Navigator 1 Тюнинг бензонасоса ))

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#1
Медленно помирает бензонасос на первом дорестайловом навигаторе. На оригинал цена кусачая, изучаю на что б его поменять. В процессе родилась мысль поставить вместо родного насоса, который стоит внутри бака, внешний, куда-нибудь в разрыв топливной магистрали. Родной выкинуть и поставить вместо него трубку с заборником. Теоретически это должно увеличить ремонтопригодность авто, так как поменять насос можно будет не снимая бак, ну и фильтр какой-нибудь можно будет приколхозить перед насосом, тоже с легким доступом для замены.
Кто что думает по этому вопросу?
Также приветствуется обмен опытом по поводу замены родного насоса. Можно ли к нему подлезть без снятия бака, ну и на какой успешно меняли?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#2
Под размер штатного полно насосов, я сейчас с планшета не найду, цена вопроса от 4000 до бесконечности. Посмотри мою тему, нормально встал в бак. Если надумаешь брать вальбро Gss 342 постарайся не нарваться на подделку (все детали должны быть металлические, глянул в интернете есть описания), встает в бак без серьезных изменений. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=521244#post521244
 

леха

Участник
296
4
#3
Медленно помирает бензонасос на первом дорестайловом навигаторе. На оригинал цена кусачая, изучаю на что б его поменять. В процессе родилась мысль поставить вместо родного насоса, который стоит внутри бака, внешний, куда-нибудь в разрыв топливной магистрали. Родной выкинуть и поставить вместо него трубку с заборником. Теоретически это должно увеличить ремонтопригодность авто, так как поменять насос можно будет не снимая бак, ну и фильтр какой-нибудь можно будет приколхозить перед насосом, тоже с легким доступом для замены.
Кто что думает по этому вопросу?
Также приветствуется обмен опытом по поводу замены родного насоса. Можно ли к нему подлезть без снятия бака, ну и на какой успешно меняли?
тема обсуждалась, были сторонники за и против выносного бензонасоса, говорили типа греться будет выносной и помирать чаще (если мне память не изменяет)...
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#4
Лёха, кмк, выносной еще и врезать место поискать еще над.
Любой выносной сможет жить в баке, вопрос только установки. А по поводу ремонтопригодности в баке его проще менять, чистый, без грязи. В разрез магистрали опасно.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
ШОО? ОПЯТЬ?
Не достаточно других тем?

Если кратко : Aeromotive Stealth 340л. ч Лучше еще не придумали, остальное компромисс.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#6
Спасибо, про выносной понял. Правда тему не нашел, а почитать было бы интересно.
Осталось выбрать замену родному.

MadFisherman, как я понял, Бош 0 580 254 044 не ставится без доработок напильником?

Tverskoy, Aeromotive Stealth 340, судя по отзывам, очень крут. Но в доступных мне магазинах его нет, даже цену не нашел где посмотреть. Да и какую именно модификацию брать - непонятно.

Завтра еще поковыряюсь поиском по форуму, но буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет проверенное решение, в идеале - что-нибудь, что просто станет вместо родного, без подбора штуцеров и подрезания трубок. Всем спасибо!
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#7
Dip, если будешь ставить более мощный чем родной все равно придется дорабатывать. Да и доработка там на 10 минут, просто трубу подрезать, это к любому нештатному насосу относится.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#8
MadFisherman, да мне не надо мощнее, просто не вижу смысла брать оригинальный со всей обвязкой, тем более что там вроде бы все равно стоит какой-то бош. Просто хочется сделать все сразу и быстро, а я не могу найти что именно нормально станет в первый дорестайловый навигатор. Все, что нашел на форуме, или про второй, или типа "я поставил такой ...ссылка...", а ссылка устарела и не открывается. Не знаю, насколько отличаются первый и второй навики и Ford Expedition в этом плане.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#9
Я могут конечно ошибаться, но выносной насос не втягивает бензин, бензин в него должен подаваться самотеком род собственным давлением, именно по этому баки различаются. В баке с выносным бензонасосом трубка забора бензина стоит в самой нижней точке бака.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#10
Dip, баки у нас одинаковые. Родной насос не обязательно покупать в сборе со всем, можно отдельно насос, только проверь наличие топливного фильтра грубой очистки в комплекте. Купить можно много где: в Академии, Тритон импорте, Канада моторс и т.д. и т.п. Встанет без всякого колхоза.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#11
юзал подвесные насосы на волгах, проблем не было, за исключением дополнительного звука от него, нужно крепить на кронштейн аля нашего крепления для компрессора подвески, через резиновые проставки, иначе по кузову отдавать будет.
Про не возможность засоса топлива из бака все байки, в гараже часто перекачивал бензин из канистры в бочку, засасывает шлангом в 3 метра, лично проверял. На сухую может перегреться, но будет работать до последнего. Охлаждается так же топливом. Разбирал и смотрел принцип работы, там он по принципу ротора, гонит сквозь себя. Естественно погружной будет охлаждаться лучше. Что бы его юзать, нужно колхозить заборник. А это в разы сложнее нежели просто заменить на подобный. Доработок будет меньше. Если гайки сам можешь крутить и масло поменять, то проблем у тебя не возникнет с заменой бензонасоса.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#12
MadFisherman, вот не смог найти номер, бьется только в сборе ( Вообще испытываю большие проблемы с подбором запчастей, видимо еще не въехал в американскую тему. На японцах все проще было - вбил вин в экзист/емекс и вперед, а у линкольна по вину только пара фильтров бьется.

DimBaS, привет, тему подвесных насосов знаю, делали перекачку из допбака в основной на них, проблем вообще никаких не было, но и работали они не постоянно ) Самому гайки крутить сейчас негде и некогда. С подвесным доработок, ясное дело, в разы больше, но с учетом того, что потом в случае чего не придется скидывать бак - может оно того и стоит.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#13
Dip, забудь с американцем про экзист:) ну вот для примера http://www.canada-motors.ru/?code=00222#title позвони еще в тритон импорт и в академию, поищи изготовителя получше.

Добавлено через 2 минуты
В экзисте для американца толком и нет нифига, я тебе показал наиболее часто встречающиеся магазины по американцам, есть и другие. Здесь на форуме есть краснодарцы, спроси где они закупаются

Вот тоже самое только в каталоге выбрал навигатор 2000 года 32 клапанный ссыль http://www.canada-motors.ru/?code=00222#title
Берешь цифровой код из того каталога и вбиваешь на сайте той же академии плюс.
 
Последнее редактирование модератором:

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#14
MadFisherman, спасибо тебе, добрый человек! :D Со ссылками что-то не то, по ним открывается сам каталог, а не конкретная модель (я так понял, что ты пытался дать ссылку именно на модель), но это не проблема, дальше я сам :roll:
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#16
Отчитаюсь, может кому поможет. По итогам насос был заменен на корейский 31111-26000. Подошел идеально, размеры те же, разъем такой же. Машина поехала, при тапке в пол вжимает в сидуху. Не как в спорткаре, но ощутимо. Заводится уверенно, с первой попытки, но не с пол оборота.
Интересно, это так и должно быть, или надо копать дальше?