Тюнинг двигателя!

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#1
Всем привет. Задумался я всерьез модифицировать своего бегемота и у меня к вам всем вопрос: знает ли кто к кому обратиться за помощью или конкретные ссылки на оборудование. Всем спасибо!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#2
Всем привет. Задумался я всерьез модифицировать своего бегемота и у меня к вам всем вопрос: знает ли кто к кому обратиться за помощью или конкретные ссылки на оборудование. Всем спасибо!
а в чем заключается модификация?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#4
во и полетит.... правда пока поршня в поддон не уплывут:good:
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#6
Я не думаю что чипом много поднимешь.

Добавлено через 1 минуту
Долго я смотрел на этот компрессор, но мне так кажется что он не для моего двигателя...?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Бюджет то какой?
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#8
А потом будем наблюдать этого Дишека на Авто.ру, либо с новым двигателем,либо с этой турбиной и в подписи: "в гонках и покатушках не учавствовал" :lol::lol::lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
в подписи: "в гонках и покатушках не учавствовал" :lol::lol::lol:
Никогда не понимал смысла подобных фраз. Как правило все трупы ны рынке ни в чем не участвовали, ибо для участия в машине нужно быть уверенным на 146%, а значит серьезно следить за ней. Посему подобная фраза скорее минус, чем плюс.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#10
Пока конкретно не задумывался, только варианты рассматриваю. Сначала я вообще начал рассматривать вариант по замене двигателя типа : http://www.opgi.com/el-camino/1979/engines-components/engine-assemblies/CH23629/ :good::good::good::good::good: Я поклонник "Old time".
Но подсчитав все расходы в который раз расстраиваюсь от безысходности того, что живу одновременно в стране одновременно богатой и такой бедной!!!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Всем привет. Задумался я всерьез модифицировать своего бегемота и у меня к вам всем вопрос: знает ли кто к кому обратиться за помощью или конкретные ссылки на оборудование. Всем спасибо!
С нагнетателем расход будет 40-45.

Проще дизель вставить , дизель проще разогнать, и расход не растет катостофически.
Бюджет будет больше стоимости вашего авто.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#13
ns4600, Ну 40 литров на сотку не много. Олдтаймер конца 70-ых годов с нагнетателем будет жрать 1 литр на км :D

Monster's_Dream, Вот готовые моторы можно купить
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#15
ziip, Да мощности в 2 раза прибавляет, а всего даёт 2,5 секунды на 400 метрах :roll:

Мощность двигателя увеличилась примерно вдвое. По паспорту данный мотор имеет 225 л.с. С компрессором на стенде он показывал примерно 440 л.с.
Стоковый Мустанг моего года, будучи в отличном техническом состоянии, проезжает 1/4 мили секунд за 15. Моя машина стабильно показывала 12.5 с.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#16
Пока конкретно не задумывался, только варианты рассматриваю.
зря, вопрос бюджета САМЫЙ главный.
Сначала я вообще начал рассматривать вариант по замене двигателя типа : http://www.opgi.com/el-camino/1979/engines-components/engine-assemblies/CH23629/ :good::good::good::good::good: Я поклонник "Old time".
снять с такого крокодила 350 сил смешно.
Но подсчитав все расходы в который раз расстраиваюсь от безысходности того, что живу одновременно в стране одновременно богатой и такой бедной!!!!
что собсно и доказывает, сначала бюджет, потом мысли и фантазии.

Добавлено через 38 секунд
С нагнетателем расход будет 40-45.
это заблуждение.

Добавлено через 1 минуту
на самом деле "готовность" относительна.
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#17
ziip, Да мощности в 2 раза прибавляет, а всего даёт 2,5 секунды на 400 метрах :roll:

Мощность двигателя увеличилась примерно вдвое. По паспорту данный мотор имеет 225 л.с. С компрессором на стенде он показывал примерно 440 л.с.
Стоковый Мустанг моего года, будучи в отличном техническом состоянии, проезжает 1/4 мили секунд за 15. Моя машина стабильно показывала 12.5 с.
что за машина и какой год и мотор?
надеюсь вы незабыли что мустанг это задний привод с паршивой развесовкой...
а по поводу готовности? сможете более комплектный и за такие деньги найти на просторах нашей необьятной?
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#18
Вопрос на засыпку: А ОНО ТЕБЕ НАДО? Может проще машинку поменять?
У меня есть вторая машина дороже Форда в разы, но Форд все равно остается моей любимой машиной. Так что вопрос спорный стоит или не стоит вкладывать в него деньги))))))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
зря, вопрос бюджета САМЫЙ главный.
В том то и дело. Я бы тоже начинал с этого. Именно от бюджета будет зависеть каким путем идти, и стоит ли вообще. Если бюджет не принципиален, то начинать нужно с того, что в итоге нужно получить. Сколько пони то требуется прибавить?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#20
В том то и дело. Я бы тоже начинал с этого. Именно от бюджета будет зависеть каким путем идти, и стоит ли вообще. Если бюджет не принципиален, то начинать нужно с того, что в итоге нужно получить.
а так всегда и везде. или скока есть или что надо?
все остальное это трындёж.


Сколько пони то требуется прибавить?
логично спросить не меня, но предварительно узнав, что бюджет не принципиален. :roll: