три вапроса: задний ход, замена свечей и промывка форсунок

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
1. возникает интересная ситуация: при езде назад , пи нажатии тормаза чтото оч сильно щелкает под панелью(такое впечатление реле какоето) и это щелкает только при нажатии на тормоз при движении назад ... это нормально?
2. хочу заменить свечи: хочу заменить свечи и попутно резинки свечей.... сколько готовить на это... и сьлит ли пройти диагномтику перед этим на придмет зомены катушек , или сразу пакупать новые... и суколько это по деньгам????
3. нашол у себя в загажнике 4 литра ВИНСА хочу промыть форсунки не снимая.... вапрос можно ли на данном моторе просто заглушить обратку и подключить промывку к магистрали падачи, или всетаки обратку не стоит отключать?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
по п 1 надо смотреть,по п 2 катушки и резинки надо смотреть,по п 3 надо отключать обратку и делать приблуду для закачки жижи в рампу под определенным давлением
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
1. оно тебя напрягает? :) если нет - забей :)
2. катушки потом можешь сменить в любое время. оно не сложно. резинки как показывает практика по любому под замену. катушки под вопросом. превентивно менять сами катушки не стоит.
3. если делать п.2 то п.3 смысла не имеет. ибо рампу все равно снимать :) промой по человечески, а не чережжопу...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
1. оно тебя напрягает? :) если нет - забей :)
2. катушки потом можешь сменить в любое время. оно не сложно. резинки как показывает практика по любому под замену. катушки под вопросом. превентивно менять сами катушки не стоит.
3. если делать п.2 то п.3 смысла не имеет. ибо рампу все равно снимать :) промой по человечески, а не чережжопу...
по п1. дык интересно же

поп.2 понил буде маказывать колечки и свечи и наверное колечки на форсунки
кстати какие лучше?? оригинал?? а стоит ли??? мож чего побюджетнее , без особой потери в качестве?

по п.3 непонял,... нормально это как?? ультрозвуком,???... если брать обычную помывку в тазике с зубной щеткой, то врятли оно лучше помоется

стоит отметить что при промывке на двигателе также моются камеры сгарания, а это немаловажно,
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
по п1. дык интересно же

поп.2 понил буде маказывать колечки и свечи и наверное колечки на форсунки
кстати какие лучше?? оригинал?? а стоит ли??? мож чего побюджетнее , без особой потери в качестве?

по п.3 непонял,... нормально это как?? ультрозвуком,???... если брать обычную помывку в тазике с зубной щеткой, то врятли оно лучше помоется

стоит отметить что при промывке на двигателе также моются камеры сгарания, а это немаловажно,
колечки оригинал и так копейки стоят. тем более что их можно и не менять. смотри по их состоянию. про чистку форсунок - см. я писал в соотв. теме.

при промывке на двигателе также моются камеры сгорания. а потом вся эта херь прямиком идет в катализатор...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
CodeX,

колечки это фигня копеечная можно на край и от волги поставить, хотя качество небо и земля, меня скорее свечи интересуют

забитый катализатор возможно, но сколько раз мыл ниразу не сталкивался, а вот чистые камеры згорания это увеличение мощности реальное,
ладно помоем пасмотрим, потом и свечи заменим
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
Свечи родные мторкрафт обошлись по 400 руб. за штуку на Кунцевском и по 300 насыпью. Свечи платиновые. Вообще промыл недавно инжектор, ничего не поменялось.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
пошел менять б/насос , попутно поставил на промывку форсунки;))))

остался небольшой вапросик как отдиагностировать катушки??
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
полный пиздос

залез под капот, искал долго и упорно свечи и где к топливной рампе подходит горючка.......разобрал мальца под капотом , но таг и не смог увидить даже катушки зажигания, и где подходет топливо к рампе.............

был вооружен ГОГИНЫМИ мануалами но они не чем не помогли;(((((((((((((((

также небыло найдено на заднем редукторе, сливной и заливной горловины, зато был ныйден клапан вентиляции сор шлангом уходящий кудато высоко вверх

токже на крышке заднего редуктора был найден герметик, о чем это может говорить?

зато под капотом все разобрал, помыл все карбклинером до чего мог добратся, налил стока что потом минут пять авто работал на этом топливе;))))


бензобак был снят за 20-30 минут , о слава электрогайковерту.........
но часа два провазился со снятием шлангов с топливног насосо но таг и не снял, приблуда не помогла


а да забыл самый пиздосистый пиздос на правой задней тяге передний бол отвернулся , или просто забыли зовернуть и он сцуко вывалился практически до конца, вапрос какой там диаметр болта а то этот весь сточеный
 
Последнее редактирование модератором:

vitekk

Участник
33
0
#10
Ни себе хрена. По 400 деревяшек за свечи. Я 2 недели назад брал Моторкрафт по 210. Позырил- натюрлих блин. Накой такие лавэ башлять спекулянтам?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
так с отсудствием сливной пробки в заднем мосту разобрался, а как там дело с передним обстоит?? и где эти долбанные свечи и катушки на 32 клапанном моторе???? и как добратся до входа в топливную рейку??

своял самопальный сьёмеик из трубок и старых пасатиж, будем пробовать
 

march

Участник
178
5
Москва
#12
Вообщем тоже вопрос---при движении задним ходом----щелкает релюха какая-то под капотом.....Не напрягает,но интересно....Так и должно быть или нет?