Сабж.
Женька(Рембо, новый владелец моего пипелаца).
Стал глохнуть!
Навин2 2003год.
Пдрл нейтраль. Не горит.
Чек не загорается! Загорается при попытке завода.
Блок предохранителей новый. Старый тоже едет с ним в зипе. Можно перепаять от туда реле.
Датчик колена новый. Старый рабочий тоже едет в зипе.
Насос и сетка в баке вопросов вообще не вызывают.
Давление в рампе есть.
Появилось все это после заправки.
У меня 2 варианта.
1й засорился фильтр, насос работает под нагрузкой и это вырубает реле.
2й вариант, трипер с фишкой на датчик колена.
Нужна помощь.
Ваши варианты.
Кто может глянуть по месту? Или хотя бы куда обратится?
Прошу отклика!
Добавлено через 9 минут
Женька, вот фильтры.
Фильтр топливный - Partsmaster 73243
Фильтр топливный - Atlas G10166
Фильтр топливный - Auto-Extra 616-33243
Фильтр топливный - Fram G10166
Фильтр топливный - Luber-Finer G1010
Фильтр топливный - Mighty FG1011
Фильтр топливный - Motorcraft FG-1083
Фильтр топливный - Motorcraft FG-1062
Фильтр топливный - Wix 33629
Добавлено через 7 минут
Фишка на датчик колена #7
Добавлено через 27 минут
Теперь про реле. Женька, в пакете есть книжка. Там есть схема реле.
Тепеь про 303реле.
Если все манипуляции не помогут с 203 и жужжание оствнеться или вовсе тишина.
Тогда нужно менять 303, ты его спалил, а точнее на контактах сгорело покрытие.
303 реле, является не обслуживаемым и его нужно выпаивать.
303 реле это центральное реле. На плате.
Выпаевай его из старой платы и впаивай в новую. Из старой платы выбери любое кроме него.
З.ы. глянь еще ножку на 203м она изза нагрузки могла подгореть. Ее тоже нужно пропаять.
Женька(Рембо, новый владелец моего пипелаца).
Стал глохнуть!
Навин2 2003год.
Пдрл нейтраль. Не горит.
Чек не загорается! Загорается при попытке завода.
Блок предохранителей новый. Старый тоже едет с ним в зипе. Можно перепаять от туда реле.
Датчик колена новый. Старый рабочий тоже едет в зипе.
Насос и сетка в баке вопросов вообще не вызывают.
Давление в рампе есть.
Появилось все это после заправки.
У меня 2 варианта.
1й засорился фильтр, насос работает под нагрузкой и это вырубает реле.
2й вариант, трипер с фишкой на датчик колена.
Нужна помощь.
Ваши варианты.
Кто может глянуть по месту? Или хотя бы куда обратится?
Прошу отклика!
Добавлено через 9 минут
Женька, вот фильтры.
Фильтр топливный - Partsmaster 73243
Фильтр топливный - Atlas G10166
Фильтр топливный - Auto-Extra 616-33243
Фильтр топливный - Fram G10166
Фильтр топливный - Luber-Finer G1010
Фильтр топливный - Mighty FG1011
Фильтр топливный - Motorcraft FG-1083
Фильтр топливный - Motorcraft FG-1062
Фильтр топливный - Wix 33629
Добавлено через 7 минут
Фишка на датчик колена #7

Добавлено через 27 минут
Теперь про реле. Женька, в пакете есть книжка. Там есть схема реле.
Тепеь про 303реле.
Если все манипуляции не помогут с 203 и жужжание оствнеться или вовсе тишина.
Тогда нужно менять 303, ты его спалил, а точнее на контактах сгорело покрытие.
303 реле, является не обслуживаемым и его нужно выпаивать.
303 реле это центральное реле. На плате.
Выпаевай его из старой платы и впаивай в новую. Из старой платы выбери любое кроме него.
З.ы. глянь еще ножку на 203м она изза нагрузки могла подгореть. Ее тоже нужно пропаять.