у меня тож грохотало нехило, что обыватели за дизель принимали, но при смене мск осмотр показал, что основной износ идет по головке толкателя, которая входит в коромысло, там масляное отверстие коромысла "нарезает" на головке толкателя что то типа "ирокеза" и эта парочка в итоге проваливается друг в друга больше чем на 2 мм, причем критичнее было по крайним цилиндрам, а средние почти без износа, там походу давляк лучше раз ближе к подводке масла. Так вот я сделал следующий бюджет-колхоз: "ирокезы" подравнял абразивом не уменьшая высоту толкателя, а затем установил в двигатель "вверх ногами" - целой головкой от рокера к коромыслу а изношенной подправленной к рокеру, получилось как бы размер толкателя восстановился. СТУКИ ИЗЧЕЗЛИ!!! Ресурс бесплатного колхозинга определим в ходе полевых испытаний)