Вроде сталь 45ХНМФА использовать надо. Знакомый на вездеход из нее делал торсионы. 65г тоже неплохая, только я считал, что она больше на рессоры идет. Имей ввиду, стали оч тяжело фрезеруются, если не отпускать (фрезеровщик не одну фрезу запоганил, когда мне облагораживал кованые норвежские топоры для рубки). Да и с закаливанием при угловой закрутке наверняка проблемы возникнут. Хотя вряд-ли там двухкратная закрутка ипользуется. Сейчас народ подтянется мож и по углам что подскажут.
А чем родные не угодили?
PS:не ради флуда
я и сам поколхозить люблю, но старался на ответственных узлах делать это из заводских деталей. Для себя вряд-ли стал заморачиваться при ценнике в 5круб за новый торсион.