Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
пропилил 7 цилиндр пока доехал от транслаб до дома... Теперь уже конечно понимаю что не стоило бы ехать, так же как и забирать авто, но... дело сделано

Добавлено через 3 минуты
двигатель снят, полностью разобран. кроме шатуна 7 цилиндра и соответственно самого цилиндра проблем больше нигде не обнаружено. Перед разбором промеряна компрессия во всех цилиндрах. 7 цилиндр 7 очков, в остальных 11.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
кроме шатуна 7 цилиндра и соответственно самого цилиндра проблем больше нигде не обнаружено. Перед разбором промеряна компрессия во всех цилиндрах. 7 цилиндр 7 очков, в остальных 11.
anikuha, - я Вам не враг. Давайте рассуждать логично, ведь прежде всего, преследуемая цель - техническая исправность агрегата. По моему опыту, не встречалось ни разу в моей практике абсолютно одинаковой компрессии во всех цилиндрах. Всегда 5-10% отклонение в результате 3-х и более измерений, что является относительной нормой для пожилого двигателя. Я склонен считать, что в утверждении "везде 11" играет роль обвинительный уклон, от которого Вы просто не можете отказаться, а также - некоторая форма дезинформации от исполнителя работ. Еще раз вернусь к своему первоначальному предложению - проверьте геометрию шатуна 4-го цилиндра. Лучше - лично. Если все хорошо, то и слава Богу. Если нет, то сейчас эту проблему несложно устранить.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
вот я читаю и непонятно - если Двигатель почти в идеале. Было справедливо Эндрюсом сказано - можно загильзовать и ездить до скончания времен. Имею опыт гильзования 5цил. двигателя для Ауди100 - все прекрасно работало. Блок заваривается, где надо - тоже не вопрос. Зачем менять весь двигатель с сборе, если можно малой кровью (до 50тыр) обойтись? Не такой уж у нас движок эксклюзивно-форсированный, мне мотористы говорили, что типа зиловского или газоновского по сути, только с наворотами))))
Ну и тут вполне может ТрансЛаб для поддержания авторитета пойти навстречу и по минимуму взять за работу-ибо совершенно непонятно, что же все таки произошло и кто виноват....как бы разделить бремя, раз уж так вышло.
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
Есть ДВС без ГРМ, можно рассмотреть в варианте шот блока если интересно. Короче отписался в ЛС

Шатуны вроде тоже были, но под гильзовку... "соу-соу"
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Ну как бы очевидно, что теория о том что шатун годами загибался и точил блок, ересь редкостная. Сочувствую, что планируешь делать?
Это даже не ересь, как я тоже выше написал, а полнейший бред, каждый день по 0,0001см гнулся ))).
Советчики блин))))
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Кто нибудь из понимающих потрудитесь объяснить, почему пропил блока и сточенный до такого состояния шатун за 30км это нормально, а постепенная деградация формы бред.
Если представить одноразовое воздействие (будь то гидроудар иди что то типа того) которое гнет шатун до состояния линии изгиба на 1,5см в блок, мне например видиться не кокой то там стук, а полный клин мотора или или привет из "глубины души" в виде дыры в блоке и торчащего оттуда обломка шатуна.
Никто не знает как все произошло на самом деле, но каждый пытается подогнать действительное к желаемому.

Добавлено через 11 минут
Я не пытаюсь защищать сервис, конечно в их интересах спихнуть с себя вину, но бесят голословные заявления о том что "это случилось именно так" или "этого не может быть" можно подумать здесь сплошь одни "физики-ядерщики-инженеры-математики" от и до разбирающиеся в физике процессов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ну как бы очевидно, что теория о том что шатун годами загибался и точил блок, ересь редкостная. Сочувствую, что планируешь делать?
Ересь пишете вы на пару с рембо.
На дизелях много раз встречал такое - головки вскрываешь и видно что пошень немного не по центру стоит. Зачит шатун чуть подогнут. Подгибает его от нагрузки , постепенно. Чуть больше перегнуло - пошел стучок как правило по днищу поршня. На бензе поршня короткие, значит там будет гнуть до стенки цилиндра.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Если представить одноразовое воздействие (будь то гидроудар иди что то типа того) которое гнет шатун до состояния линии изгиба на 1,5см в блок, мне например видиться не кокой то там стук, а полный клин мотора или или привет из "глубины души" в виде дыры в блоке и торчащего оттуда обломка шатуна
Ну 1.5 см это по длине,в глубину там миллиметра 4-5,не больше.На двиге "низкие" поршни,может чуть подмяло юбку,а может просто перекашивало и шатун не заклинил?Блок чугун,один поворот и готова канавка,потом её красиво подфрезеровало)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
И что начинает стучать по днищу поршня?)))Что значит поршень не по центру?
Балансиром (противовесом) коленвала достает по юбке . Не по центру - поршень имеет небольшой сдвиг в сторону, кольца позволяют.

Добавлено через 3 минуты
Если вы не состоянии что-то понять, не обязательно это демонстрировать прилюдно.
Надо просто расширять кругозор. А то будет как в этой теме http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=42104 ))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ну конечно)))))

У вас же опупенный опыт в ремонте авто и двигателей в частности, ваши слова можно отнести в банк ))))))))))))

Прикольно наблюдать как вы аргументируете свою позицию везде и всегда.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Ага, я заценил ее ранее. У меня тогда только один вопрос возник, с таким неуважением к собеседнику, который со своей стороны не допустил ни одного грубого слова, кто и по какому недоразумению сделал вас модератором.

Вы как мастер своего дела, не могли бы мне подсказать , на какой угол у меня уже шатуны погнулись и как скоро мне ждать встречи балансира и юбки поршня? Пробег 242 тыс.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вы как мастер своего дела
Мастер, но увы не провидец. Это к рембо по большей части, ему из хмао видней как в Москве ремонтируют.

Добавлено через 2 минуты
с таким неуважением к собеседнику.
объяснять можно именно собеседнику, а не выскочке который возомнил себя всезнайкой.
Я понимаю что глаза цепляются за какое-то слово и руки тут же тянутся настучать что-нибудь на клаве. Попробуйте сделать перерыв секунд 30 и осмыслить что я написал. Я написал как это бывает на наддутом дизеле.
На дизеле поршни высокие. бензин менее нагружен и пошеньки плоские как шайбы. Там естественно первым делом шатун упрется в блок. И процесс подгибания шатуна вызван другими причинами - попаданием ож или избытка топлива в камеру сгорания. Поэтому ваш вопрос о том когда накернится ваш мотор - он не корректен. Следите за ож, проверяйте форсунки - и все будет хоккей.

По поводу того что вы называете оскорблением. Когда несколько раз аргументированно объясняешь что белое это белое и никак иначе, а оппонент это не воспринимает , то остается только констатировать факт что оппонент дебил, кретин, м.дак . Не надо это воспринимать как что-то обидное. Надо воспринимать это как повод задуматься.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Не по центру - поршень имеет небольшой сдвиг в сторону, кольца позволяют.
Хорошо,а что мешает ему сдвинутся немного в другую сторону?Поршневой палец отменили?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
машинист, уже получается не соосность, поршневой палец не параллелен оси коленвала, поршень получается чуть наклоненный.
У вас сомнения что такое бывает ?
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
Все хорошо, красиво пишите, но уверен что любой из вас, попав в мою ситуацию, как и каждый из вас зная состояние своего авто, не искал и не выдумывал бы возможные причины... Машину отдал, льёт форсунка, забрал - стуки в двигателе... Факт остаётся фактом. Как можно принять такое авто со стуканутым движком на замену форсунки??? и в конце то концов найти и поменять эту форсунку. Я думаю что со стуком в двигателе мастер бы даже и не заморачивался форсункой. Вот и доказательство того что при приёмке такого НЕ БЫЛО. А потом после замены форсунки чисто случайно появился стук... Да, уж, господа мастера и вас здесь поддерживающие!!! От чистого сердца желаю вам в новом году оказаться на моём месте, в такой же ситуации и желательно не один раз. А если что с переборкой мотора обратитесь к Антону Борисовичу. Его профессиональные мастера вам всегда помогут. Тем более вы уж знаете что там одни профи, раз уж так заступаетесь. Двигатель устанавливаю контрактный, испорченный ДВС могу предложить выкупить компании ТРАНСЛАБ для выполнения тренировочных работ и приобретения необходимых навыков личного состава при работе с двигателем внутреннего сгорания TRITON 5.4 3V