Тормозной фитинг 7/16-24 UNS

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#1
Ищу фитинг или плашку с резьбой 7/16-24 UNS
Очень хитрая резьба,не где не могу найти,может у кого завалялось ,или подскажет где взять?
BQ47-254x203.jpg
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
планета железяка,либо канада моторс
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
Вообще-то 7/16 в гидравлике можно посмотреть, тебе с дыркой на 6мм....? Ну а конус переточить под тормозной грибок несложно....это если срочно и готового не нашел, вот этот - хвост обрезать и конус расточить под грибок:
https://gidroprom.com/JIC.jpg
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#5
Вообще-то 7/16 в гидравлике можно посмотреть, тебе с дыркой на 6мм....? Ну а конус переточить под тормозной грибок несложно....это если срочно и готового не нашел, вот этот - хвост обрезать и конус расточить под грибок:
https://gidroprom.com/JIC.jpg
я готов уже хоть из болта делать)),да нет не чего с такой резьбой
Хотя сегодня нашел такую плашку но она стоит 1400,походу придется её брать
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Можно попробовать взять "узкую" плашку 12 на 1мм пропилить и сжать в оправке,может получится.Я поправлял колёсные шпильки -1\2 20 ниток на дюйм-на наше 12.7 на 1.26-взял плашку 12 на1.25 пропилил и вставил клинышек-реально можно править резьбу.зы-название резьбы по-моему у вас не точное...
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#7
Можно попробовать взять "узкую" плашку 12 на 1мм пропилить и сжать в оправке,может получится.Я поправлял колёсные шпильки -1\2 20 ниток на дюйм-на наше 12.7 на 1.26-взял плашку 12 на1.25 пропилил и вставил клинышек-реально можно править резьбу.зы-название резьбы по-моему у вас не точное...
что не так с названием?
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#13
Разница между UNF и UNS в форме вершины резьбы,при одинаковых диаметре шаге и угле,как я понял...
пробовал напильником подтачивать по разному,только два штуцера с UNF испортил)
если есть предложения как его подточить готов еще испортить))
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#14
пробовал напильником подтачивать по разному,только два штуцера с UNF испортил)
если есть предложения как его подточить готов еще испортить))
Замерьте метрическим шаблоном-резьбомером или штангелем(несколько витков и разделить-для точности)какой шаг в мм будет.В одних таблицах 7\16 к UNS существует 24 витка,а в других 14-и по-другому никак...
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#15
Замерьте метрическим шаблоном-резьбомером или штангелем(несколько витков и разделить-для точности)какой шаг в мм будет.В одних таблицах 7\16 к UNS существует 24 витка,а в других 14-и по-другому никак...
24 витка,есть у меня 7\16 24 но UNF а не UNS и она не вкручивается полностью
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#16
Плашка от UNF не дорезает вершины и следовательно впадины резьбы-больше не знаю что ещё предположить.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#17
Сегодня пришли такая плашка из Питера,на всю страну нашел только в одном месте))
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
Сравните плашку с UNF,если визуально можно понять- в чем разница резьб?
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#19
Сравните плашку с UNF,если визуально можно понять- в чем разница резьб?
сравнить все значения резьбы можно здесь:
http://theoreticalmachinist.com/Threads_UnifiedImperial.aspx

Плашка пришла, купил фитинг м12, нарезал новую резьбу, всё собрал.

В итоге имеем размеры фитингов и штуцеров прокачки на Bronco II :
Фитинг тормозной трубки заднего тормозного цилиндра — 7/16-24 UNS
Фитинг тормозной трубки заднего тройника(и скорее всего такой же размер и на главном цилиндре и на распределителе) — 3/8-24 UNF
Штуцера прокачки бывают поменьше — 1/4-28 UNF, и побольше — 5/16-24 (S20089 Raybestos).

fGoMwBn.png