Тормозной контур в Ford Expedition 1

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
Два вопроса:

1 Сколько тормозных контуров в Ford Expedition 1?
2 Возможно ли относительно безопасное движение, если в районе заднего колеса уходит тормозная жидкость?

или отправке в тему

спасибо
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
1.На каждое колесо идет своя магистраль.
2."Безопасно ли курить рядом с открытой бочкой бензина?" - 50 на 50 - либо рванет, либо нет. Соответственно курить в кулачек, и ездить со скоростью 1 км в час.
Быстро остановить тяжелый внедорожник с неработающим контуром при экстренной ситуации просто невозможно - из за утечки жидкости завоздушиться система, увеличится ход педали, снизится эффективность торможения, возможен занос из за неравномерности тормозных сил.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
конечно я понимаю ситуацию... у меня выхода нет, до ближайшего СТО больше 100 км, естественно никто гнать не собирается, тут бы хоть как то доползти... разъедина трубка... так слеганца что было под рукой намотал, но это как мертвому припарка, под рукой немного масла. антифриз, и масло в коробку, болью антифриза и буду понемногу ехать... надо выбираться, другого ничего не придумал, эвакуатор меня не найдет... в этих деревнях

Добавлено через 28 секунд
ход педали и так до пола
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
контура раздельные,в бачке перегородка,для уменьшения потерь жидкости открути трубку от блока абс,вставь в неё ножку от стартера для ламп дневного света(предварительно откусанную заранее) и закрути трубку обратно,этот алюминевый грибок закроет отверстие и спокойно доедешь на одном контуре,только очень медленно и печально,после приведения магистралей в порядок незабудь вынуть эту ножку из трубки
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
доехал, спасибо

пришлось правда отключить АБС совсем, а то с ним торможение было долгим))))))))

скорость на трассе не более 80, с учетом впереди идущего, или обгоняющего сбрасывал

в городе не более 20

я так понимаю, если в тормозной системе что то не так с давлением загорается НОЖНИК

пару раз пришлось экстренно тормозить и НОЖНИКОМ, притом я запомнил глаза чудилы ехавшего на красный свет, когда я юзом шел на него

сдал БИБИКУ на СТО, по итого отпишусь
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
поменяли задние тормозные трубки, не стали ждать оригинал, взяли толстостенные газовые,развальцевали под родные переходники и соединения, прежние трубки сгнили в ноль, передние трубки в идеале, трогать не стали

вся композиция с заменой тормозной обошлась около 110 уе
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#8
patriot, привет. Я тож слышал что используют медные от кондиционеров для тормозов, говорят лучше использовать те которые в пластиковой оболочке снаружи, вроде как от коррозии больше спасает. Расскажи, вальцевали сами? Развальцовкой? А какая вальцовка на родных (там вроде форма бывает разная)? А как заменяли штуцера или старые срезали и поставили?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
может и лучше медные, но взяли трубки для метана, они уже идут в пластиковой обмотке изначально, честно говоря уверен, что и без этой обмотки ее хватит лет на 20, так как толщина этой трубки в два раза больше чем родной

задние трубки побиты коррозией не равномерно были, та которая идет около бака почему то намного больше была в ржавчине

штуцера старые срезали и поставили, они были в нормальном состоянии

вальцевали не сами, отдали на завод, сам не видел, сделали за сутки, подбирали диаметр и сам конус, уверен что там стояла простая машинка для увеличения диаметра, примерно как задняя бабка на станке или штамповочный станок

по форме вальцовке сказать ничего не могу, так как видел, что было ДО, когда срезали трубки, и что было ПОСЛЕ , когда новые поставили, был в командировке...

но вот интересно то, что передние трубки в идеале, даже малой коррозии на них не видно

а по поводу развальцовки, могу сказать, что когда то делал ее домашних условиях для компрессора, с помощью тисков, паяльной лампы и кернере, угол кернера подбирал методом тыка и напильника), но до сих пор все нормально, работает 4 год, правда там алюминий был
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#10
Самому рискованно, тем более тормоза. Просто интересуюсь.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
а ты смотрел в каком состоянии задние трубки у тебя?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Покупаются медные магистрали хоть от жигулей, вальцуются ручной вальцовкой - и все будет работать долго и надежно. У меня так сделано.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#14
Покупаются медные магистрали хоть от жигулей, вальцуются ручной вальцовкой - и все будет работать долго и надежно. У меня так сделано.
Эти трубки и сделаны из "кондиционерных" медных - продаются метражом в бухтах (расчитаны на давление около 15 атмосфер по-моему). Вальцевать сам боюсь.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#15
а чего боишься?, давление в магистралях не большое, к тому же при прокачке будет видно, хотя если есть кто то под рукой и с нормальными руками, конечно лучше ему отдать
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#16
Первый раз самому все страшно делать, хоть и облизываюсь на развальцовщик уже год)))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#17
да ты просто попробуй на разных соединениях и под давлением, максимум будет подтекать, набьешь руку)