Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Может быть, хотелось бы услышать подтверждение/опровержение от владельцев LN 2 дорест.
Да не важно какая машина. Это противоречит логике и здравому смыслу. Не один, даже китайский производитель так подключать бензонасос не будет. По идее, для безопасности, должно вообще питание отрубаться на все как только ключ вынули из зажигания. С ренжа пегаса наверно начались эти приколы с пневмой и выравниванием авто. Что приводит к высадке аккумуляторов если травит магистраль или в блоке клапанов.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
После включения зажигания б/н включается на секунду и останавливается, потом включается только по ДПКВ т.е. по факту вращения двигателя, не зная таких элементарных вещей, делать заключения о возможных причинах поломки неуместно

Добавлено через 13 минут
Авто попадает в аварию, моторный отсек разбит, повреждена топливная магистраль, водитель потерял сознание, зажигание включено, б/н молотит выливая весь бак на асфальт. Такого нет ни на какой машине, не рест не дорест.
 
Последнее редактирование модератором:
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
Сервис ТрансЛаб не произвел доверия. На форуме умничают, а по факту кормят завтраками, косячат, кормят завтраками и переделывают. Ремонтировал у них акпп в декабре и январе за 164 т.р. Насторожило что после ремонта не отдали запчасти которые поменяли, а после стал наблюдать что в поведении коробки присутствуют все те же характерные шумы при движении коробки как и раньше (цокот при движении на первой). Самое главное что сейчас опять появился удар в коробке после включения задней передачи и начала движения, точно такой же как и не задолго до поломки в декабре. Обращался к ним по причине развалившегося пакета четвертой передачи.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
На форуме умничают, а по факту кормят завтраками, косячат, кормят завтраками и переделывают
И что не так? Сделали ремонт, при контрольном осмотре через неделю обнаружили потеки масла между АКПП и ДВС, пригласили на ремонт в ближайший доступный день, сняли АКПП, заменили дефектный сальник и таким образом устранили течь. Бесплатно для Вас, естественно.

в поведении коробки присутствуют все те же характерные шумы при движении коробки как и раньше (цокот при движении на первой). Самое главное что сейчас опять появился удар в коробке после включения задней передачи и начала движения, точно такой же как и не задолго до поломки в декабре
А что в ТрансЛабе то по этому поводу говорят?
 
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
И что не так? Сделали ремонт, при контрольном осмотре через неделю обнаружили потеки масла между АКПП и ДВС, пригласили на ремонт в ближайший доступный день, сняли АКПП, заменили дефектный сальник и таким образом устранили течь. Бесплатно для Вас, естественно.


А что в ТрансЛабе то по этому поводу говорят?
Завтра буду звонить, но припоминая прошлые общения с мастерами приемщиками уверен что ответ предскозуем) После замены сальника просил поменять топливный фильтр - Дима позвонил сказал что нужно менять всю магистраль от бака к двс так как фильтр седит на герметике... Дома залез поглядеть сам - оказалось что фитинг от бака к фильтру зачем то замотан изолентой... предыдущий мастер видимо перестраховался) так как фитинг совершенно цел. Фильтр по итогу поменял сам, по воле мастера не дав вам заработать на замене фильтра 1000р. Как вы думаете захочется после такого обращатся к вашим мастерам? Ну а с коробкой реально боюсь что тоже раздолбайски получилось за большие деньги.
Сегодня при неспешном движении при переключении с 3 на 4 акпп ушла в нетраль и переключилась с ощутимым временным промежутком, произошла так называемая пробуксовка. Полез в документы - езжу после ремонта 8 месяцев и по пробегу осталось 5 т.км... Симтом не приятный. Что делать и как деагностировать? Получается что не только сальник бублика в коробке касячный был?
 
Последнее редактирование:
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
Позвонил. Обозначил симптом но не представился. Сказали что либо ремонт коробки либо регулировка лент. На этой неделе покатаюсь, посмотрю. Хотя думаю что как минимум на диагностику сьездить надо.
Вопрос - к чему готовится?)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Дома залез поглядеть сам - оказалось что фитинг от бака к фильтру зачем то замотан изолентой... предыдущий мастер видимо перестраховался
Что значит "перестраховался"? Там что-то не так, наверное поэтому решили и не трогать.
Хотя думаю что как минимум на диагностику сьездить надо.
Вопрос - к чему готовится?)
Совершенно верно, Вы хотя бы автомобиль покажите, а там уже будем думать и делать выводы
 
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
Что значит "перестраховался"? Там что-то не так, наверное поэтому решили и не трогать.
Мастер сказал что типо там все на герметике. Но я обнаружил просто изоленту в пару слоев которая на герметик не похожа, да и фитинг бы не удержала. Т.е не грамма герметика.
Совершенно верно, Вы хотя бы автомобиль покажите, а там уже будем думать и делать выводы
Да, запишусь. Только что то зависнуть на пару недель у вас опять не очень хочется.
Сообщение автоматически объединено:

Да, запишусь. Только что то зависнуть на пару недель у вас опять не очень хочется.
Сообщение автоматически объединено:

Записался на завтра. Обещали диагностировать часа за 1,5. Как всегда были предельно вежливы.
 
Последнее редактирование:
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
Ребята внушили надежду что не все так плохо и самое приятное что "упиратся" в 20001км не будут. Нехотелось бы каждые 20 т.км за ремонт коробки 160 р отдавать.
Ошибок по компу нет, мастера который что то по механической части сказать что то может, небыло. Прошили на всякий случай, наблюдаем. Ощущение что коробка плавнее переключатся стала.
 

Gard

Новичок
12
2
Lincoln Navigator `06
Москва
Всем привет!
Очень рад, что вы открылись на севере. Всем рекомендую, обслуживаюсь у ребят уже год - делали всякое разное, помогая приводить мой Lincoln Navigator (2 поколение, рестайл) в состояние близкое к идеальному (хоть этот тернистый путь и бесконечен, учитывая возраст машины)).

Во-первых, хочу отметить клиентоориентированность - тот редкий случай, когда это не просто громкое слово. Один раз очень выручили, когда мне понадобилась форсунка под Нижним Новгородом - сами нашли ее на разборе, забрали там и отправили транспортной компанией в регион, причем все это за один день и практически бесплатно.

Во-вторых, ребята стараются предложить довольно логичные решения любых вопросов, отговаривая от неразумных трат даже иногда)) Мне это очень важно, так как много мотаюсь в далекие места (за 1000 и более км от Москвы), и нервничать по поводу скрипов и каких-нибудь ошибок на приборке не готов. В общем, даже если звучит слишком пафосно, это правда - редкий случай, когда могу сказать, что доволен сервисом)

Новая станция порадовала - три поста, новое оборудование (включая сканер и магниты для прошивки датчиков давления - воспользовался услугой после шиномонтажа новых дисков). В общем, буду приезжать и дальше, а вы - надеюсь, радовать)

всем удачи!

фото моего Линкольн Навигатора на новом сервисе прилагается :)
 

Вложения

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
Очень неприятно, но, думаю, информация поможет что-то откорректировать.
В последнее время после обращений в Транслаб (по телефону) остаётся неприятный осадок.

В разгаре лета позвонил узнать про замену подшипников полуосей, озвучили стоимость (со скидкой для Форд-трака) в два раза превышающую реальную...
На днях позвонил, объяснил что звоню из далека, что звоню из Форд-трака, просил консультации по замене подвесного подшипника.
Девушка клятвенно пообещала перезвонить как освободятся специалисты...

Пишу не ради нагнать негатив.
Предыдущее общение с Антоном оставило лишь положительные эмоции.
Но с ростом конторы что-то, видимо, изменилось.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Очень неприятно, но, думаю, информация поможет что-то откорректировать.
Спасибо! Учтем замечания и подумаем, как поддержать высокую планку и соответствовать ожиданиям в дальнейшем. Если помните - какую стоимость назвали за замену подшипников полуосей? С лета времени прошло довольно много, боюсь не найти в записях разговоров нужную для анализа.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
Озвучили 9600 руб. с учётом клубной скидки, без учёта самих подшипников. Было это в начале июля.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
8888, сказали А говорите и Б поскольку данная запись противоречит новым правилам форума об отзывах
Для примера из моего ремонта в ТрансЛаб
Во время ремонта мастер обнаружил рваный пыльник одного из поршней переднего правого суппорта. Я в соседнем магазине автозапчастей нашел такой пыльник пешком до него 30 мин туда и обратно просто подождать и делать другие работы. Подошел к мастеру и сообщил об этом на что он отказался менять пыльник. Почему пусть спросит у него руководство. Последствия ребята очень простые. Под пыльником смазки не было и поршень закис и клинил тем самым затормаживая авто и стирая колодки просто так. А вот то что мастер не заметил или не сообщил о трещине в поворотном кулаке так тут вообще песня
IMG_20190225_154837.jpg

Вот такое отношение к клиенту который платит деньги при чем дороже чем везде. Халатное и безответственное
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
А вот то что мастер не заметил или не сообщил о трещине в поворотном кулаке так тут вообще песня
Не понял, мы его снимали? То есть, - он ДОЛЖЕН был осмотреть кулак при его снятии, или при выполнении работ в области дефекта, или при наличии характерных жалоб со стороны заказчика. Он не заметил дефект не относящийся непосредственно в выполняемым работам, или не заметил дефект кулака при выполнении работ с ним в области дефекта? Это важно
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Не понял, мы его снимали? То есть, - он ДОЛЖЕН был осмотреть кулак при его снятии, или при выполнении работ в области дефекта, или при наличии характерных жалоб со стороны заказчика. Он не заметил дефект не относящийся непосредственно в выполняемым работам, или не заметил дефект кулака при выполнении работ с ним в области дефекта? Это важно
Сняли колесо, сняли нижний рычаг, убрали суппорт и ничего не увидели. Ни то что поршень закис ни трещину кулака. А пыльник поршня отказался менять
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Сняли колесо, сняли нижний рычаг, убрали суппорт и ничего не увидели
То есть верхний рычаг не трогали...ясно. На фото видно, что область кулака зачищена, и даже на чистом металле трещина не очень то и заметна. Предположу, что не выполняя работ со снятием кулака или верхнего рычага, под слоем грязи, ее можно увидеть только либо случайно, либо если ее специально искать.
Сообщение автоматически объединено:

Ни то что поршень закис ни трещину кулака.
Если бы поршень закис, то колодки не смогли бы заменить. Про кулак уже написал выше
А пыльник поршня отказался менять
Думаю, что если бы не спешка и не Ваше постоянное стояние за спиной механика с выдачей комментариев, то дело пошло бы быстрее и проще. Оставлять машину Вы не хотели, а насколько Вы сами видите - ребята делали работу до позднего вечера. Я понял, что Вам не понравился сервис, скидки, цены и вообще - не понравился. Буду думать, как угодить таким клиентам впредь. Или не буду.
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
TransLAB, поверхность кулака была достаточно чистой чтоб увидеть поскольку другой мастер сняв колесо почти сразу заметил трещину. а для фото мы почистили щеткой это место и фото не передало полной картины в реале видно гораздо лучше.
Над душой я у него не стоял когда возникали вопросы или хотелось узнать ход ремонта да заходил. И за 10 с лишним часов это было всего раз 5-7 по 2-3 минуты. считаете я ему сильно помешал за это время
И о какой спешке идет речь тут вот не понятно. Машину я оставлять не собирался и сказал об этом по телефону за ранее. Мне позиция Ваша понятна. От своей позиции я не отступлю. У меня такой косячный ремонт был в последний раз в 2013 году и вот приключилось в 2019
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
"... Они отошли в сторону, но разговор явно не получился. Собеседники перекинулись несколькими фразами и разошлись, недовольные друг другом..." (с)