Zirra

Участник
105
3
Moscow
#1
Гур стал относительно тяжелый, и подгуживает (на руль подгуживание отдает)
что делать? менять \ перебирать \ забить
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#3
Жидкость то менял вообще...:roll:
Проблема появилась год назад, как раз после замены жидкости! налит Моторкрафт родной,
PS после вывешивания моста на двух домкратах и вращении рулем на заглушенном авто проблема изчезает на пару часов)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#4
У меня тоже руль плохо в лево на месте выворачивается. Я забил на это..
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#6
У меня редуктор совсем сопливый, с таким взял, посоветовали кондиционер лить, пока новый редуктор не пришел ... Залил, ГУРу полегчало, потом снова "запел", долил кондиционера - ездим дальше ... Редуктор лежит, вот теперь жду насос ... Менять, так вместе, чтоб не думалось ...
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#7
У меня редуктор совсем сопливый, с таким взял, посоветовали кондиционер лить, пока новый редуктор не пришел ... Залил, ГУРу полегчало, потом снова "запел", долил кондиционера - ездим дальше ... Редуктор лежит, вот теперь жду насос ... Менять, так вместе, чтоб не думалось ...
А сколько стоит редуктор и насос?

Добавлено через 2 минуты
От кого то слышал, что нам вместо редуктора можно что то другое поставить гораздо мощнее. Вроде как бустер называется....
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#8
А сколько стоит редуктор и насос?

Добавлено через 2 минуты
От кого то слышал, что нам вместо редуктора можно что то другое поставить гораздо мощнее. Вроде как бустер называется....
У Форд экскурсиона гур сам по себе очень не хилый, а вы может чтото путаете!
Знаю на ибэй есть редуктора повышенной мощности и насосы но это для монстер траков
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#9
А сколько стоит редуктор и насос?

Добавлено через 2 минуты
От кого то слышал, что нам вместо редуктора можно что то другое поставить гораздо мощнее. Вроде как бустер называется....
У меня сопливил , потом в лево почти перестал поворачивать . Поменял на рабочий б/у , сейчас езжу , на старый заказал ремкомплект , как придёт буду тюнить вот так
http://www.therangerstation.com/tech_library/hydro_assist_steering.htm

мне надо , у меня колёса 38 мые , зиму по снегу как нибудь перекантуюсь , а вот к весне гидру поставлю.:good: У товарища стоит на Кеше , так не нарадуется , так ,что вывод такой , насос справляется штатный , а ГУР штатный получается слабенький , хотя это субьективно и зависит от размера колёс...ИМХО
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#10
а у меня гур не сопливит - но люфтит 5см сос тороны баранки, регулировочный пробовал затягивать - клинит ( , насос менял на новый .. старый гудел и руль не крутился .. новый крутится но все равно гудит.

Добавлено через 3 минуты
У меня сопливил , потом в лево почти перестал поворачивать . Поменял на рабочий б/у , сейчас езжу , на старый заказал ремкомплект , как придёт буду тюнить вот так
http://www.therangerstation.com/tech_library/hydro_assist_steering.htm

мне надо , у меня колёса 38 мые , зиму по снегу как нибудь перекантуюсь , а вот к весне гидру поставлю.:good: У товарища стоит на Кеше , так не нарадуется , так ,что вывод такой , насос справляется штатный , а ГУР штатный получается слабенький , хотя это субьективно и зависит от размера колёс...ИМХО
выходы под шланги может любой токарь без кита сделать , а рабочий цилиндр можно от урала или газ66 поставить , шланги нужные заказать в местной конторе по изготовлению гидрошлангов.

Во всяком случае я на редукторе патруля такое проворачивал - бюджет 5000р за все .
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#11
Добавлено через 3 минуты


выходы под шланги может любой токарь без кита сделать , а рабочий цилиндр можно от урала или газ66 поставить , шланги нужные заказать в местной конторе по изготовлению гидрошлангов.

Во всяком случае я на редукторе патруля такое проворачивал - бюджет 5000р за все .
Ну так я и не собирался кит брать ;) полностью с тобой согласен ,что всё это ,если руки не из жопы, собрать у нас можно на раз :good: У меня выходит , токорю - 500р. шланги с фитингами два по-1т.р. ну и рабочий цилиндр х.з. ещё не приценивался ...да гдето так и выйдет около 5т.р.8)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
ну и рабочий цилиндр х.з. ещё не приценивался ...да гдето так и выйдет около 5т.р.8)
Рабочий цилиндр будет вспомогательным. Я думаю от рулевой рейки попробовать. Есть у меня парочка на опыты. Всего то отрезать клапанный механизм с рулевой шестерней. У меня очень больших колёс не планируется.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#13
А сколько стоит редуктор и насос?

Добавлено через 2 минуты
От кого то слышал, что нам вместо редуктора можно что то другое поставить гораздо мощнее. Вроде как бустер называется....
Я покупал редуктор в 2009 году за 31 200 руб. с доставкой в Питер, я насос ГУРа за 4500 руб. меняю через каждые 2 года (начинает гудеть и на месте руль не повернуть даже на 35" катках, не говоря уже про 37" )
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#14
Я покупал редуктор в 2009 году за 31 200 руб. с доставкой в Питер, я насос ГУРа за 4500 руб. меняю через каждые 2 года (начинает гудеть и на месте руль не повернуть даже на 35" катках, не говоря уже про 37" )
На дизеле немного по другому все:) У Zirra бензиновый.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Насосы от 7.3 и 6.0 - разные . На 6.8 вроде такой же как на 7.3
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#16
На дизеле немного по другому все:) У Zirra бензиновый.
Разве на бензинке ходовая и рулевой механизм существенно отличается от дизеля ? По годам немного отличаются конечно (даже у дизелей разные редуктора), но суть работы такой же, да и цена наверно примерно одинакова и болячки наверно такие же при увеличении катков.
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#17
Да, у ZiRRы бензиновый! Как быть то? Покупка нового редуктора \ насоса?
или переборка? - что умирает то?)))
За 15лет люфта не было, вроде как умер демпфер рулевой и от этого появился люфт...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
При отсутствующем рулевом демпфере редуктору жить тяжелее. Ударов больше приходит на него.
Первая моя покупка - это демпфер Moog, взамен оторванного прежнми хозяевами.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#19
Да, у ZiRRы бензиновый! Как быть то? Покупка нового редуктора \ насоса?
или переборка? - что умирает то?)))
За 15лет люфта не было, вроде как умер демпфер рулевой и от этого появился люфт...
Я считаю,что начинать надо с менее затратного - замены насоса ГУРа ,а замена редуктора необходима при механической поломке или явного износа .У меня на покатушках обломился один из четырех болтов крепления верхней крышки ,вытекла вся жидкость и я заказал новый редуктор ,позже обломок высверлили, нарезали резьбу и собрали с новым болтом. Доехал до Питера 300 км. без проблем, но так как пришел новый, то решил поменять. А старый лежал в гараже 4 года в запасе ,а недавно пригодился для Станислава - topbanera (у него тоже случилась механическая поломка в финке), доехал до дома и трак не будет стоять на приколе месяц пока новый не придет из штатов.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#20
У меня вообще отсутствует демфер.