Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
За 33км блок пропилило на 1,5см,.... не вериться почему то. Пропил проходит в рабочую зону зеркала цилиндра?

Добавлено через 9 минут
Вот один очевидный факт если до обращения в сервис повреждений блока не было, (в чем я сомневаюсь) то непоправимые повреждения возникли в следствии, простите, очень глупого решения ехать на стучащем моторе 33км. Иначе можно было отделаться только заменой шатуна.
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
За 33км блок пропилило на 1,5см,.... не вериться почему то. Пропил проходит в рабочую зону зеркала цилиндра?

Добавлено через 9 минут
Вот один очевидный факт если до обращения в сервис повреждений блока не было, (в чем я сомневаюсь) то непоправимые повреждения возникли в следствии, простите, очень глупого решения ехать на стучащем моторе 33км. Иначе можно было отделаться только заменой шатуна.
Тут с вами полностью согласен, но говорю что прежде никогда не слышал звук стучащего шатуна, и представить себе не мог что проблема настолько глобальна. Так если б я сразу это понял, я и машину не забирал бы и в заказ наряде не расписывался... Но вскрытие проявило печальку)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
За 33км блок пропилило на 1,5см,.... не вериться почему то. Пропил проходит в рабочую зону зеркала цилиндра?

Добавлено через 9 минут
Вот один очевидный факт если до обращения в сервис повреждений блока не было, (в чем я сомневаюсь) то непоправимые повреждения возникли в следствии, простите, очень глупого решения ехать на стучащем моторе 33км. Иначе можно было отделаться только заменой шатуна.
Именно об этом и написал,но человек принял свое решение.Результат на лицо.Шатун могло сломать в любой момент времени,как во время перемещения авто к сервису,так и на самом сервисе.Что и можно было бы выяснить на месте,вскрыв ДВС и оценив размер повреждений и их структуру.Теперь то уж че об этом говорить.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
Это ж как его загнуло что б он достал до рабочей поверхности , скорее всего нижнюю часть гильзы но это лечится легко гильзу поменять с шатуном -но при условии что остальное всё в порядке ю

Я в 90 годы из за недостатка денежных средств ,тойотавский двигатель гильзовал под старые её поршня с минимальным зазором ,и она ещё бегала будь здоров
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Да, повреждения шатуна могли возникнуть в любой момент, причем не одномоментно а по нарастающей, это могло вообще происходить несколько лет и причин этому может быть много, и не работающая форсунка и проверка баланса мощности, а может это просто стало последней каплей сыгравшей финальную ноту в повреждении детали. В любом случае пострадавший наделал много ошибок, итог плачевный. Обвинять сервис можно, только по якобы факту что мотор приехал без стука, а после ремонта застучал, но опять же сыграла роль ошибка владельца, желание сэкономить не дало выяснить причин. Я бы впрочем тоже не захотел платить 10т за то что бы снять крышку, посмотреть, я б такие цены стороной обьезжал. Но это не дает права обвинять сервис в обмане.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
А я считаю что вина полностью лежит на СТО, потому что они должны были выяснить причину появившегося стука а не требовать оплату за непредвиденные работы ,а потом уже (извини по нашей или по вашей вине произошло и не возвращать машину в виду возникших обстоятельств до выяснения вины произошедшего случая)

Если грамотный специалист то трудно не услышать когда стучит колено ,клапана,или ещё что то .
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
А я считаю что вина полностью лежит на СТО, потому что они должны были выяснить причину появившегося стука а не требовать оплату за непредвиденные работы ,а потом уже (извини по нашей или по вашей вине произошло и не возвращать машину в виду возникших обстоятельств до выяснения вины произошедшего случая)

Если грамотный специалист то трудно не услышать когда стучит колено ,клапана,или ещё что то .
И я про тоже. как говорят мастер слышал стук когда загонял, но сначала решили разобраться с форсункой. какая нахрен форсунка если двигатель стучит... Это невозможно не услышать. а если этого не было, когда загоняли на сервис, то и решали они проблему с форсункой...
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
Вся эта драма похожа на чью-то спланированную провокацию -)
Я вот сам не обслуживаю машину, проехал все "клубные" сервисы, езжу к Транслабам, т.к. по сочетанию логистики, цены и качества исполняемых работ - для меня это лучший сервис (не в обиду Автолику и Эндрюсу ни в коем случае, вы тоже молодцы).

Ничью сторону не занимаю, просто интересно посмотреть, что будет дальше, будет ли, так сказать, очная ставка? Если нет, и дальнейших прений сторон не появится тут в теме, то мое убеждение в том, что это провокация, вырастет еще больше.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Да, повреждения шатуна могли возникнуть в любой момент, причем не одномоментно а по нарастающей, это могло вообще происходить несколько лет.
вроде взрослый, а такую ересь пишешь
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
0b1b55a5-27d7-4b50-9f18-10240d4f3bce.jpg

5c9f257c-30ee-4e4f-b12f-1717e9d7e1fe.jpg
Еще пару фоток о том, как сказали "уважаемые мастера" что проблема постепенно назревала. (я так понимаю что шатун согнулся немного, а потом постепенно все сильнее и сильнее сгинался. потом стенки цилиндра начал точить, что и привело к замене мотора) ЭТО ТИПА СО СЛОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ ТРАНСЛАБ
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Посмотреть вложение 75166

Посмотреть вложение 75167
Еще пару фоток о том, как сказали "уважаемые мастера" что проблема постепенно назревала. (я так понимаю что шатун согнулся немного, а потом постепенно все сильнее и сильнее сгинался. потом стенки цилиндра начал точить, что и привело к замене мотора) ЭТО ТИПА СО СЛОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ ТРАНСЛАБ
Ну как бы очевидно, что теория о том что шатун годами загибался и точил блок, ересь редкостная. Сочувствую, что планируешь делать?
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
Пока всё еще ищу или блок цилиндров, или двигатель в сборе. Других вариантов нет. Избавляться от авто не собираюсь.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
anikuha, ...Даааа , не повезло тебе конкретно с мастерами , и что планируешь ремонтировать или контрактный искать ? А фото как пропилил и где можно ?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
anikuha, пока все доступно к осмотру - проверьте геометрию шатуна 4-го цилиндра. Все-таки льющую форсунку, с Ваших слов, Вы переставили именно оттуда и неизвестно, что она могла там натворить.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
anikuha, Сочувствую ... Неужели действительно при приёмке авто в ремонт не смогли услышать механический звук при таком шатуне ( при условии , что авто приехало с таким шатуном ) ??? И почему носом владельца не ткнули в место проявления звука ??? Нехорошая ситуация с погнутым шатуном ... И сервис не причём и приёмщик механического звука не слышал...
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва

Вложения