Транслаб - отзывы, предложения и замечания

Деним

Участник
12.12.2013
81
5
Город
Ставрополь
#1
Магазин ТрансЛаб.
Заказал у них мастер кит для 4 р100, пришёл набор, во первых, нет перечня предметов, нет никакой привязки предметов по узлам, да в завершение всего ещё и нехватает двух прокладок для гидроблока. И уплотнителя фильтра в маслянный насос, две инструкции жудкого качества ксерокопия, на которой ничего особенно не понятно.
На вопрос про прокладки продавец Антон хамит, ситуацию решать отказывается.
Заказанную мною и оплаченную оригинальную тормозную ленту, самостоятельно без уведомления меня заменил на неоригинал дешевле, хорошо что деньги вернул.
Переписка вся есть, как ее выложить незнаю.
Да и цены у них заоблачные, у их конкурентов такой набор стоит на 5000 р. Дешевле. Название конкурента не пишу по понятным причинам, чтоб не посчитали этот пост пиар акцией.
 

Tverskoy

Старожил форума
30.09.2013
1 792
267
Город
МСК
#2
Выделить текст мышкой, далее копировать текст (ctrl+C)- вставить(ctrl+V).
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
28.03.2013
1 205
170
Авто
Chevrolet Tahoe 2012
Город
Москва
#3
Выделить текст мышкой, далее копировать текст (ctrl+C)- вставить(ctrl+V).
Придется мне этой ерундой заниматься, как бы мне этого не не хотелось.

Деним, по-существу:

1. Вы самостоятельно выбрали набор для ремонта трансмиссии и сделали заказ по заранее вам известной цене. Свои обязательства перед вами мы выполнили полностью и в срок. "Все, за что вы заплатили, вы уже получили". Консультации по вопросам применения комплектов, а также техническое сопровождение процесса ремонта, в наши обязанности как продавца не входят.

2. Набор, который вы купили (Transtar 36006EDPW) является комплектным, и пожалуй лучшим из предлагаемых на рынке с точки зрения качества (цитата из моего письма к вам "Мы всегда используем именно эти комплекты при выполнении капремонта этих коробок, и ни разу нам не приходилось покупать какие-либо компоненты дополнительно") В самой этой фразе содержится ответ на вопрос о прокладке дополнительного блока клапанов, но вы упорно не желаете думать самостоятельно. Хотя, ведь это вы выполняете работы по ремонту трансмиссии, и именно вы должны знать где, какие, и почему именно такие компоненты используются. Если вы переоценили свои возможности, то нашей вины в этом нет.

3. При наличии свободного времени я всегда стараюсь помочь делом или советом (цитаты из ваших же писем "Антон, спасибо большое. Просто огромное спасибо. Я всю голову сломал...", "Большое спасибо. Гт. Тоже уже заказал, и уже отправили, спасибо, за подсказку")
Но! Это не моя "обязанность", а лишь жест доброй воли. При попытках давления (цитаты из ваших многочисленных писем "Более того, почему на коробке написанно оверхаул кит а не мастер кит? Ведь я заказывал именно мастер кит. Как это понимать?", "Антон, неужели трудно ответить? Серьёзные фирмы так не поступают, потому что дорожат своей репутацией", "В ките который вы мне прислали, нет двух прокладок, для маленького блока гидромозга, который ставиться самый верхний, если коробка лежит. Как это понять?") ... понятие "добрая воля" становится неприменимо, а желание помогать просто пропадает.

Надеюсь, данное пространное разъяснение нашей позиции как компании-поставщика, и моего персонального отношения к вопросу "кто, кому, чего должен" снимет ненужные трения с нашими потенциальными заказчиками, планирующими совершать у нас какие-либо покупки.
 

Деним

Участник
12.12.2013
81
5
Город
Ставрополь
#4
Антон, цитаты вырванные из контекста, это очень глубокий ход. Более того, с чего вы взяли, что я занимаюсь ремонтом коробок? Если я купил у вас ремкомплект, и вы на этом строите догадку, то это странно. Да, я ремонтирую коробку своего личного автомобиля своими руками, как и большинство присутствующих здесь.
В принципе с вами все понятно. Мало того, что вы за весь день не хотели ответить на простой вопрос, о комплектации поставленного вами набора, так вы ещё и здесь вместо простого ответа : да входят, или нет не входят, разводите целую палемику, пытаетесь всячески выкрутиться, и даже сваливаете на меня всю ответственность, лижь бы не дать прямой ответ. Вопрос - а почему вы так упорно не хотите дать прямой ответ, чего вы опасаетесь Антон?
Насчёт обязанности, если у покупателя имеется сомнение по поводу доукомплектованности приобретенного товара, то покупатель в праве потребовать у продавца разъяснений по этому поводу.
Курите как говориться ЗПП и правила продажи товаров дистанционным способом, к которым относятся продажи товаров через интернет.
P.S. Представляю, клиент скажет ребят, а что как то коробка отремонтированная вами не едет, вы как то плохо ее отремонтировали, а вы Антон ответите ему: -притензии не принимаются, вы же самостоятельно обратились в нашу компанию. И объяснять я вам ничего не обязан.
Как хорошо, что я к вам на вы обращался, а то наверное уже приехали ко мне домой мне морду бить, потому что я разговариваю не так как вам угодно.
В следующий раз буду выбирать стиль письма, что бы не гневить вас.
 
Последнее редактирование модератором:

Paralon

Участник
24.01.2010
518
4
Город
Москва
#5
Попробовал представить себе ситуацию, чтобы Антон хамил ... Не смог ...

Добавлено через 3 минуты
...
две инструкции жудкого качества ксерокопия, на которой ничего особенно не понятно
...
У америкосов вообще нормальная практика, порой диву даешься, нахрена они отксерили инструкцию и сперли мою ? :shock:
 

Деним

Участник
12.12.2013
81
5
Город
Ставрополь
#6
Paralon, а разве, то, что продавец прислал мне недокомплект, и теперь отказывается исправлять это, путём отправки недостающих частей, это не хамство?
То, что продавец, поклал на мои права предусмотренные законом, и необеспечил товар надлежащими документами на русском языке, это не хамство?
Вот именно, из за того, что продавец не обеспечил товар необходимыми сопроводительной литературой, не выполнил свои обязанности, теперь он и начинает вилять, и не даёт прямого ответа. Потому что знает, что сказать прямо как есть бздит.
Это не хамство?
Я перевёл все причитающиеся деньги 100 % предоплатой, и продавец не выносил себе мозг, а просто взял эти деньги.
А я уже 2 день вынужден выносить себе мозг, пытаясь добиться от продавца того, что бы он прислал мне недостающие части набора, за которые я заплатил. Это не хамство?
В принципе если кого то устраивает ВОТ ТАКОЙ партнёр, как транслаб, то пожалуйста.
 

JIbIcbIu

Активный участник
29.08.2014
506
61
Авто
Ford Expeditopn 2001
Город
Зеленоград
#7
То, что продавец, поклал на мои права предусмотренные законом, и необеспечил товар надлежащими документами на русском языке, это не хамство?
Производитель должен предоставлять такие инструкции. Чисто теоретически транслаб продаёт вам не запчасть, а продаёт вам услугу по доставки запчастей из другой страны/края/далекого склада и.т.д. Покупая, скажем, подшипник к генератору, к нему нет инструкции как и куда его использовать.
Так что, на мой взгляд, притенении могут быть только к комплектации. Остальные вопросы к тому, кто занимался ремонтом коробки (недостаток опыта/знаний)
 
Последнее редактирование модератором:

Деним

Участник
12.12.2013
81
5
Город
Ставрополь
#8
JIbIcbIu, тогда по впшему мышлению, получается, что если вы отправились некачественной колбасой, то продаван не причём. Потому что он не продавал вам ее, а просто доставил от производителя вам.
Бред полный.
Читайте законы, законодатель возлогает обязанность довести всю инфу о товаре, услуге причём на русском языке именно на продавана.
Более того, потребитель имеет право выбора, к кому предъявить претензии, к продавцу или к производителю.
А транслаб диспазирует себя именно как продавца, а не как транспортную компанию, или агента.
Да и вопрос собственно не в том. Вопрос собственно в том, почему продаван отказывается выполнять свои прямые обязанности перед покупателем.
Идти по пути : я получил 100% предоплату, а там хоть трава не расти, не хорошо, не по человечески.
Опять таки, если бы транслаб соблюдал ЗАКОН, издал бы полное описание комплекта, как того требует закон, дав мне право на самоопределение путём сравнения, и разместил бы фото этого комплекта на сайте, как это делают другие, то небыло бы этого разговора. Потому что я конечно же выбрал того у кого в комплекте все есть, и даже инструкция, и привязка зч по узлам.
А у транслаба нет даже ссылки, что только для профессионального использования, специально обученным человеком. Хотя должна быть, если это так.
Но вместо того у них написанно, что для сто, и магазинов запчастей предусмотренны скидки. Это прямо указывает на то, что и простой пользователь может приобрести этот комплект.
А раз так, то и обязанность перед простым человеком у них имеется.
 

Paralon

Участник
24.01.2010
518
4
Город
Москва
#9
Paralon, а разве, то, что продавец прислал мне недокомплект, и теперь отказывается исправлять это, путём отправки недостающих частей, это не хамство?
То, что продавец, поклал на мои права предусмотренные законом, и необеспечил товар надлежащими документами на русском языке, это не хамство?
Вот именно, из за того, что продавец не обеспечил товар необходимыми сопроводительной литературой, не выполнил свои обязанности, теперь он и начинает вилять, и не даёт прямого ответа. Потому что знает, что сказать прямо как есть бздит.
Это не хамство?
Я перевёл все причитающиеся деньги 100 % предоплатой, и продавец не выносил себе мозг, а просто взял эти деньги.
А я уже 2 день вынужден выносить себе мозг, пытаясь добиться от продавца того, что бы он прислал мне недостающие части набора, за которые я заплатил. Это не хамство?
В принципе если кого то устраивает ВОТ ТАКОЙ партнёр, как транслаб, то пожалуйста.
По мне так налицо подмена понятий ... Вы пишите - "Антон хамит" ... Из всего вышеописанного подтверждения Ваших слов не складывается ... Все это лично мое мнение, никому не навязываю ...
 

ANT-ON

Участник
02.04.2012
258
5
Город
москва
#10
ТС "это" все мелочи, вы видимо с "недобросовестными" не сталкивались. Что касаемо Транслаба, Автолика, и лично Антона...только положительные воспоминания.
 

Рыжая собака

Старожил форума
16.08.2009
1 975
105
Город
Москва
#11
Читайте законы, законодатель возлогает обязанность довести всю инфу о товаре, услуге причём на русском языке именно на продавана.
Более того, потребитель имеет право выбора, к кому предъявить претензии, к продавцу или к производителю.
Я просто умилен. Владею кучей машин, постоянно покупаю разные з/части. Ни разу ни с одной не видел инструкции на русском языке. Мне что, своих поставщиков придушить?
Полагаю, проблему высасываете из пальца - спросите здесь на форуме, кто-нибудь при заказе из Штатов получал инструкцию на русском? Или при покупке в серьезных конторах типа Академия/Канада-Моторс кто-то видел инструкцию на русском?
И откуда такие умные берутся - "продавец должен". Наверное по жизни соблюдаете каждую букву закона?

Касательно Транслаба и Антона - несколько раз довелось общаться, как лично, так и по телефону - вот уж точно могу сказать, что не относится этот человек к категории хамящих барыг.
 

Sens

Участник
11.01.2013
288
36
Город
Питер
#12
по поводу инструкции на русском и "сопроводительной литературы" я посмеялся)))
пойду, напишу жалобу на академию+, что они мне воздушный и масленый фильтра без инструкции на русском продали:!:
 

Деним

Участник
12.12.2013
81
5
Город
Ставрополь
#13
Угу
Sens, и если у вас случились проблемы с мотором, то они должны возместить ущерб за свой счёт.
Таков закон.
Напомню, закон это свод правил и понятий, урегулированных и гарантированных государством. Помимо прочего закрепленных письменно на бумаге.
Т.е. закон это не понятия, и прочее. Это закрепленно и не рождается разным трактовкам.
 

Рыжая собака

Старожил форума
16.08.2009
1 975
105
Город
Москва
#14
и если у вас случились проблемы с мотором, то они должны возместить ущерб за свой счёт.
.
Жжешь:D
Тут по гарантии задолбаешься у официалов доказывать разными экспертизами. А ты про инструкции к фильтрам на русском языке. Наверное есть опыт:D? 99% даю, что ничего ты не выиграешь. У меня такое ощущение, что живешь в ирреальном мире.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
16.12.2013
263
20
Авто
FORD EXPLORER 1997
Город
Москва
#15
Интересно,при покупке автомобиля предидущий владелец заводскую инструкцию на русском языке приложил?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
05.08.2012
643
48
Авто
Chevrolet K5 Blazer '91
Город
Москва
#16
Интересно,при покупке автомобиля предидущий владелец заводскую инструкцию на русском языке приложил?
:good::lol:

По поводу Антона - несколько раз пересекались по ремонту авто, только положительные впечатления. Даже намеков на хамство никогда не видел и не слышал.

Добавлено через 10 минут
Paralon, а разве, то, что продавец прислал мне недокомплект, и теперь отказывается исправлять это, путём отправки недостающих частей, это не хамство?
То, что продавец, поклал на мои права предусмотренные законом, и необеспечил товар надлежащими документами на русском языке, это не хамство?
Вы заказываете запчасть, судя по всему, что это за запчасть - вы в курсе. Т.е., вы в курсе, что эта запчасть не предназначена для Российского рынка производителем, т.е. официально не продается на территории РФ. Какие могут быть инструкции на русском языке?
Опять же, если это так критично для Вас - задавайте вопрос продавцу перед покупкой. Это не сложно совсем.

Вот именно, из за того, что продавец не обеспечил товар необходимыми сопроводительной литературой, не выполнил свои обязанности, теперь он и начинает вилять, и не даёт прямого ответа. Потому что знает, что сказать прямо как есть бздит.
Это не хамство?
Не совсем понял, в таком случае, каким образом "продавец хамит в вопросах о прокладке", если под хамством Вы понимаете вышеизложенное.

Я перевёл все причитающиеся деньги 100 % предоплатой, и продавец не выносил себе мозг, а просто взял эти деньги.
А я уже 2 день вынужден выносить себе мозг, пытаясь добиться от продавца того, что бы он прислал мне недостающие части набора, за которые я заплатил. Это не хамство?
В принципе если кого то устраивает ВОТ ТАКОЙ партнёр, как транслаб, то пожалуйста.
Вроде, Вы упомянули о том, что вернули деньги.
Опять же, не совсем понятно, о чем речь.

Товарищ, многие тут не по наслышке, лично, знают Антона и знакомы с качеством работ и сервисом Транслаба. Поэтому все эти обвинения, Вы уж меня извините, кажутся бредом.
И потом, пара вопросов возникла:
1. Несколько раз перечитывал тему и так и не понял - Вы уверены, что там ДОЛЖНЫ были быть эти самые прокладки?
2. С чего Вы взяли, что тормозную ленту заменили на "более дешевый аналог"?

Спасибо.
 

Азиат

Новичок
20.06.2014
6
1
Город
Крымск
#17
Деним незнаю как у Вас получилось недоразумение, но за Антона плохо сказать просто невозмож но. Что с ремонтом или проконсультировать по телефону всегда без проблем. А пунктуальность и порядочность у Антона наверное всегда на первом месте. Побольше бы таких!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
28.03.2013
1 205
170
Авто
Chevrolet Tahoe 2012
Город
Москва
#18
Вы уверены, что там ДОЛЖНЫ были быть эти самые прокладки?
Это и есть "правильный вопрос", ответ на который ОБЯЗАН знать производитель работ. В трансмиссии же можно найти еще несколько десятков "тонких моментов", где возникают подобные вопросы. В общем-то, суть конфликта лишь в методе общения - "вынь да положь!". Просить о помощи или требовать её - разные вещи, имхо.

P.S. Сказать по-правде не ожидал, что столько людей не поленятся написать свое мнение. Спасибо всем за добрые слова и поддержку!
 

Деним

Участник
12.12.2013
81
5
Город
Ставрополь
#20
Вот вы все, говорите, этим должен заниматься профессионал. Согласен. Я не профессионал. По крайней мере с коробкой 4р100, да и многими другими автоматами. А вот сколько здесь на форуме профессионалов?, наверное все, кроме меня. Потому что я так гляжу по темам, народ сам ремонтирует свои машины у себя вгараже, и никто им не отвечает, что обращайся к профессионалам.
Если это так, то так и напишите, непрофессионалам на сайте делать нечего. И транслаб пусть напишет на своём сайте, продаем только профессионалам.

Более того те кто написал положительное про Антона, я не спорю с вами. Более того, я не навязываю вам своего мнения, я никому не навязываю его, я делюсь им. Для того, что бы у людей был выбор.
Опять таки, Антон, тут был вопрос про замену ленты, интересно хватит у тебя храбрости написать, что ты действительно заменил оригина на более дешовый, причём по своей инициативе, не согласовав со мной?

Опять же, по вашим суждениям, получается, что профессионл должен знать на изусть миллион разновидностей коробок, и ещё 100 миллионов внесенных изменений, да ещё и по годам.
Это глупость.
И вы хотите сказать, что продавец не обязан предоставлять консультации по проданному или продаваемому им товару?
И специально для жителей Москвы, области и Питера. Народ, в тех глухоманях, где живём мы, жигуля профессионалы не могут починить по человечески, а тем более америкоса, да ещё и Линкольна.
Я такой не один, таких вся страна. По этому я обратился с вопросом к продавцу с простым вопросом. А в итоге вот такая тема на две страницы.
Более того, из вас всех защитников, также ни кто толком не написал есть там прокладки или нет.
Да потому, что вы тоже этого не знаете. Профессионалы блин.
Так то понятно друга защитить это первое дело. Я за своего тоже так бы заступался, тем более что это проверить то нельзя, да и кто знает в каких вы отношениях, может он ваш начальник, или работает вместе и теперь нужно имедж фирмы вытягивать.
И опять вопрос что такого ужасного в моём вопросе заданному Антону : как понять? В чем здесь давление?
Обратите внимание, я ему не угрожал, не матерился. Вопрос я ему задал примерно в 10 утра, а про то, что порядочные фирмы так не поступают я написал уже после обеда. Опять в чем давление?
Чем интересно я таким затронул его тонкую натуру?
Насчёт объяснений, я считаю, что имею право их именно требовать, а не униженно выклянчивать, как того хотел бы Антон.
А то погляди, стиль письма его величеству непонравился, и он решил не давать мне пояснений.