Трабл с электрикой.

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#1
Случилась такая фигня: Еду ни кого не трогаю, загорается на панели значок аккума и кака-то ошибка. Останавливаюсь смотрю все нормально, завожу значка и ошибки нет. Проехал 80 км, простоял три часа на стоянке, двинулся дальше еду в потоке по центру города и тут...........:shock::?:(.......по переменке загораются все лампочки на панели, потом все сразу загорелись............но двигатель работал и машина ехала. Это все в течении минут 15-ти произошло. Хорошо на пути рынок был со стоянкой, завернул встал спокойно. Начал смотреть - аккум сел напрочь, крутить отказывается. Ну ладно думаю на УАЗика все равно аккум надо было покупать.......купил, поставил, завожу - горит значок акб, снимаю клемму - глохнет.......не работает гена, подергал провода, завожу.....все пучком, все работает ни чего не горит:!:.
Не стал больше ни с чем экспериментировать, по коням и домой. Пока ехал все фунциклировало в штатном режиме.
Вопрос ГУРУ и к тем кто сталкивался - ЧТО это было и куда смотреть??? Пойду щас поставлю севший на зарядку и начну с ревизии проводов. Но у меня непонятка - каким образом аккум ТАК быстро сел в хлам:?.

Добавлено через 4 минуты
Забыл одну деталь - перед самой остановкой руль даже стал тяжело крутиться и подвеска присела почти до упора.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
А чего непонятного-то? Не было зарядки от генератора, не было питания от генератора. Все бортовое энергопотребление шло от батареи, вот ее и высосало на раз-два. Ищи разрывы в проводке генератора, устранишь - и все пройдет.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
Ну во-первых она загорелась сразу как только пропал контакт, ты сам писал: "загорается на панели значок аккума". Когда потерялся ток с генератора и начал садиться аккум, загорелись все лампы на приборке, потому что в этом случае мозги часто сходят с ума. У меня на предыдущем американце так было.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#5
Не, аккум у меня новый, 105 А.ч. 850 А пусковой ток, он не может разрядиться в ноль за 15 минут. Я понимаю что зарядка не шла, скорее всего с утра а может и вчера, НО лампа аварийная НЕ ГОРЕЛА!!!
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#6
Проверил провода, все нормально, но зарядки так и нет.
Пришлось снять генератор, боже как это геморрно без руководства по ремонту:x, ну за одно дроссель с датчиками помою.........разобрал гену, снял щетки и........атАс, одной щетки практически нет. ЗАСАДА!!!
Сижу теперь смотрю как и че тут приколхозить т.к. узел щеточный не разборный.
З.Ы. Може у кого есть "лишний" гена, по быстрому купил бы.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
у нас вот есть контора именно по генам, у вас нет что ли? подберут что-нибудь от других
расскажи тогда уж про сложности снятия гены, раз начал :)

жесть, щетки отдельно не предусмотрены?))) http://www.usa-auto.ru/p1302603F2003.html

Добавлено через 5 минут
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23767
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Конечно гену тащи в ремонт и проверь подходящие к нему провода.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#9
Промыл щетки, собрал гену - работает, ток напряжением 14,1 выдает, но думаю не на долго.
Но вылез новый трабл - помыл заслонку и датчик расхода, в результате на педаль не реагирует и выдало следующее:
 

Вложения

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#10
Работает ровно, холостые 500 об/мин.

Добавлено через 8 минут
расскажи тогда уж про сложности снятия гены, раз начал
Сам генератор снимать ваще не сложно: четыре болтика на 6 сверху и ослабить два снизу. Но чтобы к нему подлезть надо снять воздухозаборник, вот тут поёпся. Ну еще сделал приспособу натяжитель ремня загибать.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#11
Промыл щетки, собрал гену - работает, ток напряжением 14,1 выдает, но думаю не на долго.
Но вылез новый трабл - помыл заслонку и датчик расхода, в результате на педаль не реагирует и выдало следующее:
дроссель мыть запрещено , в TIS написано почему.
всё включая каталоги и TIS есть на торрентах.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#12
Ну не знаю, дроссельную заслонку чистили мне не снимая проводов. А вот на работающем двигателе аккум отключать... Это только на жигулях было можно.
Прозевал. Если двигатель только от аккумулятора питался, тогда ничего страшного. Ну а с заслонкой надо IDS смотреть. Хоть что за ошибку выдаст. А потом рыть дальше.
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#14
Забыл одну деталь - перед самой остановкой руль даже стал тяжело крутиться и подвеска присела почти до упора
Это блок управления пневмоподвеской сказал гудбай и отвалился в аварийный режим, если не сдох совсем. Почему - сказать сложно без соответствующей диагностики. В навиках усилитель руля и пневма управляются, как ни странно одним блоком, насколько мне известно.
ДПДЗ вообще стрёмная деталька. Мыть, как писал др.Скваер нельзя. Возможно эту хреновину теперь придётся калибровать, если не менять.
И да, без ИДС ловить в электрике Линкольн Навигатора практически нечего (как писал Говоро), там куча блоков и подсистем на кан-шине, все с калибровками, настройками и прочей мутью. Причём неодуплизм одного блока влечёт за собой глюки в остальных. У меня из-за глючащего блока тормозной системы пневма вообще не калибровалась.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#16
П.п.ц!!! Во попал! Догадывался что Навики замудреные машины, но чтоб........сюда нельзя! это нельзя!........Академия наук прям:x.
Ладно, пойду поковыряюсь(поматерюсь) потом отпишусь...........:oops:.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#17
Отписываюсь: Вчера когда мыл заслонку, покрутил винтик пластиковый, он регулирует нулевое положение. И вот его и не вернул в изначально как было. Сегодня снял заслонку и крутил винтик пока не ушла ошибка. Все собрал и вуаля, все работает!!!
А теперь вопрос: ЧТО такого страшного может произойти при чистке заслонки???
 

Вложения

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#18
Еще хочу добавить не много стёба - я скоро буду дочу младшенькую ИДСом пугать вместо Бабайки:twisted:, таким он мне страшным рисуется. Шутка канешна;).
Просто я живу за 80 км от сервиса с таким сканером, и мне не реально каждый пчих машины проверять такой штукой. И к тому же привык я ВСЁ делать САМ, вот такой у меня бзик:).
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#20
Там написано, что покрыт каким то составом и мол чистить нельзя.
:)
Ну не знаю что там написано, перед тем как снять посмотрел что и как, ни чего из мира нАнО не увидел. Все как у всех. Единственное не удобно работать в подкапотном, высоко.