Navigator 1 Тормозые шланги Raybestos

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Собственно есть ли опыт эксплуатации сих девайсов?
Или лучше не эксперементировать и заказать оригинал?
Деталька-то важная!
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
вообще то хороший брэнд по тормозной системе
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
ага пищат, подтверждаю...

шланги-возьми оригинал и не мучься
и тут согласен... по осени лопнул один тормозной шланг и я купил и поставил от ДОРМАН... через полгода это шланг весь пошёл пузырями... теперь купил (в Москве есть) и поставил оригинал...:D
так что лучше оригинал поставить сразу...:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
Оригинал. На ресте менял в прошлом году два передних. С тормозными шлангами лучше не эксперементировать, это не колодки...
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#8
колодки и диски перед райбестос _ не пищат!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
По опыту владения предыдущей машиной - Chrysler 300 C. Ставил туда и диски, и колодки передние от Raybestos - ничего не пищало, но колодки стирались раза в два быстрее оригинальных, а диски повело после первого же наезда в лужу. Впрочем, слабые передние тормозные диски - болезнь всех американских машин.
Я бы не экспериментировал с тормозными шлангами, может иметь очень серьезные последствия.
По признанию продавцов в Академии, Raybestos полностью делается в Китае, хотя на коробках написано "Канада".
Лучше уж поставить что-нибудь брендовое. Да, дорого, зато надежно.

Добавлено через 6 минут
Так нету его, и задние по 5000 рублей за шт.
Так какие нужны-то? Передние, или задние?
В Академии передние, оригинал по 2222 рубля за штуку в наличии: http://www.autozap.ru/ru/index.php?...=25&orderby=GoodNameRus&availability=0&page=2
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
ага пищат, подтверждаю...


и тут согласен... по осени лопнул один тормозной шланг и я купил и поставил от ДОРМАН... через полгода это шланг весь пошёл пузырями... теперь купил (в Москве есть) и поставил оригинал...:D
так что лучше оригинал поставить сразу...:D
Простите, а какой пробег у машины, что лопаются тормозные шланги?
Год вроде не старый? Почему спрашиваю, может уже есть смысл их поменять у меня то год 1998?
"Чо та я очкую"
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
Pozitiv945,
Нужно смотреть, у меня на одном (2000) развалились оригинальные передние (тоже пузыри и т.д.), а на старом вполне нормально выглядят. От условий эксплуатационных зависит.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
Да просто глупо как-то поставить новые железные трубки и не поменять шланги.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
Простите, а какой пробег у машины, что лопаются тормозные шланги?
Год вроде не старый?
да причем тут пробег... важнее условия эксплуатации... пробег был тогда около 150-160 т. км, а вся эксплуатация с новья в Московском регионе (соль, перепады температуры, нагрузки при торможении частые из-за плотности движения)...:roll:
на тот момент оригинала не нашел в досягаемости до 3 дней и купил имеющийся в наличии от ДОРМАН... но теперь поставил родной (почти в 5 т.р. обошелся), а тот выбросил...:)

Добавлено через 6 минут
глупо как-то поставить новые железные трубки и не поменять шланги
эт конечно так... а старые тогда уж на запас оставить...
кстати, меня удивило то, что в поставке оригинального шланга нет медных шайб, идут отдельно... в ДОРМАН есть в комплекте... я когда купил оригинальный шланг потом "побегал" в интернете поискал медные шаёбочки, но нашёл в наличии в магазине...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#15
Добавлю и свои 5 копеек. Автомобиль взял недавно - осенью, зиму приводил в порядок. При проверке подвески выявился следующий трабл: передний шланг внешне - без проблем, обломился в месте стыковки с трубкой:(. Этот стык был закрыт защитной резиновой трубкой под которой вследствие скопления влаги стальной штуцер превратился в труху. При проверке другого шланга -аналогичная ситуация. Естественно пришлось менять оба. При этом задние шланги без резиновой защиты - в идеальном состоянии.
P.S. Ford Expedition -европеец, диллерский 2001
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
да причем тут пробег... важнее условия эксплуатации... пробег был тогда около 150-160 т. км, а вся эксплуатация с новья в Московском регионе (соль, перепады температуры, нагрузки при торможении частые из-за плотности движения)...:roll:
на тот момент оригинала не нашел в досягаемости до 3 дней и купил имеющийся в наличии от ДОРМАН... но теперь поставил родной (почти в 5 т.р. обошелся), а тот выбросил...:).
Понял, Спасибо. Нужно смотреть, сколько машина находиться в Московском регионе.И надо будет прикупить шланги. Как решил вопрос с тормозной трубкой?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#17
сколько машина находиться в Московском регионе.
Именно, у меня один из Ульяновской области (там с 1999 г.), другой из Москау (более свежий), не трудно догадаться на каком шланги развалились в труху...