из того что поменяно: свечи, вв провода, ДМРВ. Датчик положения заслонки и ХХ - проверял путём их отключения - никаких изменений.
Заранее благодарен!
Прошу помощи в локализации проблемы. Если в кратце: на "тёплую" троит и дымит чёрным.
Тут важная сноска почему на "тёплую" а не горячую - у меня неисправна гидромуфта, и пропеллер всегда работает, поэтому в текущих условиях (температура на улице около 18-20 градусов ниже нуля) температура двигателя почти всегда в районе 50 градусов (стрелка примерно на 1/4).
На данный момент поведение такое:
Выхожу с утра, запускаю холодный двигатель. Первые 2-3 минуты - ровная работа, прогревочные в районе 1200 т., белый, равномерный "пар" из глушителя, в общем отличное поведение двигателя.
Спустя эти 2-3 минуты (видимо достигнув определённой температуры) в него резко будто вселяется бес. Обороты просаживаются до 600-700 и начинают плавать в этом диапазоне. Двигатель дёргается будто работает без одного цилиндра. Иногда обороты падают до 300-400, тогда двигатель сам поддает газу до 1000-1100, но не глохнет. Из трубы начинает валить сажа и чёрный дым.
На ходу, в районе 1800-3000 (больше не даю) оборотов, нареканий нет, обороты не плавают, но чек горит.
Чек иногда пропадает сам по себе и работа двигателя стабилизируется. Делает он в основном во время длительного простоя на холостых (стрелка температуры в таких моментах почти доходит до середины). Плюс к этому, из наблюдений - на днях температура на улице была почти 0 и чек пропадал гораздо чаще.
Но про температуру - лишь моя теория.
Из того что поменяно: свечи, вв провода, ДМРВ. Датчик положения заслонки и ХХ - проверял путём их отключения - никаких изменений.
Заранее благодарен!