Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
машинист, уже получается не соосность, поршневой палец не параллелен оси коленвала, поршень получается чуть наклоненный.
У вас сомнения что такое бывает ?
Такое бывает,если осевой ход колена дикий будет,или если в головке шатуна втулка развёрнута криво.ns4600,вы вроде человек грамотный в моторах,думаю в свою теорию вы сами не верите.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Админы почистите пожалуйста тему от дурного флуда!!!!!! По моему в этой теме должны отписываться клиенты автосервиса Транслаб и сам Транслаб.А выводы что и как загнулось,не так сделано,как и по чему сломалось,пусть делает независимая экспертиза,если на то будет желание клиента.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
Вроде все взрослые мужчины, а "грязи".... Я смотрю у некоторых до рукопашной скоро дойдёт...
По сабжу - выдержу нейтралитет (хотя своё мнение имеется).
Понятно, что в данном случае общий язык вряд ли найдётся. Тут чуть раньше звучало предложение Эндрюса гильзовать мотор. Считаю это (имхо) самым дельным постом. Тс, а почему не пообщаться с Эндрюсом на эту тему, а потом не озвучить что да как?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
машинист, это не теория а практика. Убеждать вас в своей правоте или еще кого-то виртуально мне резона нет , и времени нет. Я раз написал, два написал - не понимает человек значит он неадекват, о чем я ему прямо и говорю. Зачем тогда обижаться ? . Я уже давал ссылку когда выскочка на себе тельняшку рвал, и чем это кончилось. Я делаю реальную работу исходя из своего опыта по дизелям - просто делаю то что другие не смогли. И переделываю за косорукими тоже не мало.

Поэтому я вижу что в этой ситуации не все однозначно типа сервис дураки, а клиенты герои.
Наводящими вопросами пытаюсь что-то выудить из топикстартера. А в ответ только эмоции от него, инфы ноль. Это еще больше настораживает. Например, он приехал в другой сервис где ему разобрали мотор. Стружка в масле есть ? В каком количестве ?
Если верить версии топикстартера о том что приехал на исправной машине а потом авто проработало 30 минут, то при таких разрушениях у него должен быть стакан стружки . Дальше объяснять последствия ?
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
машинист, это не теория а практика. Убеждать вас в своей правоте или еще кого-то виртуально мне резона нет , и времени нет. Я раз написал, два написал - не понимает человек значит он неадекват, о чем я ему прямо и говорю. Зачем тогда обижаться ? . Я уже давал ссылку когда выскочка на себе тельняшку рвал, и чем это кончилось. Я делаю реальную работу исходя из своего опыта по дизелям - просто делаю то что другие не смогли. И переделываю за косорукими тоже не мало.

Поэтому я вижу что в этой ситуации не все однозначно типа сервис дураки, а клиенты герои.
Наводящими вопросами пытаюсь что-то выудить из топикстартера. А в ответ только эмоции от него, инфы ноль. Это еще больше настораживает. Например, он приехал в другой сервис где ему разобрали мотор. Стружка в масле есть ? В каком количестве ?
Если верить версии топикстартера о том что приехал на исправной машине а потом авто проработало 30 минут, то при таких разрушениях у него должен быть стакан стружки . Дальше объяснять последствия ?
Какую Вам дать информацию??? Стружка? конечно была, не превратится же она в масло. Мнения мастеров так же могут расходиться, мои мастера мне сказали что там нехуй гильзовать, слишком много проточило. Предложили найти блок под ремонт или движёк в сборе. 1 вариант не нашел за адекватные деньги, решил пойти по второму пути... ну и соответственно время доставки запчастей тоже съиграло в пользу 2 варианта с гарантией.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Стружка? конечно была, не превратится же она в масло. Мнения мастеров так же могут расходиться, мои мастера мне сказали что там нехуй гильзовать, слишком много проточило. Предложили найти блок под ремонт или движёк в сборе. 1 вариант не нашел за адекватные деньги, решил пойти по второму пути... ну и соответственно время доставки запчастей тоже съиграло в пользу 2 варианта с гарантией.
Фото вкладышей можно ?

Почему ваши мастера отправили вас в Транс-лаб на диагностику, а не сделали все сами ? Название сервиса можно в студию ?

По поводу второго варианта - вашей машине 12 лет отроду, а вы надеетесь найти мотор-целку ? Ну-ну.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Объяснять можно именно собеседнику, а не выскочке который возомнил себя всезнайкой.
Уж не знаю, откуда у вас такое рвение развешивать ярлыки. Человек задавал вопросы, не грубил, не можете себя сдержать, пройдите мимо. Распилит ступицу, убедится сам, что был не прав.

Я понимаю что глаза цепляются за какое-то слово и руки тут же тянутся настучать что-нибудь на клаве.
Ну прям маниакальное рвение написать какую-нибудь гадость. Спроецируйте на себя.

Попробуйте сделать перерыв секунд 30 и осмыслить что я написал.
Зеркало вам, чтоли отправить. Вы действительно думаете, что такие опусы, дают вам какой-то профит? Я бы повелся, но вот тема про ступицу, на которую вы дали ссылку где откровенно поступили по свински, мало того, еще и в этой теме похвастались этим, заставляет думать об обратом.

По поводу того что вы называете оскорблением. Когда несколько раз аргументированно объясняешь что белое это белое и никак иначе, а оппонент это не воспринимает , то остается только констатировать факт что оппонент дебил, кретин, м.дак . Не надо это воспринимать как что-то обидное. Надо воспринимать это как повод задуматься.
Нормально! :shock: Скажите, если я вас назову 'дебил, кретин, м.дак ' вы просто разозлитесь, или будете усиленно искать поводы задуматься? Просто поверить не могу, что это пишет модератор. Чтобы быть хорошим мастером, надо еще быть хорошим человеком. Петя вон , по мнению некоторых людей тоже мастер хороший, да ток как человек не вышел.

Добавлено через 2 минуты
Админы почистите пожалуйста тему от дурного флуда!!!!!! По моему в этой теме должны отписываться клиенты автосервиса Транслаб и сам Транслаб.А выводы что и как загнулось,не так сделано,как и по чему сломалось,пусть делает независимая экспертиза,если на то будет желание клиента.
Будет сделано командир!: :lol:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
krv,

"Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей." (С)
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
Фото вкладышей можно ?

Почему ваши мастера отправили вас в Транс-лаб на диагностику, а не сделали все сами ? Название сервиса можно в студию ?

По поводу второго варианта - вашей машине 12 лет отроду, а вы надеетесь найти мотор-целку ? Ну-ну.
в транслаб решил поехать сам (вроде как к профильным мастерам), никто меня не отправлял туда, как вы пишите.

Добавлено через 1 минуту
Ну, и в принципе можно закрывать тему, дальнейшее обсуждение, кроме как скандалов, ни к чему не приведет. Материальную поддержку в виде частичной компенсации от ТРАНСЛАБ готов принять.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
Тема очень острая, и на самом деле важная. Напишу еще раз. Сразу оговорюсь, это не ответ на предыдущие обвинения - его я дал раньше и добавить мне нечего, а послание всем читающим тему и интересующимся данным вопросом, с целью улучшить взаимопонимание и расставить точки над Ё.
Постараюсь подобрать наиболее простой и большинству абсолютно понятный пример - давление масла ДВС. Допустим, в автосервис приехал автомобиль с жалобой "загорается и мигает лампа давления масла". Что в таком случае должен сделать автосервис?
1. Мастер должен проверить уровень масла в ДВС и загнать автомобиль на пост для выполнения работ
2. Диагност должен проверить исправность электрических цепей датчика давления масла и исправность самого датчика
3. Диагност обязан измерить давление масла ДВС физически, манометром, для исключения возможной неисправности указателя/модуля/контрольной лампы давления масла ДВС
Если на любом этапе выполнения работ двигатель застучит по причине масляного голодания, то вины автосервиса в происшествии нет. Есть дефект, который привел к повреждению ДВС, вот и все. Обидно? - Конечно, не стучал ведь. Обоснованы претензии? - Нет. В действиях сервисменов нет ошибки, диагностика выполнялась в соответствии с регламентом и другого разумного способа поставить диагноз не было.
Тут произошел схожий случай, но конечно же куда проще назначить виновного и возложить на него ответственность, чем расписаться в собственной некомпетентности и признать, что лично, своими руками довел свой автомобиль до его нынешнего состояния.
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
Тема очень острая, и на самом деле важная. Напишу еще раз. Сразу оговорюсь, это не ответ на предыдущие обвинения - его я дал раньше и добавить мне нечего, а послание всем читающим тему и интересующимся данным вопросом, с целью улучшить взаимопонимание и расставить точки над Ё.
Постараюсь подобрать наиболее простой и большинству абсолютно понятный пример - давление масла ДВС. Допустим, в автосервис приехал автомобиль с жалобой "загорается и мигает лампа давления масла". Что в таком случае должен сделать автосервис?
1. Мастер должен проверить уровень масла в ДВС и загнать автомобиль на пост для выполнения работ
2. Диагност должен проверить исправность электрических цепей датчика давления масла и исправность самого датчика
3. Диагност обязан измерить давление масла ДВС физически, манометром, для исключения возможной неисправности указателя/модуля/контрольной лампы давления масла ДВС
Если на любом этапе выполнения работ двигатель застучит по причине масляного голодания, то вины автосервиса в происшествии нет. Есть дефект, который привел к повреждению ДВС, вот и все. Обидно? - Конечно, не стучал ведь. Обоснованы претензии? - Нет. В действиях сервисменов нет ошибки, диагностика выполнялась в соответствии с регламентом и другого разумного способа поставить диагноз не было.
Тут произошел схожий случай, но конечно же куда проще назначить виновного и возложить на него ответственность, чем расписаться в собственной некомпетентности и признать, что лично, своими руками довел свой автомобиль до его нынешнего состояния.
Вашу позицию я сразу понял. Конечно, вы будите защищать свою репутацию, как и любой, в принципе из нас здесь. я не сомневаюсь что ваши мастера все по регламенту делали, конечно, как ведь еще найти причину, но... после всех этих манипуляций перед заводкой двигателя забыли продуть цилиндры для удаления лишнего топлива в цилиндрах и просушке свечей, я думаю вы прекрасно понимаете о чем я говорю вам. Вот это и привело к данной проблеме!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
но... после всех этих манипуляций перед заводкой двигателя забыли продуть цилиндры для удаления лишнего топлива в цилиндрах и просушке свечей
Секунду. Мне кажется, я начал лучше понимать ход Ваших мыслей. Давайте уточним, каких именно "манипуляций"?
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
еще раз предложу закрыть тему. сказать что пожмем друг другу руки и разбежимся, не совсем могу... Все таки обида в душе тысяч так на 150 осталась. С наступающем Вас новым годом!

Добавлено через 11 минут
Секунду. Мне кажется, я начал лучше понимать ход Ваших мыслей. Давайте уточним, каких именно "манипуляций"?
диагностика форсунок разве не делалась? форсунка вообще одна не держала, получается так, и все это время покуда проводились какие либо манипуляции цилиндр наполнялся бензином. покуда я ездил на авто (не так много на неисправно) этот лишний бензин можно так сказать вылетал в трубу... А тут просто накопился в цилиндре за время всех ваших диагностик и после заводки все отразилось на шатуне, а дальше уж понятно что продолжительная работа привела к выработке на цилиндре. Вот такой вот ход моих мыслей и не только моих.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Тема очень острая, и на самом деле важная. Напишу еще раз. Сразу оговорюсь, это не ответ на предыдущие обвинения - его я дал раньше и добавить мне нечего, а послание всем читающим тему и интересующимся данным вопросом, с целью улучшить взаимопонимание и расставить точки над Ё.
Постараюсь подобрать наиболее простой и большинству абсолютно понятный пример - давление масла ДВС. Допустим, в автосервис приехал автомобиль с жалобой "загорается и мигает лампа давления масла". Что в таком случае должен сделать автосервис?
1. Мастер должен проверить уровень масла в ДВС и загнать автомобиль на пост для выполнения работ
2. Диагност должен проверить исправность электрических цепей датчика давления масла и исправность самого датчика
3. Диагност обязан измерить давление масла ДВС физически, манометром, для исключения возможной неисправности указателя/модуля/контрольной лампы давления масла ДВС
Если на любом этапе выполнения работ двигатель застучит по причине масляного голодания, то вины автосервиса в происшествии нет. Есть дефект, который привел к повреждению ДВС, вот и все. Обидно? - Конечно, не стучал ведь. Обоснованы претензии? - Нет. В действиях сервисменов нет ошибки, диагностика выполнялась в соответствии с регламентом и другого разумного способа поставить диагноз не было.
Тут произошел схожий случай, но конечно же куда проще назначить виновного и возложить на него ответственность, чем расписаться в собственной некомпетентности и признать, что лично, своими руками довел свой автомобиль до его нынешнего состояния.
Вечер добрый,Антон Борисович.Сразу оговорюсь,что в ваших спорах я держусь нейтралитета,но просто интересно,что бы вы предприняли в данной ситуации если бы авто от вас не уехало,и вы обнаружили бы кривой шатун и тп.Можете не отвечать,вопрос может лишний в этой ситуации.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
покуда я ездил на авто (не так много на неисправно) этот лишний бензин можно так сказать вылетал в трубу.
Ну, скажем так - Вы ездили с этой неисправностью несоизмеримо дольше, чем мы имели дело с Вашим автомобилем :)
диагностика форсунок разве не делалась? форсунка вообще одна не держала, получается так, и все это время покуда проводились какие либо манипуляции цилиндр наполнялся бензином
Я подробно описал, что именно делалось при диагностике:
Диагностика, которую мы выполняли не могла привести к какому-то дополнительному негативному воздействию сверх имеющегося - проверка электрических цепей и баланс мощности на это неспособны
При заклинившем в открытом положении плунжере форсунки критическим является именно слив топлива через открытую форсунку после выключения зажигания, либо после включения зажигания до момента запуска двигателя. Я, как и Вы, не могу знать наверняка, в какой момент объем топлива слившегося в цилиндр стал критическим. Возможно, когда автомобиль постоял в ожидании свободного поста на парковке, возможно даже на диагностическом посту, возможно - это произошло за несколько дней до Вашего визита к нам, но в виду отсутствия вспышки в цилиндре не проявлялось в виде стука. Установить это наверняка невозможно. Единственное, что можно установить - вероятной причиной деформации шатуна стал гидроудар поршня 7-го цилиндра по причине дефекта топливной форсунки. Которая раньше стояла на 4-м цилиндре Вашего автомобиля. Которую Вы переставили на 7-й цилиндр. Которую мы выявили и заменили на исправную.
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
Вечер добрый,Антон Борисович.Сразу оговорюсь,что в ваших спорах я держусь нейтралитета,но просто интересно,что бы вы предприняли в данной ситуации если бы авто от вас не уехало,и вы обнаружили бы кривой шатун и тп.Можете не отвечать,вопрос может лишний в этой ситуации.
А я знаю. Предложили бы профессиональный ремонт, после того как ткнули б носом и сказали как я запустил машину)))
 

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
Тема очень острая, и на самом деле важная. Напишу еще раз. Сразу оговорюсь, это не ответ на предыдущие обвинения - его я дал раньше и добавить мне нечего, а послание всем читающим тему и интересующимся данным вопросом, с целью улучшить взаимопонимание и расставить точки над Ё.
Постараюсь подобрать наиболее простой и большинству абсолютно понятный пример - давление масла ДВС. Допустим, в автосервис приехал автомобиль с жалобой "загорается и мигает лампа давления масла". Что в таком случае должен сделать автосервис?
1. Мастер должен проверить уровень масла в ДВС и загнать автомобиль на пост для выполнения работ
2. Диагност должен проверить исправность электрических цепей датчика давления масла и исправность самого датчика
3. Диагност обязан измерить давление масла ДВС физически, манометром, для исключения возможной неисправности указателя/модуля/контрольной лампы давления масла ДВС
Если на любом этапе выполнения работ двигатель застучит по причине масляного голодания, то вины автосервиса в происшествии нет. Есть дефект, который привел к повреждению ДВС, вот и все. Обидно? - Конечно, не стучал ведь. Обоснованы претензии? - Нет. В действиях сервисменов нет ошибки, диагностика выполнялась в соответствии с регламентом и другого разумного способа поставить диагноз не было.
Тут произошел схожий случай, но конечно же куда проще назначить виновного и возложить на него ответственность, чем расписаться в собственной некомпетентности и признать, что лично, своими руками довел свой автомобиль до его нынешнего состояния.
пример я думаю не корректный, а если к вам авто привезли на эвакуаторе и сказали вот что то с давлением не то, причин этому может быть много от электрики до механики и пока вы это выясняли движок застучал, хозяину говорите извини так получилось?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
Сразу оговорюсь,что в ваших спорах я держусь нейтралитета,но просто интересно,что бы вы предприняли в данной ситуации если бы авто от вас не уехало,и вы обнаружили бы кривой шатун и тп.Можете не отвечать,вопрос может лишний в этой ситуации.
машинист, провели бы расследование по горячим следам. Скорее всего, результат был бы тем же, поскольку большую часть работы по изучению записей с камер и разговоров я все равно сделал, и к определенным выводам пришел. При личной встрече все вопросы о том "кто виноват. и что делать" скорее всего были бы сняты. Предложили бы способ ремонта. Вероятно, ради лояльности клиента пошли бы на определенные уступки.
Вины же в действиях нашего диагноста я не вижу. Вижу некоторые недочеты в работе мастера-приемщика (в части информирования Заказчика, понимания возложенной на него ответственности, и вообще - владения и контроля над ситуацией), которые привели к потере клиента на ровном месте :x

Добавлено через 3 минуты
пример я думаю не корректный, а если к вам авто привезли на эвакуаторе и сказали вот что то с давлением не то, причин этому может быть много от электрики до механики и пока вы это выясняли движок застучал, хозяину говорите извини так получилось?
Я ждал похожего вопроса, спасибо за активность. Да, именно так - "на Вашем автомобиле застучал двигатель, поскольку он испытывал масляное голодание".
 

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
чудно конечно, приезжаю в сервис с электрикой, не горит фара или не горят габариты и так далее прихожу на следующий день а от авто угольки а вы мне говорите машина сгорела потому что у неё замкнула проводка. охуенно!!!!!!!!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
чудно конечно, приезжаю в сервис с электрикой, не горит фара или не горят габариты и так далее прихожу на следующий день а от авто угольки а вы мне говорите машина сгорела потому что у неё замкнула проводка. охуенно!!!!!!!!
Вот так, легко и незатейливо можно перейти к вопросу - "кто последний, тот папа?" :roll: