Expedition 1 Травит осушитель пневмокомпрессора

LEE-900

Участник
183
0
#1
Привет! Такая проблема:около недели стала проблема с пневмоподвеской-не всегда накачивает зад авто,причем передок поднят,а зад не накачивает,хотя компрессор качает,проверял подушки,на накачаных- прыскал мыльным раствор,вроде не травит,заметил такую вешь,что травит воздух при работающем компрессоре между осушителем и компрессором,при надавлевание и удержанием его рукой на осушитель на 70 % задняя часть подымается,но не всегда,иногда при поднятом авто в задней части происходят какие-то хлопки,как будто "шарики" лопаюся и зад опять проваливается, так вопрос должен ли осушитель плотно крепиться к компрессору и не травить воздух(может должно чуток перепускать воздух?),при чем когда надавливаешь руками осушитель к компрессору соединение компрессора с осушителем нагреваевается так ,что руками не дотронутся,как-будто воздух не проходит в систему(мое предположение),при чем стало это на холодах.
Как проверит прохождение воздуха к задним колесам,может какой-то клапан перепускной глючит в добавок(если он есть где он?),может влага попадает и на морозе замерзает.....
PS:ногами не бейте,еще новичок по этой машине....предлагать ехать в сервис не надо,сам знаю,хочу сам разобраться(конечно с вашей помощью),
PSS:может у кого на севере СПб есть Ford Expedition,покумекали бы на пару за бутылочкой "сока":oops::D:drinks:
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
PSS:может у кого на севере СПб есть Ford Expedition,покумекали бы на пару за бутылочкой "сока":oops::D:drinks:
Есть Навигатор, можно и поковырятся. Единственное где, не на улице же.
Сам тоже стараюсь решать вопросы самостоятельно без сервиса.
 

LEE-900

Участник
183
0
#4
Ну вот и первая проблема,отломались трубки на осушителе,как менять??? как вытащить кусочки трубок из осушителя?? И как вставить соответственно старые или все пипец?? надо покупать осушитель и новые трубки?
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
блин, я не помню как называется этот тип соединения. как-то хитрозакручено, поэтому и вспомнить не могу. там идея такая, что трубку просто в муфту вставляешь и все, ничего поджимать, подкручивать не надо.
еще можешь поискать поиском в разделе про экспы по словам "пневма" - кто-то 100% способ описывал, для вытаскивания шлангов из пневмы экпа. тут точно такое же соединения, кмк.
вот. мож чем инфа поможет

зы
рассверлить и на эпоксидку поставить?
 

LEE-900

Участник
183
0
#8
блин, я не помню как называется этот тип соединения. как-то хитрозакручено, поэтому и вспомнить не могу. там идея такая, что трубку просто в муфту вставляешь и все, ничего поджимать, подкручивать не надо.
еще можешь поискать поиском в разделе про экспы по словам "пневма" - кто-то 100% способ описывал, для вытаскивания шлангов из пневмы экпа. тут точно такое же соединения, кмк.
вот. мож чем инфа поможет

зы
рассверлить и на эпоксидку поставить?
Да.спасиб,похоже придется прибегнуть ко второму варианту...
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#9
Не должно быть никаких проблем вытащить остатки трубок и перезаделать соединение.Пару недель назад я делал это.Там внутри латунная втулка с тремя лепестками,она защелкивается и сжимает трубку при сборке.Дальше стоит уплотнительная пластиковая шайба и резиновое колечко.Надо узкогубцами захватить край трубки и латунной втулки и помогая плоской отверткой (цеплять под край втулки с разных сторон) и тянуть вверх. Когда все это достанется,удалить остаток трубки,вставить трубку и осторожно (лучше вдвоем) сжимая лепестки и подправляя маленькой отверткой ,вставить обратно.Не потерять шайбочку и колечко!!! Такое же соединение и на клапанах,и на аммортах. Да...еще ..вставлять трубку внутрь ровно столько,сколько было раньше!
 
Последнее редактирование модератором:

LEE-900

Участник
183
0
#10
Не должно быть никаких проблем вытащить остатки трубок и перезаделать соединение.Пару недель назад я делал это.Там внутри латунная втулка с тремя лепестками,она защелкивается и сжимает трубку при сборке.Дальше стоит уплотнительная пластиковая шайба и резиновое колечко.Надо узкогубцами захватить край трубки и латунной втулки и помогая плоской отверткой (цеплять под край втулки с разных сторон) и тянуть вверх. Когда все это достанется,удалить остаток трубки,вставить трубку и осторожно (лучше вдвоем) сжимая лепестки и подправляя маленькой отверткой ,вставить обратно.Не потерять шайбочку и колечко!!! Такое же соединение и на клапанах,и на аммортах. Да...еще ..вставлять трубку внутрь ровно столько,сколько было раньше!
Да вся и суть что эта втулка с лепестками,уже не втулка:(,а набор из трех частей,будем вклеивать,если не получится,будем заказывать...
PS:грешил на осушитель,а оказался не он:?,и его сломал и причину не выяснил,компрессор работает,воздух проходит через осушитель,вроде по магистрали негде не травит,подушки тоже впорядке,а зад не накачивает,где может быть еще причина,может клапан какой есть????:?:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
LEE-900
ну если только соленоиды, бывает уплотнительные кольца не держут воздух в подушках, компрессор качает а толку нету, только довольно редкая поломка и чтобы сразу два:?
 

LEE-900

Участник
183
0
#12
LEE-900
ну если только соленоиды, бывает уплотнительные кольца не держут воздух в подушках, компрессор качает а толку нету, только довольно редкая поломка и чтобы сразу два:?
Ладно осушитель поставлю,потом поеду на станцию,пусть они голову ломают,единственно,чтоб не машину ломали..:(
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#13
По моему опыту система устроена так,что если датчик уровня подвески дает команду на подъем подвески,то включается компрессор,щелкают клапана(слышно их хорошо,если работают).Если не подымается,система делает несколько попыток,где то через минут 10 -15 выдает ошибку на лампочку и отключается..Из чего следует,что у вас датчик ложно показывает,что подвеска стоит в нормальном положении.Также контролируются системой исправность клапанов,если отключить хоть один - сразу выдаст ошибку..Датчик не слетел?
 
Последнее редактирование модератором:

LEE-900

Участник
183
0
#14
По моему опыту система устроена так,что если датчик уровня подвески дает команду на подъем подвески,то включается компрессор,щелкают клапана(слышно их хорошо,если работают).Если не подымается,система делает несколько попыток,где то через минут 10 -15 выдает ошибку на лампочку и отключается..Из чего следует,что у вас датчик ложно показывает,что подвеска стоит в нормальном положении.Также контролируются системой исправность клапанов,если отключить хоть один - сразу выдаст ошибку..Датчик не слетел?
Фантастика какая-то,поставил осушитель приклеил трубки,наматал фум-ленты на соединение- на осушитель стой стороны куда он входит в компрессор,еще для полной уверенности затянул осушитель пластиковыми стяжками с компрессором и о боги,завел машину и он сразу поднялась.....конечно-это колхоз,но поднялась же,если до лета дотянет,то летом сделаю по человечески....