Explorer 4 Топливная система, p0191 ошибка

Dimon_kirov

Новичок
5
0
Киров
#1
Всем привет!
Во общем ситуация такая Форд Эксплорер 2008 год 4литра!

Машину жутко заливает!

Ошибка вылетает P0191, что-то типа датчик давления в топливной рампе, но скорее всего это следствие!

Давление через диагностику показывает 60psi(4атм), и реальным манометром тоже 4 атм, в скачанном мануале написано что должно быть 30-40(2-2.5атм) Psi! То есть высокое давление в системе, но модуль FPDM на это ни как не риагирует, и ниже 50% мощности топливного насоса не скидывает, хотя наверно должен, датчик давления то исправен, и показывает верное значение давления!

Короче склоняюсь к мысли что FPDM накрылся, хотя в большую сторону мощность дает!

Остальные показатели работы мотора нареканий не вызывают!

ГОСПОДА, Ваши мысли по данному поводу?

p0191 ошибка ford - Выход за диапазон сигнала датчика давления топлива
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#2
Я не знаю как на вашем авто, но на моем стоит обратный клапан, обычно на моих годах он отвечает за избыточное давление, имеется ли у вас такой ?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon_kirov

Новичок
5
0
Киров
#3
Нет у меня электронный регулятор, управляет насосом!

И в зависимости от оборотов топливный насос дает разные давления!

Но почему дает больше нужного?
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#4
Если проблема не решилась, то нужно смотреть датчик давления топлива (я так думаю).
 

Dimon_kirov

Новичок
5
0
Киров
#5
Он ведь правду показывает, 60 psi и по факту так и есть! ну и на перегазовках маленько падает!
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#6
Схемы, к сожалению, нет. Можно было бы дальше копнуть.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#7
Посмотрел схему 2004 года.
Судя по всему она аналогична 2008-му.

Скорее всего, предположение в первом посте верно.
А на лямбды не ругается?
Не перестаю удивляться широте и глубине конструкторской мысли! Там где можно все сделать просто, они начинают пихать электронику, которая безбожно глючит!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon_kirov

Новичок
5
0
Киров
#8
На лямды конечно ругается, т.к. мотор то заливает, но всё это следствия работы мотора а не причины.

Разобрал тут модуль FPDM там всё просто, один ключ Мосфет управляет всем этим мероприятием.

Подумал фигсним поменяю, поменял, ничего не изменилось, поставил по мощнее, поскольку выясняются подробности про автомобиль, оказывается ему месяца 2 назад поменяли топливный насос.

Щас будем снимать бак.
В итоге думаю если не прокатит, поставлю регулятор давления механический на 2.5 атм!
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
Может есть противоречие.

Если лямбды мозгам показывают бедную смесь, то и мозги выдают на FPDM не понятно что. Нужно внимательно посмотреть ошибки по лямбдам.

Логика мозга конструктора не поддается расшифровке.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon_kirov

Новичок
5
0
Киров
#10
НУ это да, но даже пока лямды непрогреты, т.е. не работают, мотор всё равно заливает, а после прогрева они начинают глушить машину!
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 609
954
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Долгосрочные то коррекции уже набраны, а после прогрева к ним еще и краткосрочные добавляются.

В качестве предположения.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#12
НУ это да, но даже пока лямды непрогреты, т.е. не работают, мотор всё равно заливает...
Тогда диагноз в открытии темы, скорее всего.
Но коды по лямбдам хорошо бы увидеть.

... а после прогрева они начинают глушить машину!
Т.е. глохнет? И давление при этом высокое?

Вся электроника уже из головы повылетела!
...Разобрал тут модуль FPDM там всё просто, один ключ Мосфет управляет всем этим мероприятием!...
Т.е. транзистор в ключевом режиме или что-то в этом роде?
А реле простое поставить?
Там по схеме этих реле по дороге до топливного насоса. И еще полупроводники вкорячили.

Возможно при установке регулятора механического придется мозг обманывать, а то непонятно какую в него циклограмму мудрецы вкорячили
 
Последнее редактирование модератором: