Не морочь себе голову с этим движкой, ищи KZ старый года до 85-86 выпуска. У более новых те же проблемы. Там покемонцы с охлаждением намудрили чутка и есть проблемы с охлаждекнием 4-го цилиндра. И следствие перегрев этого цилиндра и задиры. Как бюджетный вариант поставить голову с 3L, но может не сработать, так как и блоки бывает ведёт и трещины появляются. Лучше искать ниссановский TD28 и агрегатировать с тоётовской трансмиссией, так как коробасы от ниссана гавно редкостное, особенно автоматы. Ещё вариант 4D56. Тоже боится перегревов, но только от утечки охлаждайки, из всяких соединений шлангов, за которой тщательно следить надо. Его плюсы - это дешевизна и доступность запчастей и возможность ремонта на коленке в ебенях, ну при наличии запчастей, конечно, ну и ещё он легкий. Я на Паджере такого юзал в в хвост и в гриву, когда разобрал для капиталки, обнаружил, что износ на распредвалу был до 1.5 мм на кулачках, и он работал и неплохо работал. А ещё он у меня воду в речке пил в два цилиндра, теперь один шатун короче на 2 мм
. Так я потом ещё три года ездил.