Expedition 1 Троит двигатель и сильно вибрирует на скорости

Физули

Новичок
2
0
Форд экспедишн 1999 эди
Нижневартовск
#1
Добрый день нужна помощь начал троит двигатель при 60 сильная вибрация поехал поменял свечи все четко летит.приехал домой радостный на утро чистую че то самое ,разгоняюсь до 80 сильная вибрация. Поехал проверили катушки все рабочие. На холостых точе обороты падают до 600 и обратно 1100.короче так и катался еду домой разогнался до 110 и пропало все заглушил завёл все чётко работает и сегодня с утра тоже самое. Зае...ся уже чек не горит у меня форд Expedition 5.4 1999г эди. Помогите советом
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#2
+1... такая же фигня, троит, чек не горит:( как найти где трабл??? поменял свечи, пофиг, но заметил что муштуки катушек слегка мокрые... из=за этого может быть???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Попадал антифриз в колодцы, соответственно были траблы по работе. Вода тот же эффект
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#4
Попадал антифриз в колодцы, соответственно были траблы по работе. Вода тот же эффект
Как избавиться? Продувать? Просто на холодную есть еле заметные перебои, а как до рабочей температуры дойдёт начинает жестко колбасить!..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Я подмазывал ботсы вверху герметиком и ставил, но это наскоряк, от безысходности. Правильно - устранять течь. Если вообще у тебя течь, а не другое что
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#6
Резиновые наконечники катушек (boots) со временем утрачивают эластичность трескаются и их часто пробивает. Причем место пробоя иной раз трудно заметить. Их надо менять периодически, лучше - вместе со свечами, даже если "на глаз" они выглядят неплохо. Если полного комплекта сейчас в наличии нет, надо выяснить в каком цилиндре пропуски и поменять хотя бы на нем.
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#7
Я подмазывал ботсы вверху герметиком и ставил, но это наскоряк, от безысходности. Правильно - устранять течь. Если вообще у тебя течь, а не другое что
Течи нет, ставили газ, и скорее всего тогда попал антифриз...
Сообщение автоматически объединено:

Резиновые наконечники катушек (boots) со временем утрачивают эластичность трескаются и их часто пробивает. Причем место пробоя иной раз трудно заметить. Их надо менять периодически, лучше - вместе со свечами, даже если "на глаз" они выглядят неплохо. Если полного комплекта сейчас в наличии нет, надо выяснить в каком цилиндре пропуски и поменять хотя бы на нем.
Как выяснить где косяк? Диагностика молчит, на горячую когда все проявляется к 4рем катушкам фиг доберёшься, и как понять где морось? Наконечники катушек сжимал и смотрел на наличие трещин, на одной было сомнение, поставил ее на доступное место, при ее отключении заметна просадка по мотору, т.е. работает...
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#8
Как выяснить где косяк? Диагностика молчит, на горячую когда все проявляется к 4рем катушкам фиг доберёшься, и как понять где морось? Наконечники катушек сжимал и смотрел на наличие трещин, на одной было сомнение, поставил ее на доступное место, при ее отключении заметна просадка по мотору, т.е. работает...
Надежно узнать, в каком цилиндре пропуски зажигания - только сканером (даже если "чек" не горит, все равно должен показать).
Место пробоя можно и не увидеть, если не знать, что ищешь. Когда мне впервые показали, я был удивлен.
Поэтому лучше менять их все превентивно.
Однако, пробой бутов - не единственная возможная причина пропусков. Если свечные колодцы все время заливает - никакие резинки не помогут.
 

Физули

Новичок
2
0
Форд экспедишн 1999 эди
Нижневартовск
#10
Решил проблему свою короче у меня диагностика не подключалось небыло соединения. 2 предохранителя сгорели они находятся напротив левого колена,когда за рулём. Поставил дало ошибку на салиноиды на оба.стерли ошибки поехал купил присадку для инжектора фирма моти ойл. Поехал на заправку залил на 1000 руб 95 на ЛУКойле. Дал просраться и на холостых и на трассе, поставил на 2 и дал обороты км 5-10. Потом дальше как и положено ехал. Уже чуть лучше ну следущий день так же присадка и 92 на ЛУКойле на 1000 и все все пропало все как положено еду без проблем. Итог той басни такова датчики в смоге заправка уйня.Попробуйте мне повезло