Тюнинг тормозов на F250

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#1
Ребята подскажите, может кто занимался тюнингом тормозов на F250?
Сейчас строю машинку, в данный момент устанавливаю резину 42х14.5 R20 BFG Crawler, Диски рокстары R20 ЕТ-44... Вопрос в следующем, что можно сделать с тормозами? так как скорее всего после установки больших колес, тормоза потеряют эфективность совсем... уже не первую машину строю и заметил что после 37" штатные тормоза перестают тормозить... Америкосы пишут поставить керамику и перфорированые диски, но в эти красивые сказки я не сильно верю...склоняюсь к установке больших тормозных дисков и выносе суппорта на больший радиус...никто не встречал больших дисков на дану? или кто что подскажет буду рад выслушать
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
уже не первую машину строю
И каждый раз ожидания не сбываются? Может сразу взять КрАЗ-лаптёжник? Голый сток рулит неимоверно.
Ссори за ОФФ.
Поспрошай Фордзиллу. Если он конечно такими пустяками заморачивался.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Установка тормозных дисков без увеличения размера суппортов ничего не даст.

По сути у вас 2 варианта и оба крайне затратные.
1. Установка дисков и суппортов от ф450 2008 года
2. Установка суппортов и дисков Wilwood (цена 8000 в штатах)
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#4
И каждый раз ожидания не сбываются? Может сразу взять КрАЗ-лаптёжник? Голый сток рулит неимоверно.
Ссори за ОФФ.
Поспрошай Фордзиллу. Если он конечно такими пустяками заморачивался.
когда пойду на пенсию, тогда может быть и буду ездить на голом стоке...а пока нет желания..
Фордзиле не нужны тормоза, ее на 70км/ч по трассе на ее супердлинноходной подвеске так болтает, что от встречного камаза в кювет как бы не унесло...ну это так, мое впечатление...
А я строю машину на короткоходной подвеске, чтобы она могла ездить не только по бездорожью, но еще и быстро по дорогам общего пользования...

Добавлено через 1 минуту
1. Установка дисков и суппортов от ф450 2008 года
я так понял диаметр диска у нее больше, а посадка такая же?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Последнее редактирование модератором:

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#6
когда пойду на пенсию, тогда может быть и буду ездить на голом стоке...а пока нет желания..
Фордзиле не нужны тормоза, ее на 70км/ч по трассе на ее супердлинноходной подвеске так болтает, что от встречного камаза в кювет как бы не унесло...ну это так, мое впечатление...
А я строю машину на короткоходной подвеске, чтобы она могла ездить не только по бездорожью, но еще и быстро по дорогам общего пользования...

Добавлено через 1 минуту

я так понял диаметр диска у нее больше, а посадка такая же?
Ну чё за очередной попугайский бред про Фордзилу , если вы видели первый выезд год назад , то не надо кидать гавно на вентилятор , на данный момент ВСЕ вопросы по машине решены, в том числе и с тюнеными суппортами. Так ,что желание рассказывать вам как решён вопрос с тормозами , и какие суппорта установлены пропало всякое желание......:twisted:
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#7
Ну чё за очередной попугайский бред про Фордзилу , если вы видели первый выезд год назад , то не надо кидать гавно на вентилятор , на данный момент ВСЕ вопросы по машине решены, в том числе и с тюнеными суппортами. Так ,что желание рассказывать вам как решён вопрос с тормозами , и какие суппорта установлены пропало всякое желание......:twisted:
Прошу прощения если обидел, смотрел видео как раз таки наверное первого тестового выезда, видел как реально болтало жестоко... за дальнейшей судьбой постройки не следил к сожалению, нет времени сидеть в инете, работа отнимает все.
Концепция фордзилы немного отличается от моей, я не строю трофимобиль...

Добавлено через 1 минуту
Batalin, диаметр диска и суппорта больше, мин диск R20 . Только внимательно надо изучать вопрос потому что диски на 10 шпилек.

Еще вариант для стандартных дисков вроде

http://www.circletracksupply.com/bi...e-kit-ford-excursion-f250-f350-1999-2004.html
спасибо за линк, но думаю без увелечения диаметра диска нет смысла заморачиваться вообще... буду изучать вопрос по 450
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#8
а если установить дополнительные тормозные диски+супорты на мосты? на соединение кардана и хвостовика диффа? я на ютубе видел подобное на американском краулере.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#9
а если установить дополнительные тормозные диски+супорты на мосты? на соединение кардана и хвостовика диффа? я на ютубе видел подобное на американском краулере.
Редуктор и крестовины в щепки :) Такое используется как стояночный тормоз или дрифтерами на тувэях в купе с гидроручником.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#10
а если установить дополнительные тормозные диски+супорты на мосты? на соединение кардана и хвостовика диффа? я на ютубе видел подобное на американском краулере.
Думаю да, на мост большая нагрузка, да и это слишком сложный конструктивно вариант, не нужно такое, нужно обойтись меньшими переделками