Случилась такая фигня: Еду ни кого не трогаю, загорается на панели значок аккума и кака-то ошибка. Останавливаюсь смотрю все нормально, завожу значка и ошибки нет. Проехал 80 км, простоял три часа на стоянке, двинулся дальше еду в потоке по центру города и тут...........:shock::?.......по переменке загораются все лампочки на панели, потом все сразу загорелись............но двигатель работал и машина ехала. Это все в течении минут 15-ти произошло. Хорошо на пути рынок был со стоянкой, завернул встал спокойно. Начал смотреть - аккум сел напрочь, крутить отказывается. Ну ладно думаю на УАЗика все равно аккум надо было покупать.......купил, поставил, завожу - горит значок акб, снимаю клемму - глохнет.......не работает гена, подергал провода, завожу.....все пучком, все работает ни чего не горит:!:.
Не стал больше ни с чем экспериментировать, по коням и домой. Пока ехал все фунциклировало в штатном режиме.
Вопрос ГУРУ и к тем кто сталкивался - ЧТО это было и куда смотреть??? Пойду щас поставлю севший на зарядку и начну с ревизии проводов. Но у меня непонятка - каким образом аккум ТАК быстро сел в хлам:?.
Добавлено через 4 минуты
Забыл одну деталь - перед самой остановкой руль даже стал тяжело крутиться и подвеска присела почти до упора.
Не стал больше ни с чем экспериментировать, по коням и домой. Пока ехал все фунциклировало в штатном режиме.
Вопрос ГУРУ и к тем кто сталкивался - ЧТО это было и куда смотреть??? Пойду щас поставлю севший на зарядку и начну с ревизии проводов. Но у меня непонятка - каким образом аккум ТАК быстро сел в хлам:?.
Добавлено через 4 минуты
Забыл одну деталь - перед самой остановкой руль даже стал тяжело крутиться и подвеска присела почти до упора.