Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#21
JIbIcbIu, тогда по впшему мышлению, получается, что если вы отправились некачественной колбасой, то продаван не причём. Потому что он не продавал вам ее, а просто доставил от производителя вам.
Бред полный.
Читайте законы, законодатель возлогает обязанность довести всю инфу о товаре, услуге причём на русском языке именно на продавана.
Более того, потребитель имеет право выбора, к кому предъявить претензии, к продавцу или к производителю.
А транслаб диспазирует себя именно как продавца, а не как транспортную компанию, или агента.
Да и вопрос собственно не в том. Вопрос собственно в том, почему продаван отказывается выполнять свои прямые обязанности перед покупателем.
Идти по пути : я получил 100% предоплату, а там хоть трава не расти, не хорошо, не по человечески.
Опять таки, если бы транслаб соблюдал ЗАКОН, издал бы полное описание комплекта, как того требует закон, дав мне право на самоопределение путём сравнения, и разместил бы фото этого комплекта на сайте, как это делают другие, то небыло бы этого разговора. Потому что я конечно же выбрал того у кого в комплекте все есть, и даже инструкция, и привязка зч по узлам.
А у транслаба нет даже ссылки, что только для профессионального использования, специально обученным человеком. Хотя должна быть, если это так.
Но вместо того у них написанно, что для сто, и магазинов запчастей предусмотренны скидки. Это прямо указывает на то, что и простой пользователь может приобрести этот комплект.
А раз так, то и обязанность перед простым человеком у них имеется.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#22
Paralon, а разве, то, что продавец прислал мне недокомплект, и теперь отказывается исправлять это, путём отправки недостающих частей, это не хамство?
То, что продавец, поклал на мои права предусмотренные законом, и необеспечил товар надлежащими документами на русском языке, это не хамство?
Вот именно, из за того, что продавец не обеспечил товар необходимыми сопроводительной литературой, не выполнил свои обязанности, теперь он и начинает вилять, и не даёт прямого ответа. Потому что знает, что сказать прямо как есть бздит.
Это не хамство?
Я перевёл все причитающиеся деньги 100 % предоплатой, и продавец не выносил себе мозг, а просто взял эти деньги.
А я уже 2 день вынужден выносить себе мозг, пытаясь добиться от продавца того, что бы он прислал мне недостающие части набора, за которые я заплатил. Это не хамство?
В принципе если кого то устраивает ВОТ ТАКОЙ партнёр, как транслаб, то пожалуйста.
По мне так налицо подмена понятий ... Вы пишите - "Антон хамит" ... Из всего вышеописанного подтверждения Ваших слов не складывается ... Все это лично мое мнение, никому не навязываю ...
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#23
ТС "это" все мелочи, вы видимо с "недобросовестными" не сталкивались. Что касаемо Транслаба, Автолика, и лично Антона...только положительные воспоминания.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#24
Читайте законы, законодатель возлогает обязанность довести всю инфу о товаре, услуге причём на русском языке именно на продавана.
Более того, потребитель имеет право выбора, к кому предъявить претензии, к продавцу или к производителю.
Я просто умилен. Владею кучей машин, постоянно покупаю разные з/части. Ни разу ни с одной не видел инструкции на русском языке. Мне что, своих поставщиков придушить?
Полагаю, проблему высасываете из пальца - спросите здесь на форуме, кто-нибудь при заказе из Штатов получал инструкцию на русском? Или при покупке в серьезных конторах типа Академия/Канада-Моторс кто-то видел инструкцию на русском?
И откуда такие умные берутся - "продавец должен". Наверное по жизни соблюдаете каждую букву закона?

Касательно Транслаба и Антона - несколько раз довелось общаться, как лично, так и по телефону - вот уж точно могу сказать, что не относится этот человек к категории хамящих барыг.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#25
по поводу инструкции на русском и "сопроводительной литературы" я посмеялся)))
пойду, напишу жалобу на академию+, что они мне воздушный и масленый фильтра без инструкции на русском продали:!:
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#26
Угу
Sens, и если у вас случились проблемы с мотором, то они должны возместить ущерб за свой счёт.
Таков закон.
Напомню, закон это свод правил и понятий, урегулированных и гарантированных государством. Помимо прочего закрепленных письменно на бумаге.
Т.е. закон это не понятия, и прочее. Это закрепленно и не рождается разным трактовкам.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#27
и если у вас случились проблемы с мотором, то они должны возместить ущерб за свой счёт.
.
Жжешь:D
Тут по гарантии задолбаешься у официалов доказывать разными экспертизами. А ты про инструкции к фильтрам на русском языке. Наверное есть опыт:D? 99% даю, что ничего ты не выиграешь. У меня такое ощущение, что живешь в ирреальном мире.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#28
Интересно,при покупке автомобиля предидущий владелец заводскую инструкцию на русском языке приложил?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#29
Интересно,при покупке автомобиля предидущий владелец заводскую инструкцию на русском языке приложил?
:good::lol:

По поводу Антона - несколько раз пересекались по ремонту авто, только положительные впечатления. Даже намеков на хамство никогда не видел и не слышал.

Добавлено через 10 минут
Paralon, а разве, то, что продавец прислал мне недокомплект, и теперь отказывается исправлять это, путём отправки недостающих частей, это не хамство?
То, что продавец, поклал на мои права предусмотренные законом, и необеспечил товар надлежащими документами на русском языке, это не хамство?
Вы заказываете запчасть, судя по всему, что это за запчасть - вы в курсе. Т.е., вы в курсе, что эта запчасть не предназначена для Российского рынка производителем, т.е. официально не продается на территории РФ. Какие могут быть инструкции на русском языке?
Опять же, если это так критично для Вас - задавайте вопрос продавцу перед покупкой. Это не сложно совсем.

Вот именно, из за того, что продавец не обеспечил товар необходимыми сопроводительной литературой, не выполнил свои обязанности, теперь он и начинает вилять, и не даёт прямого ответа. Потому что знает, что сказать прямо как есть бздит.
Это не хамство?
Не совсем понял, в таком случае, каким образом "продавец хамит в вопросах о прокладке", если под хамством Вы понимаете вышеизложенное.

Я перевёл все причитающиеся деньги 100 % предоплатой, и продавец не выносил себе мозг, а просто взял эти деньги.
А я уже 2 день вынужден выносить себе мозг, пытаясь добиться от продавца того, что бы он прислал мне недостающие части набора, за которые я заплатил. Это не хамство?
В принципе если кого то устраивает ВОТ ТАКОЙ партнёр, как транслаб, то пожалуйста.
Вроде, Вы упомянули о том, что вернули деньги.
Опять же, не совсем понятно, о чем речь.

Товарищ, многие тут не по наслышке, лично, знают Антона и знакомы с качеством работ и сервисом Транслаба. Поэтому все эти обвинения, Вы уж меня извините, кажутся бредом.
И потом, пара вопросов возникла:
1. Несколько раз перечитывал тему и так и не понял - Вы уверены, что там ДОЛЖНЫ были быть эти самые прокладки?
2. С чего Вы взяли, что тормозную ленту заменили на "более дешевый аналог"?

Спасибо.
 

Азиат

Новичок
1
1
Крымск
#30
Деним незнаю как у Вас получилось недоразумение, но за Антона плохо сказать просто невозмож но. Что с ремонтом или проконсультировать по телефону всегда без проблем. А пунктуальность и порядочность у Антона наверное всегда на первом месте. Побольше бы таких!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#31
Вы уверены, что там ДОЛЖНЫ были быть эти самые прокладки?
Это и есть "правильный вопрос", ответ на который ОБЯЗАН знать производитель работ. В трансмиссии же можно найти еще несколько десятков "тонких моментов", где возникают подобные вопросы. В общем-то, суть конфликта лишь в методе общения - "вынь да положь!". Просить о помощи или требовать её - разные вещи, имхо.

P.S. Сказать по-правде не ожидал, что столько людей не поленятся написать свое мнение. Спасибо всем за добрые слова и поддержку!
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#33
Вот вы все, говорите, этим должен заниматься профессионал. Согласен. Я не профессионал. По крайней мере с коробкой 4р100, да и многими другими автоматами. А вот сколько здесь на форуме профессионалов?, наверное все, кроме меня. Потому что я так гляжу по темам, народ сам ремонтирует свои машины у себя вгараже, и никто им не отвечает, что обращайся к профессионалам.
Если это так, то так и напишите, непрофессионалам на сайте делать нечего. И транслаб пусть напишет на своём сайте, продаем только профессионалам.

Более того те кто написал положительное про Антона, я не спорю с вами. Более того, я не навязываю вам своего мнения, я никому не навязываю его, я делюсь им. Для того, что бы у людей был выбор.
Опять таки, Антон, тут был вопрос про замену ленты, интересно хватит у тебя храбрости написать, что ты действительно заменил оригина на более дешовый, причём по своей инициативе, не согласовав со мной?

Опять же, по вашим суждениям, получается, что профессионл должен знать на изусть миллион разновидностей коробок, и ещё 100 миллионов внесенных изменений, да ещё и по годам.
Это глупость.
И вы хотите сказать, что продавец не обязан предоставлять консультации по проданному или продаваемому им товару?
И специально для жителей Москвы, области и Питера. Народ, в тех глухоманях, где живём мы, жигуля профессионалы не могут починить по человечески, а тем более америкоса, да ещё и Линкольна.
Я такой не один, таких вся страна. По этому я обратился с вопросом к продавцу с простым вопросом. А в итоге вот такая тема на две страницы.
Более того, из вас всех защитников, также ни кто толком не написал есть там прокладки или нет.
Да потому, что вы тоже этого не знаете. Профессионалы блин.
Так то понятно друга защитить это первое дело. Я за своего тоже так бы заступался, тем более что это проверить то нельзя, да и кто знает в каких вы отношениях, может он ваш начальник, или работает вместе и теперь нужно имедж фирмы вытягивать.
И опять вопрос что такого ужасного в моём вопросе заданному Антону : как понять? В чем здесь давление?
Обратите внимание, я ему не угрожал, не матерился. Вопрос я ему задал примерно в 10 утра, а про то, что порядочные фирмы так не поступают я написал уже после обеда. Опять в чем давление?
Чем интересно я таким затронул его тонкую натуру?
Насчёт объяснений, я считаю, что имею право их именно требовать, а не униженно выклянчивать, как того хотел бы Антон.
А то погляди, стиль письма его величеству непонравился, и он решил не давать мне пояснений.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#34
я не профессионал.
свою коробку укатал по глупости, приехал к Антону - он помог и делом и словом.

в качестве примера: когда у меня перестал работать прикуриватель, что само по себе дело плевое - предохранитель поменять, я приехал в транслаб, и Антон не только с меня ни рубля не взял, так еще не поленился, дал мне всю схему электрики по моему автомобилю, которая к слову не на русском языке. должен он был тратить свое время?

более того, я довольно часто звоню Антону по разным вопросам, которые у меня возникают в процессе эксплуатации и он всегда находит время, чтобы проконсультировать, помочь советом, а разве это его обязанность?
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#35
vms, не путайте ситуации. Одно дело если бы я с ровного места попросил бы его подсказать, а другое дело, он продал мне не дешовый набор, в котором по его же заверению есть все, но меня смутило отсутствие прокладок, и я обратился к нему в поисках объяснений, и видишь ли я нетак обратился, не та стилистиска письма.
Ну незнаю, может вы как то шопотом и либезя к нему обращаетесь, а может он с вами так общается потому что вы из Москвы.
Но вот у меня совсем другое впечатление.
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#37
Скажу коротко!
О "ТрансЛАБ" только положительные эмоции!! Мне усё у них понравилось, Кроме одной мелочи - подъездная дорога оставляет желать лучшего))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#38
может вы как то шопотом и либезя к нему обращаетесь
Не поверишь, исключительно на пузе подползаем... редко когда на коненях:D


Мой жизненный опыт показывает, что при желании можно многое решить... даже очень. А пустые разговоры ... это все пустое.

Добавлено через 2 минуты
Кроме одной мелочи - подъездная дорога оставляет желать лучшего))
Да ладно, всегда понимал, видя машины перед собой, что Линкольн Навигатор в ямах это нечто:D.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#40
Ладно, вы все защищает Антона, возможно я и перегнул где то палку.
Но вот вопрос: я спросил у продавца, который представляет фирму, специализирующуюся на ремонте коробок, а не транспортную компанию, должны быть эти прокладки или нет. При всем при этом, мне выслали не тот набор который я заказал (по комплектации может он и такой), но я сэтим сталкиваюсь впервые.
На мой, обычный вопрос мне ответили: - незнаеш не лезь.
А защита друга, в любой ситуации это дело чести.

Добавлено через 5 минут



Вот, правильно понята вами ситуация.
Это я обращаюсь к Антону, с вопросом, в этом наборе должны быть прокладки или нет?
А на втором фото, Антон, их величество, рвет накладную и с криком если ты не профессионал, то нечего лзть, кидает мне ее в лицо.
Примерно так и было, но понято вами правильно. А главное картинки так удачно подобранны.