Explorer 1 Толкатели коромысел

99
15
Волгоград
#21
Толкатели Sealed Power RP3332 380-420 рублей и коромысло Sealed Power R1092 ок. 2100, вообще не гуманные цены.
 
Последнее редактирование модератором:

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#22
2100 за коромысло что то совсем не гуманно, учитывая что их 12 штук надо((

Добавлено через 3 минуты
Коромысло в Yulsun со скидкой 1300 выходит, в принципе не дешево, но уже что-то, надеюсь у меня не все их менять нужно будет
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#23
Рубль обесценился, вот и цены такие. А если решил менять-то уж все. Как вариант (если не критичный износ) коромысел и толкателей, то сфрезеровать с посадки 0,15-0,20 им.
 
Последнее редактирование модератором:

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#24
Не совсем понял чем поможет фрезеровка? Если уж менять то на новое
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#25
Не совсем понял чем поможет фрезеровка? Если уж менять то на новое
Правильно ,что лучше новое.Но если напряг с деньгами,то можете со всей
сборки сфрезовать 0,15-0,20мм. Этим самым уберёте дополнительные на
выроботке зазоры.Если конечно не убито там всё в хлам. А если менять ,
То не выборочно,а всё.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#26
У меня судя по грохоту неплохо все разбито )) Иначе бы и не лез туда, но бесит этот стрекочущий звук, как на дизеле
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#27
У меня судя по грохоту неплохо все разбито )) Иначе бы и не лез туда, но бесит этот стрекочущий звук, как на дизеле
Если после прогрева двигателя стрёкот пропадает,то можно обойтись малой
кровью. Если после прогрева гремит,то это уже серьёзно.
 

весельчак

Участник
34
0
Форд Эксплорер 1993г.
Димитровград
#29
Серьёзно по деньгам. По работе(если сам) не так страшно.

status, У меня было подобное. Поменял рокера и штанги, шум швейной машинки исчез. Но теперь слышу стук компенсатора, явно выраженный. Что на холодную, что на горячую (на горячую гораздо тише) теперь до лета буду ездить.
 
Последнее редактирование модератором:

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#30
Да я смотрел видео, там вообще все просто, в принципе даже можно и головы снять, проинспектировать все, заменить мск и почистить гидрокомпенсаторы, конструкция OHV очень простая в этом плане)) были бы запчасти)
 
6
0
Ford Explorer 1995 EB
Пермь
#31
у меня тож грохотало нехило, что обыватели за дизель принимали, но при смене мск осмотр показал, что основной износ идет по головке толкателя, которая входит в коромысло, там масляное отверстие коромысла "нарезает" на головке толкателя что то типа "ирокеза" и эта парочка в итоге проваливается друг в друга больше чем на 2 мм, причем критичнее было по крайним цилиндрам, а средние почти без износа, там походу давляк лучше раз ближе к подводке масла. Так вот я сделал следующий бюджет-колхоз: "ирокезы" подравнял абразивом не уменьшая высоту толкателя, а затем установил в двигатель "вверх ногами" - целой головкой от рокера к коромыслу а изношенной подправленной к рокеру, получилось как бы размер толкателя восстановился. СТУКИ ИЗЧЕЗЛИ!!! Ресурс бесплатного колхозинга определим в ходе полевых испытаний)
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#32
установил в двигатель "вверх ногами" - целой головкой от рокера к коромыслу а изношенной подправленной к рокеру,
Головка перевёрнутого толкателя как правило подклинивает в изношенной сфере коромысла,нужно очень внимательно проверять,придёться десятки на три уменьшать диаметр головки толкателя.Коромысло сильно выгрызает внутри,просто перевернуть штангу-так себе способ...