Navigator 1 То заводится, то не заводится, стартер крутит бодро. В чём причина?

барабулька

Участник
120
14
Lincoln Navigator
владимир
#1
Всем доброго дня!

Такая беда,примерно с месяц назад, остановился на АЗС а уехать не смог. При первой попытке завести схватил и и тишина.стартер крутит бодро,признаков жизни не подавал. Вызвал эвакуатор, отвезли до дома, два дня без успешных плясок вокруг машины, по предварительным анализам топливный насос сдох.Проверил давление в рампе, сухо.

В понедельник оттащили диагностам, скан ни чего с вязанное стем что машина не заводится не увидел, ну и мастер решил крутнуть. И о чудо он завелся, отъездил около недели, остановившись опять же на АЗС, не заправлялся, и снова тоже самое. Первая попытка схватка и тишина,стартер крутит но все глухо.опять эвакуатор. Приехали до дома, решил дай думаю крутну, он завелся.

Все кто слышал как все это дело происходит на пропалую кричат бензонасос, поменял, до вчерашнего дня все было чики-пуки. Вчера снова АЗС, первая схватка и тишина. Но обошлось без эвакуатора, на тросе нас оттащили не много, что бы не мешать, кручу стартер, машина видно что заводится, обороты 200-300, решил еще раз крутнуть и погазовать и он завелся. Что может быть и где смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:

барабулька

Участник
120
14
Lincoln Navigator
владимир
#3
Разъем на датчике коленвала - снять, почистить, плотно одеть.
А где он находится?
Сообщение автоматически объединено:

Место положение определено.там все в говне.
А как на долго это может помочь и в этом ли дело?
 
Последнее редактирование:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Была похожая проблема на додж дюранго... оказалось глючил датчик распредвала, приходилось его снимать и чистить... но он показывал ошибку. Так же, может и датчик коленвала глючить... проверяйте.
 

барабулька

Участник
120
14
Lincoln Navigator
владимир
#5
Да проверить то не долго.самое главное что бы дело в этом было а то как то не охота на эвакуаторе нянькать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Гниль в проводах на насос может, разъемы зеленые. В запас катушку со свечой, проверить искру чтобы не выкручивая ничего, а только перестегнув фишку. И манометр на рампу. Финальных причин неработы двигателя всего две. Определиться с ними, которая голову греет, а дальше уже первичный трабл искать.
Сообщение автоматически объединено:

Чтобы исключить датчик распредвала (кмк у нас он некритичный датчик, то есть двигатель работать без него должен) попробуй снять разъем на нормально работающем движке. Если продолжает работать, то остаётся датчик коленвала из критичных и его проводка
Сообщение автоматически объединено:

Помимо манометра надо бы в наличии импульсов на форсунках убедиться, хотя бы одной, до фишки которой удобнее добраться. Элементарный автопробник, считаю такой дб в машине.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Burcly

барабулька

Участник
120
14
Lincoln Navigator
владимир
#7
А что то я не нашел датчик коленвала.все облазил спереди под шкивами.распредвала есть а коленвала нет.
 

барабулька

Участник
120
14
Lincoln Navigator
владимир
#9
Я все с низу обшарил.не увидел да и проводов подходящих нету.по схеме должен быть прямо на лобовине а там пусто.
Сообщение автоматически объединено:

 

барабулька

Участник
120
14
Lincoln Navigator
владимир
#11
Афигеть его запрятали.завтра поищу там
Сообщение автоматически объединено:

 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
имхо не в датчике дело, в проводах
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#16
. Финальных причин неработы двигателя всего две. .
Совершенно согласен. Основных причин две, как-никак двигатель внутреннего сгорания. А вот причин приведших к этим двум неполадкам десятки. Плохо затянутые клеммы аккума, окисление проводки как системы зажигания, так и системы подачи топлива, плохой контакт предохранителей, релюхи некорректно работают, подыхает бензонасос и т.д. и т.д. и т.д. Когда работает, искать бессмысленно. Наобум попасть можно, но шанс невелик. Проще понять, когда не заводится. В чём причина: зажигание или подача. И тогда искать. А так можно всю проводку от носа до хвоста перепроверить, но это времени вагон нужно потратить.
Сообщение автоматически объединено:

. Вчера снова АЗС, первая схватка и тишина.?
Может, на АЗС не заезжать? И всё наладится?
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, бензонасос или нет проверить было делом трёх минут. Крутишь, подходишь к рампе, жмёшь на ниппель. Если давление есть, то бензонасос рабочий.
 
Последнее редактирование:

барабулька

Участник
120
14
Lincoln Navigator
владимир
#17
Совершенно согласен. Основных причин две, как-никак двигатель внутреннего сгорания. А вот причин приведших к этим двум неполадкам десятки. Плохо затянутые клеммы аккума, окисление проводки как системы зажигания, так и системы подачи топлива, плохой контакт предохранителей, релюхи некорректно работают, подыхает бензонасос и т.д. и т.д. и т.д. Когда работает, искать бессмысленно. Наобум попасть можно, но шанс невелик. Проще понять, когда не заводится. В чём причина: зажигание или подача. И тогда искать. А так можно всю проводку от носа до хвоста перепроверить, но это времени вагон нужно потратить.
Сообщение автоматически объединено:



Может, на АЗС не заезжать? И всё наладится?
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, бензонасос или нет проверить было делом трёх минут. Крутишь, подходишь к рампе, жмёшь на ниппель. Если давление есть, то бензонасос рабочий.
Когда первый раз приехал на эвакуаторе давления в рампе не было, я написал об этом.
Сообщение автоматически объединено:

Вычитал ещё про автоматический отлючатель топливного насоса. Он отсекает подачу топлива после столкновения, а вся эта котовасия и началась после не значительной аварии в правый борт, он как раз там и стоит. Может что там подзалипает.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Из интернета пальцем тебе никто не покажет, где трабл, а возможные причины уже описали. Теперь твой ход. Быть может все что угодно, поочередно исключай подозрительные места. По проводам лезть грязно и муторно, но это тебе или самому делать, или искать адекватных исполнителей и материально их мотивировать. Ждём отчет.
Сообщение автоматически объединено:

Инерционный выключатель не меняет своего состояния, чтобы можно было говорить о "залипани". Глюк в проводах/разъемах вероятнее
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#19
барабулька, запишись в местный СмартГараж к Андрею (высокий такой), он знает наши машины, до меня в городе у нас был голубого цвета Ford Expedition, он его много чинил
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#20
Когда первый раз приехал на эвакуаторе давления в рампе не было, я написал об этом.
Сообщение автоматически объединено:

.
Действительно, пропустил. Тогда проблем вдвое меньше. Если насос поменян, то остаётся регулятор давления и контактная группа под днищем, говорят что частенько там всё отгнивает. Забыл как по-научному называется, у меня её нет, а у тебя должна быть. Фильтр вряд ли забит, симптомы другие.
Кстати, а трубки рампы бензонасоса смотрели на целостность? Тоже вещь коварная. Я имею ввиду гофрированные трубки. Симптомы похожи. То засосёт и машина работает, а то гоняет бензин внутри бака и машина мёртвая. Ну, или проводка перегнивает, то есть контакт, то нет. Но это гемор ещё тот найти трабл. Если прозванивать, то схема электропроводки нужна.